МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16020
11 апреля 2015 в 12:32
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Накамото рассказал всю историю про Стоунера и HRC

Вице-президент Honda Racing Corporation Сухей Накамото, прибывший на Circuit of the Americas с опозданием в сутки из-за отмены авиарейсов, рассказал, что в Honda отказали Кейси Стоунеру в просьбе выйти на старт на замену Дани Педросе.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2015 - До того, как вопросы были заданы напрямую Накамото, было много домыслов и напонимания ситуации, какой она была и какой является сейчас. Накамото-сан расставил все точки над "ё".

Ранее, Ливио Суппо, директор Repsol Honda дал комментарии итальянской Gazzetta dello Sport по поводу переговоров со Стоунером, о том, что обсуждалась возможность возвращения двукратного чемпиона MotoGP в седло. Но сам Суппо лишь однажды оговорился, какого рода могло быть это "возвращение".

После того, как Дани Педроса и команда объявили о том, что испанец идет на операцию и пропустит, как минимум, две гонки в Техасе и Аргентине, Стоунер обратился к Накамото с просьбой выйти на трек вместо Педросы.

"Меня больше всего удивило именно это, что Стоунер сам попросил об участии в техасском раунде, - сказал Накамото. - Он сказал, что хотел бы помочь Педросе и HRC. По началу, я действительно обрадовался и собрал небольшое совещаение в Японии, где присутствовал сам, а также Кокобу-сан и Йокояма-сан (директор HRC по технологиям и R&D). Для нас, в HRC, сотрудничество с Кейси очень важно, он по-настоящему VIP-персона, но если он выйдет на трек, он должен прийти, как минимум, на подиум, 3-м".

"Такой является наша цель. У меня нет сомнений, что он очень быстр. Поправьте меня, если я ошибаюсь: ооооочень быстр! Но чтобы подтвердить это, он должен получить байк, собранный специально под него. Кристиан Габаррини [бывший шеф технической бригады Стоунера в Repsol] работает с Джеком Миллером, мы не можем просить его даже на время покинуть гараж LCR. Рамон Аурин, руководитель бригады Дани очень силен, но никогда прежде не работал с Кейси. И даже Кристиану частенько было тяжело подобрать сетап под требования Стоунера, что же говорить о Рамоне!"

"У нас не было приоритета вернуть Кейси в строй и увидеть, как он приедет на 5-6 место. Стоунер на треке должен бороться, как минимум, за подиум. Мы просто не готовы ему предоставить технику, с которой он может добиться этого сегодня".

Когда Кейси Стоунер вернулся в Сепанг, на тесты Honda Racing перед началом официальной сессии Sepang-I, он проехал лучший круг на 1.5 секунды медленней собственного рекорда круга на мотоцикле, который пилотировал впервые, после почти 10 месяцев отсутствия в седле. Нет сомнений, что Кейси мог бы бороться за подиум. На том мотоцикле, который сейчас стоит в R&D департаменте HRC в разобранном виде. Ведь это пред-прототип новой модели! А Дани Педроса ездит на байке, который появился в результате сравнения двух моделей уже после тестов Стоунера. Под мотоцикл Педросы нет ни пластика, слепленного под Кейси, ни навески.

"В Сепанге Кейси обкатывал один из самых инновационных байков, оснащенный разными важными штуками. Он показал отличный темп. Он очень быстр, но чтобы подойти к лучшему времени в Техасе, ему нужно больше времени для работы с мотоциклом, для поиска сетапа. Мы решили не рисковать. Что же ответил Кейси? Он написал твит. Думаю, вы все его уже читали".

Все это время Кейси Стоунер гостил в Аргентине, рыбачил и охотился. Он был рядом, и просто хотел "подменить хорошего друга", но в Honda это не оценили.

А написал Стоунер в своем Twitter следующее: "Какое разочарование! Я не еду, но ведь и не требовалось готовиться: я же не планировал бороться за победу, просто хотел подменить хорошего друга и получить удовольствие от Техаса!"

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
418437
посетителей
в месяц
4375
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island