МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15972
11 апреля 2015 в 12:32
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Накамото рассказал всю историю про Стоунера и HRC

Вице-президент Honda Racing Corporation Сухей Накамото, прибывший на Circuit of the Americas с опозданием в сутки из-за отмены авиарейсов, рассказал, что в Honda отказали Кейси Стоунеру в просьбе выйти на старт на замену Дани Педросе.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2015 - До того, как вопросы были заданы напрямую Накамото, было много домыслов и напонимания ситуации, какой она была и какой является сейчас. Накамото-сан расставил все точки над "ё".

Ранее, Ливио Суппо, директор Repsol Honda дал комментарии итальянской Gazzetta dello Sport по поводу переговоров со Стоунером, о том, что обсуждалась возможность возвращения двукратного чемпиона MotoGP в седло. Но сам Суппо лишь однажды оговорился, какого рода могло быть это "возвращение".

После того, как Дани Педроса и команда объявили о том, что испанец идет на операцию и пропустит, как минимум, две гонки в Техасе и Аргентине, Стоунер обратился к Накамото с просьбой выйти на трек вместо Педросы.

"Меня больше всего удивило именно это, что Стоунер сам попросил об участии в техасском раунде, - сказал Накамото. - Он сказал, что хотел бы помочь Педросе и HRC. По началу, я действительно обрадовался и собрал небольшое совещаение в Японии, где присутствовал сам, а также Кокобу-сан и Йокояма-сан (директор HRC по технологиям и R&D). Для нас, в HRC, сотрудничество с Кейси очень важно, он по-настоящему VIP-персона, но если он выйдет на трек, он должен прийти, как минимум, на подиум, 3-м".

"Такой является наша цель. У меня нет сомнений, что он очень быстр. Поправьте меня, если я ошибаюсь: ооооочень быстр! Но чтобы подтвердить это, он должен получить байк, собранный специально под него. Кристиан Габаррини [бывший шеф технической бригады Стоунера в Repsol] работает с Джеком Миллером, мы не можем просить его даже на время покинуть гараж LCR. Рамон Аурин, руководитель бригады Дани очень силен, но никогда прежде не работал с Кейси. И даже Кристиану частенько было тяжело подобрать сетап под требования Стоунера, что же говорить о Рамоне!"

"У нас не было приоритета вернуть Кейси в строй и увидеть, как он приедет на 5-6 место. Стоунер на треке должен бороться, как минимум, за подиум. Мы просто не готовы ему предоставить технику, с которой он может добиться этого сегодня".

Когда Кейси Стоунер вернулся в Сепанг, на тесты Honda Racing перед началом официальной сессии Sepang-I, он проехал лучший круг на 1.5 секунды медленней собственного рекорда круга на мотоцикле, который пилотировал впервые, после почти 10 месяцев отсутствия в седле. Нет сомнений, что Кейси мог бы бороться за подиум. На том мотоцикле, который сейчас стоит в R&D департаменте HRC в разобранном виде. Ведь это пред-прототип новой модели! А Дани Педроса ездит на байке, который появился в результате сравнения двух моделей уже после тестов Стоунера. Под мотоцикл Педросы нет ни пластика, слепленного под Кейси, ни навески.

"В Сепанге Кейси обкатывал один из самых инновационных байков, оснащенный разными важными штуками. Он показал отличный темп. Он очень быстр, но чтобы подойти к лучшему времени в Техасе, ему нужно больше времени для работы с мотоциклом, для поиска сетапа. Мы решили не рисковать. Что же ответил Кейси? Он написал твит. Думаю, вы все его уже читали".

Все это время Кейси Стоунер гостил в Аргентине, рыбачил и охотился. Он был рядом, и просто хотел "подменить хорошего друга", но в Honda это не оценили.

А написал Стоунер в своем Twitter следующее: "Какое разочарование! Я не еду, но ведь и не требовалось готовиться: я же не планировал бороться за победу, просто хотел подменить хорошего друга и получить удовольствие от Техаса!"

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island