МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
88728
11 января 2018 в 14:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотоциклетные аирбэги в MotoGP, Moto2 и Moto3: обязательство безопасности

Dorna Sports и FIM подтвердили введение в новый регламент MotoGP требования об обязательном ношении всеми пилотами чемпионата во всех классах, включая Moto2 и Moto3, защитных комбинезонов, оснащенных подушками безопасности (аирбэгами).

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2018 - Как уже сообщал портал МОТОГОНКИ.РУ, с 1 января 2018 года это требование стало обязательным и рассчитано на значительное снижение травматизма в чемпионате мира.

MotoGP и так был одним из самых малотравматичных (по сравнению со многими другими сериями), благодаря применению в нем самых последних технологий безопасности и топовой мотоэкипировки. Плюс, все ужесточающиеся требования к гоночным трассам год за годом уменьшали шансы на получение гонщиками тяжелых травм. Прежде всего, это касается встреч с неподвижными объектами - стенами и отбойниками, которые активно двигали подальше от трека, защищали с помощью надувных секций безопасности и так далее. Но скорости продолжают расти, и физику никакие новые правила отменить не в состоянии.

По новым правилам, все постоянные пилоты MotoGP, Moto2 и Moto3 должны будут предоставить в распоряжение Дирекции на проверку и омологацию комплекты своей экипировки - подтвердить наличие в них интеллектуальных подушек безопасности.

Для пилотов по wildcard сделают исключение, но только на два выхода на старт. Если один и тот же пилот получит wildcard на большее количество гонок, и он тоже должен будет переодеться в комбинезон с дополнительной защитой, причем, к его экипировке будут применены те же жесткие требования, что и к коже призовых (постоянных) пилотов Гран-При.

Новая версия Alpinestars Tech-Air с полной защитой спины была представлена в конце марта 2014 года
Новая версия Alpinestars Tech-Air с полной защитой спины была представлена в конце марта 2014 года


Мотоциклетный аирбэг должен закрывать и эффективно защищать, как минимум, область ключичных суставов и плечи. Защита спины, которую обеспечивает новая система Alpinestars Tech-Air, пока не является обязательной. Однако, в регламенте четко указано, что если производитель экипировки намерен вносить такой элемент в конструкцию, защита должна покрывать всю длину спины - от шеи до копчика.


Видео чудесного спасения Хорхе Лоренцо после хайсайда на Гран-При Японии, 2016 год: никаких травм!

На данный момент в MotoGP активно применяются только две системы, подтвердившие свою надежность - это Alpinestars Tech-Air, а также Dainese D-Air и D-Air Armor. Между двумя итальянскими компаниями уже несколько лет идет большая битва за рынок, в частности, за рынок гражданского применения съемных систем с подушками безопасности. Так, Dainese уже два года пытается через суд запретить Alpinestars продавать жилеты Tech-Air, ссылаясь на зарегистрированный чуть раньше собственный патент именно такой конфигурации экипировки. В гонках же Alpinestars пока преобладает, благодаря чуть более эффективной системы электроники с возможностью многочисленного срабатывания аирбэга (у Dainese он одноразовый), а также большей площади защиты тела (от плеч до копчика).

Подробнее - как это работает: MotoGP: Как аирбэг Alpinestars спас карьеру Лоренцо

Все о мотоциклетных аирбэгах из первых рук - из R&D Alpinestars в Асоло
Все о мотоциклетных аирбэгах из первых рук - из R&D Alpinestars в Асоло


Эксклюзив МОТОГОНКИ.РУ - Все о системе мотоциклетных аирбэгов: Alpinestars TECH-AIR: 10 лет – от концепта до эффекта.

Другие производители, которые имеют в своем арсенале подобные разработки для дорог общего пользования, могут успеть к началу сезона (марту 2018 года) - представить и омологировать свои разработки для гонок, пройдя серию испытаний вместе со специалистами FIM и Технической дирекции MotoGP.

Стоимость этой технологии по-прежнему остается высокой. Так, Alpinestars просит за комбинезон GP-Tech с полным набором Tech-Air Race 4500 евро. Отдельно комбинезон, подготовленный для установки туда Tech-Air, можно купить от 1130 евро. Отдельно, жилет Tech-Air Street для установки в совместные куртки и комбинезоны - от 1000 евро. Dainese D-Air Racing Misano Airbag (с заряженным аирбэгом) обойдется в 2200 евро, версия Mugello (из кожи кенгуру) - от 3400 евро. Отдельно можно приобрести жилет Dainese D-Air Street за 1250 евро.

Комбинезон SPIDI T2 с проводным аирбэгом Wind Pro
Комбинезон SPIDI T2 с проводным аирбэгом Wind Pro


Итальянская компания SPIDI ранее предлагала своим клиентам комбинезоны для гонок серии T2 Wind Pro (Neck DPS), оснащенные проводным аирбэгом для защиты шеи. Однако, их система на оснащена GPS или системой сенсоров, а активируется, когда выдергивается чека. Стоимость такого комбинезона составляет около 2000 евро, но сможет ли она пройти омологацию для MotoGP, не сообщается. RevIt готовит к серийному выпуску комбинезон со встроенным аирбэгом (не представлен в открытых источниках - цена неизвестна). Vircos, Mithos-Arcuoso и Macna используют в своих комбинезонах-прототипах серийные разработки Dainese.

Важные новости
 
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.46 МЛН
годовая
аудитория
653798
посетителей
в месяц
14739
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island