Africa Eco Race СУ9: выигрывают Васильев и Уллевальсетер
Позади 9-й этап Africa Eco Race. Утренний лиазон к Chinguetti проходил по очень широкой и ухабистой дороге. Местный трафик не позволил организаторам сделать этот участок в спортивном режиме, а спецучасток стал самым сложным в гонке.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2018 - Первая часть трассы не должна была вызвать серьезных сложностей, но после прохождения знаменитого места, известного как «Око Сахары» (у местных, Guelb er Richat), где расположился контрольный пункт СР1, начались гряды дюн, растянувшиеся на многие десятки и сотни километров. После СР2 участников ждали 100 км дюн! Сложная миссия, где важно умелое и аккуратное пилотирование. После СР3 трасса была легче и до бивуака гонщики следовали той же дорогой лиазона, что и на старт.
На этот раз победа в классе мото достается ветерану Дакара Палу Андерсу Уллевальсетеру. Вторым-третьим финишировали Симон Агацци и Луис Оливейра. Лидер ралли Паоло Чечи на этот раз четвертый. Россиянин Дмитрий Агошков 8-й. Все пилоты из ТОП-17 дня получили 30-минутную пенализацию.
В классе CAR/TRUCK в четверг выиграл российский экипаж под управлением Владимира Васильева, занимающий в итоговом протоколе после 9 этапов 2-е место, в 48 минутах от лидера Мэттью Серрадори.
Результаты 9 этапа:
Результаты 9 этапа Africa Eco Race 2018
Экипаж Владмира Васильева одержал победу в 9-м этапе
Километраж 9 этапа: AMODJAR / AMODJAR
Лиазон (Amodjar/Chinguetti) = 73,39 км,
СУ (Chinguetti /Chinguetti) =352,05 км,
Лиазон (Chinguetti /Amodjar) = 73,39 км
Всего = 498,83 км
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
FIM и Техническая дирекция World Superbike объявила планы по замене мировой гоночной категории шоссейно-кольцевых мотогонок Supersport 300 в 2026 году. Какие мотоциклы станут трендом на ближайшие 5 лет?
Итальянская команда MotoGP Pramac Racing еще 4 декабря 2024 анонсировала переговоры переговоры о сотрудничестве с французской компанией Alpine, производителем спорткаров, также выступающем в чемпионате Формула-1 в качестве заводского проекта. Теперь это партнерство официально вступило в силу.
Сделан первый большой шаг в деле реструктуризации долгов KTM AG: на внеочередном собрании акционеров Pierer Mobility Group (PMG) принято решение о докапитализации и смене состава наблюдательного совета.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.