Молдавские гастарбайтеры требуют от звезды MotoGP большую компенсацию
Икона мотоспорта, 7-кратный чемпион MotoGP Валентино Росси вновь появится в суде, на этот раз, по делу о 114 000 евро, которые с него хотят стрясти два молдавских гастарбайтера, хранители семейной виллы Росси в Песаро.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2018 - Виктор Унту и Зинаида Жиган, 60-летние супруги из Молдавии были наняты семьей Росси в качестве садовника и домработницы еще в 2006 году, служили в семейной вилле Валентино и Грациано до 2016 года, пока Валентино не решил выставить ее на продажу. Тогда прислугу сократили. Видимо, произошло это без предупреждения, потому что, несмотря на своевременную выплату содержания и зарплаты, они остались недовольны и обратились к юристу с требованием выплаты компенсации.
Адвокат Марио Дель Прете, нанятый супругами подал в суд жалобу с требованиями на общую сумму 114 тысяч евро, в которую вошла компенсация за 6 месяцев (из-за неожиданного увольнения), а также компенсацию за т.н. сверхурочные работы: «Мой клиент утверждает, что в 2006 году, когда Росси нанимали его на работу, он получил распоряжение выполнить всю работу, необходимую для содержания виллы, как если бы это был его собственный дом».
Официально вилла принадлежала Грациано, отцу Валентино Росси. Платили семейной паре они весьма щедро - ежемесячно 4200 евро на двоих, в том числе премии, включая т.н. тринадцатые зарплаты. И все-таки, Виктору Унту этого показалось недостаточно - он настаивает, что сверхурочно выполнил работы еще на 89 тыс. евро и даже предоставил кучу чеков о купленных материалов и т.д.
Конечно, по сравнению с предыдущими налоговыми скандалами, этот выглядит несущественно, но... как тяжело быть известным и знаменитым! Однажды, в интервью Майку Скотту Валентино точно подметил: «каждый хочет откусить от тебя кусочек и унести с собой в качестве трофея».
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Погода повлияла на происходящее в Анахайме. В пятницу дождь подпортил впечатления от трассы, сделав ее скользкой и отправив в больницу многих топовых гонщиков младшего класса AMA Supercross. Но пилоты Премьер-класса адаптировались к плотно утрамбованной глине на Angel Stadium. Джетт Лоуренс сделал нужные выводы и извлек максимум скорости из Honda CRF450RW, чтобы взять впечатляющую победу и компенсировать потери двухнедельной давности.
Моросящий дождь немного подпортил старт второго уикенда в Анахайме, но ключевые гонки AMA Supercross прошли нормально. Смотрите все гонки и результаты 3 этапа 450SX AMA Supercross сезона 2025 года.
Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.