МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
10 ноября 2017 в 12:30 | 10025
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо - новый имидж и подход к работе: все ради Ducati!

Победитель Гран-При Валенсии 2015 и 2016 годов - Хорхе Лоренцо оценивает дебютный сезон с Ducati накануне большого финала, где решается судьба чемпионского титула, и итальянский завод борется за него в этот раз!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2017 - На предыдущем этапе MotoGP в Сепанге Хорхе финишировал 2-м после Андреа Довициозо, уступив ему позицию лидера гонки, столь необходимую для сохранения шансов на титул в финале.

«Сегодня, больше всего на свете я хочу выиграть с Ducati, но также я хочу чтобы Ducati выиграла, - сказал Хорхе, который появился в четверг на публике в новом имидже - с большой красной полосой на голове в цвете завода. - Это совершенно особенное ощущение, и потому, если я могу со своей стороны хоть что-то для этого сделать, я сделаю. Я желаю Ducati всего самого лучшего».

Хорхе Лоренцо неожиданно для многих отверг предложение Yamaha Factory, которое босс заводского проекта Лин Джарвис назвал «самым щедрым за все время» и принял приглашение Борго-Панигале. Некоторые продолжают считать, что это вопрос гонорара (Лоренцо получит от Ducati за 2 года 17 млн. евро), другие говорят о том, что речь о нерешаемых противоречиях с Росси и итальянской частью заводского гаража Yamaha. Сам же Лоренцо настаивает, что для него это новая страница в карьере, новый личный вызов:

«Я подошел к принятию решения необычным для себя образом - решил принять этот вызов, это был настоящий порыв страсти. Понимая, что это вопрос времени, длительный процесс, процесс изменения многих вещей во мне самом, мы приняли правила игры. И пусть по началу все казалось слишком сложным, теперь стало налаживаться».

Начав работу с Ducati в Валенсии, на тестах, состоявшихся через день после победы в последней гонке с Yamaha, Лоренцо показал неплохие результаты на Desmosedidi GP16, оснащенным развитой системой винглетов. Но как только команда перешла на работу с "гладким" пластиком (FIM запретила применение выпирающих винглетов с 1.01.2017), результативность Лоренцо тут же снизилась. Сезон он начал достаточно низко и даже если вырывался вперед, затем так же стремительно оказывался на границе TOP-10. Причиной этого уроженец Майорки называет желание познать Desmosedici и адаптироваться к мотоциклу, а не перестраивать его под себя:

«Очевидно, что мой байк не слишком поменялся по ходу сезона. Скорее, менялся я. И это замедлило мой рост, снизило мою производительность. Я лишь пытался постичь этот мотоцикл, понять, как изменить мой стиль пилотирования под него. Много времени мы посвятили работе с инженерами, искали разные решения по настройкам. А я искал решения, как мне изменить пилотаж. Мы не перестраивали мотоцикл».

Между двумя прототипами - YZR-M1 и GP17 - есть кардинальные различия, понять которые быстро невозможно, это приходит со временем. В 2011 году, когда в Ducati пришел Валентино Росси, ему не удалось достаточно быстро адаптироваться к новому шасси. Росси хотел побеждать на новом байке так же, как ему удавалось делать это, пересев с Honda на Yamaha в 2004. Но Ducati оказался совершенно другим. Лоренцо объясняет, в чем суть:

«Yamaha и Ducati - у них совершенно разные стили пилотирования. Для Ducati требуется контроль над стабильностью при торможении, и тогда это начинает приносить результат. Также нужно открывать газ постепенно и осторожно. Тогда как на Yamaha можно с уверенностью откручивать гашетку даже в повороте. Но хорошие времена круга [на Ducati] можно делать именно на позднем торможении. Эволюция моего пилотажа развивалась не быстро. Когда мы поставили новый обтекатель в Брно, я впервые ощутил уверенность и силы для борьбы за большее. Это обновление дало мотоциклу лучший контакт с асфальтом, а мне позволило ехать быстрее».

2-е место в Сепанге было взято после странной цепочки событий, и Лоренцо, скорее всего, все равно отдал бы напарнику ту победу. Но в Валенсии, при прочих равных... есть шанс - наконец, взять золото?

«Впервые в своей карьере в MotoGP мне пришлось полностью переучиваться ездить на прототипе, и учиться тормозить поздно и жестко. И если дело было действительно только во времени, наверное, настал момент побороться за победу!»

Андреа Довициозо в финальной гонке нужна только победа, это даст призрачную надежду на титул. Но если Марк Маркес будет контролировать заезд от и до, следовать за Довициозо неотступно, он все равно станет чемпионом. В этом случае, в команде Лоренцо могут дать "зеленый свет" - и это будет честно и справедливо, да и Ducati окажется в выигрыше.

Поглядим?

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message