Звание «новичок года» (rookie of the year) ежегодно присваивается одному из дебютантов класса MotoGP по результатам сезона, и в этом году на эту почетную роль претендуют двое старых соперников, которые еще в классе GP250 два года кряду оспаривали право на первенство. Как вы уже поняли, речь пойдет о Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2008 - В 2006-м году, если помните, борьба двух пилотов была очень острой, и в результате Лоренцо на Aprilia опередил соперника на Honda всего на 18 очков. В следующем сезоне ситуация повторилась – Лори снова чемпион, Дови вновь на второй ступени. И вот в этот раз пилоты перенесли свой спор за первенство в Королевский класс.
Лоренцо на заводской Yamaha стартовал в этом сезоне просто блестяще – и на какое-то время затмил своим выступлением и действующего чемпиона Стоунера, и самого Валентино Росси. Но ненадолго – злосчастное падение на тренировке в Шанхае положило начало череде неудач спортсмена, и большую половину лета он провел, восстанавливая свое физическое здоровье и душевное равновесие. К счастью, набранное в начале сезона преимущество не позволило ему скатиться вниз турнирной таблицы, и даже сейчас он всего в 27-и очках от идущего третьим Педросы, что теоретически оставляет ему шансы на подиум по завершении всех этапов. Но даже если и нет – то второе, третье и два четвертых места в последних четырех гонках показывают, что пилот вновь «на коне», и в следующем сезоне можно ждать от него новых чудес.
Андреа, напротив, стартовал этот год спокойно и ровно, так же его и продолжил. Лишь дважды в сезоне итальянец финишировал вне «десятки» и всего один раз не принес своей команде JiR Team Scot очков – после падения в Эшториле. Такое постоянство привело к тому, что в результате он практически догнал своего оппонента Лоренцо и теоретически имеет шанс выйти вперед за оставшиеся два этапа, если тот вновь ошибется. В этом году Дови еще ни разу не удалось сверкнуть на подиуме, однако уже трижды он вплотную подбирался к нему, приезжая четвертым. Все это вместе, а также то, что всю свою карьеру в Мировом чемпионате пилот связывал с мотоциклами марки Honda, вылилось для него в предложение занять вакантное место в заводской команде Repsol Honda в 2009-м – так что даже не выиграв этот виртуальный спор с Лоренцо, Андреа все равно в обиде не останется.
Двое других новичков – Алекс де Анжелис (San Carlo Gresini), также пришедший из GP250, и чемпион Мирового Супербайка Джеймс Тозланд (Tech 3 Yamaha) пока что не показали таких выдающихся результатов. Впрочем, Алекс и в предыдущем классе не претендовал на лидерство, оба года завершая сезон на уверенном третьем месте, а Джеймсу в этом году пришлось осваивать новую технику и восемь (!) новых для него трасс, так что скромные пока что результаты можно вполне списать на адаптацию.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.