МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Фристайл
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
69660
10 октября 2008 в 20:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Der Meister: большое интервью с Крисом Пфайффером

В свои 38 Крис бесспорно является сильнейшим стант-райдером планеты. В его ассортименте десятки различных трюков, о том, как ему удается сохранять баланс во время исполнения некоторых из них, остается лишь догадываться. Сам себя Пфайффер исключительным не считает, просто ему нравится то, чем он занимается. Ему нравится находить все новые и новые пределы возможного, преодолевать их и искать новые. Не для шоу – для себя.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2008 - Карьеру профессионального райдера пфайффер начал в 1996 году, за двенадцать лет он принял участие в сотнях показательных выступлений и десятках различных соревнований. Трижды он побеждал в Чемпионате мира по уличному фристайлу, и трижды подтверждал титул Чемпиона Европы.

За океаном, где стант-райдинг до сих по не является видом спорта, а скорее развлечением для молодежи, пфайффер успел стать настоящей звездой. В 2006 году он был номинирован на «экстремальный Оскар» - Xtremmy Awards. В том же году немец на BMW F800 покорил стантовую вершину Америки, выиграв ежегодный контест «STUNT WARS».
В свободное время между выступлениями в различных шоу и сбором кубков на соревнованиях, Крис непрерывно тренируется и … воплощает свои мечты.
В мае 2008 года пфайффер на триальном мотоцикле совершил восхождение на совершенно отвесную скалу в Арко (Италия), где обычно тренируются начинающие скалолазы. Третий уровень сложности склона – не препятствие для мотоциклиста-виртуоза!

Однако, следующее «восхождение», проезд на заднем колесе по крутой арке 20-метрового каменного моста через реку, сразило фанатов уличного фристайла наповал.

Мост - не трюк, это - проект! Крис пфайффер

Крис, расскажи, как тебе вообще пришло в голову такое?
CP: Как-то несколько лет назад я увидел этот мост, мне понравился его дизайн. Я часто гулял тут неподалеку, и как-то решил взобраться на эту арку, дошел пешком до самого верха и спустился вниз. Мне пришла в голову мысль, что можно прокатиться по ней и на мотоцикле. Когда у появился BMW G 450 X, я почувствовал, что смогу сделать это: подняться по арке на заднем колесе, а спуститься на переднем. Я знал, что на все у меня будет лишь одна попытка. Самым сложным было найти точку, с которой можно заехать на мост. Ведь арка начиналась не от самой земли, чтобы добраться до арки, надо было сначала поднять байк на полутораметровый блок. К счастью, на выручку пришли ребята из Red Bull, они подогнали мне свой шоу-кар – огромный Hummer. С него я и стартовал.

Крис, после трюка с мостом, кажется, придумать что-то более безумное кажется уже невозможно ... Но, наверняка у тебя еще есть сюрпризы в рукаве?
CP: Мост - не совсем трюк, я бы не стал называть это трюком. Мост - это проект. Трюк для меня - это стоппи, вилли. Восхождение на мост - это была моя мечта, к реализации которой я шел годы. Вообще за последний год я поездил в разных странных местах, скоро вы все это сможете увидеть на моем новом DVD. Там будут и новые трюки, и проекты. Я пока не могу раскрыть их все, иначе это уже не будет сюрпризом.

А как к затее с мостом отнеслись итальянские власти? Неужели в Италии на мотоцикле можно кататься где угодно?
CP: [Смеется] Да, у нас было три контакта с копами в тот день. Вообще, забавная история. Первый раз они подъехали, когда я уже приготовился запрыгивать на мост с нашего "Хаммера". Стояли и смотрели, что мы делаем. Тогда мы сказали, что место очень красивое, "Хаммер" красивый - это фото сессия. Наш фотограф все время суетился рядом: "Давай, давай! Пусть это выглядит как съемка для журнала!" Второй раз они подкатили, когда я уже въехал на мост, миновал вершину и съезжал вниз. Ну, думаю, вот тут-то нас и повяжут! Но, снова ничего страшного не произошло. Не знаю, что им рассказали парни, но они снова укатили. И вот когда я уже спустился вниз, спрыгнул обратно на "Хаммер" на своем BMW G 450 X, они подъехали в третий раз. Вышли из машины, походили вокруг с серьезными лицами, а затем сказали, что у нас очень серьезное нарушение: на мотоцикле … нет номерного знака.

Крис, тебя узнают на улице в обычной жизни? Например, на родине, в Германии? Просят автографы?
CP: Ну, я же не поп-звезда, чтобы меня узнавали все. Для большинства пешеходов, я такой же пешеход как и они. Обычно, нет, не узнают. А вот на разных мероприятиях, например на ГранПри Германии по MotoGP, узнавали все. Просто мотоциклетное сообщество не так велико, как автомобильное. Михаэль Шумахер – вот звезда мирового масштаба.

Крис и Кристиан: Пфайффер на короткой ноге с президентом BMW в России герром Кремером

Крис, ты уже три года сотрудничаешь с BMW Motorrad. Почему именно BMW? Что тебе дает сотрудничество с заводской командой?
CP: Прежде всего, это уникальность самого проекта. Большинство стант-райдеров выбирают Kawasaki или Honda. 99% райдеров предпочитают именно эти мотоциклы. Мне очень нравится тот факт, что я другой. Мой стиль очень хорошо подходит для 2-цилиндровых мотоциклов, которые выдают огромный крутящий момент на самых низах. Так что и мой стиль выглядит иначе, чем у райдеров на 4-цилиндровых мотоциклах. К тому же, BMW - это как семья, они дают мне массу возможностей для самореализации, выступлений на различных мотоциклетных шоу по всему миру. Это очень приятно, наверно, это самое главное.

Ты согласуешь с командой свои проекты или у тебя полная свобода действий?
CP: Я общаюсь напрямую со спортивным директором BMW Motorrad Берти Хаузером. На самом деле, только он и спортивный департамент знает о моих "шалостях". Обычно они просто говорят "Будь осторожней, Крис, ты нам очень нужен!". Вобщем, ни один из моих проектов не нуждается в более тесном взаимодействии с другими отделами. Если ты говоришь о том, приходится ли мне спрашивать разрешения для проведения того или иного трюка или проекта, то ответ - нет. Здесь у меня полная свобода действий. И это, возможно, вторая причина, по которой я с BMW Motorrad.

А как судьба у мотоциклов, на которых ты выступал раньше? Например, Ducati Monster, в прошлом ты часто на нем зажигал.
CP: Обычно, я возвращаю их. Monster я тоже вернул на завод.

Не скучаешь по ним?
CP: Нет, абсолютно нет. Лично мне BMW подходит гораздо больше.

BMW F800 Криса - лучший байк, который у него был. По словам Пфайффера

F800 был мотоциклом, на котором ты начал выступать под знаменами BMW Motorrad. В 2006 году, буквально через пару месяцев после этого ты отправился в Америку и выиграл свои первые «STUNT WARS». Ты принимал какое-нибудь участие в разработке этого байка?
CP: Нет, к тому моменту байк был практически готов к серийному производству. Мне просто позвонили с завода: "Крис, кажется, у нас есть байк, который отлично подходит для станта вообще и для твоего стиля пилотирования в частности. Хочешь его попробовать?" Вот так все и закрутилось.

Сейчас у тебя в распоряжении есть F800 и внедорожник G450X. Какой из них тебе больше нравится?
CP: G450 - это совершенно внедорожный мотоцикл. Было предложение подготовить его для стант-райдинга, но он создан для грунта, и я стараюсь использовать его только на грунте. Ну, и на мостах [смеется]. F800 - отличный байк для асфальта, это мой основной мотоцикл.

Продолжение интервью: Крис Пфайффер в Америке

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
480171
посетителей
в месяц
6677
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island