МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Фристайл
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
69572
10 октября 2008 в 20:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Der Meister: большое интервью с Крисом Пфайффером

В свои 38 Крис бесспорно является сильнейшим стант-райдером планеты. В его ассортименте десятки различных трюков, о том, как ему удается сохранять баланс во время исполнения некоторых из них, остается лишь догадываться. Сам себя Пфайффер исключительным не считает, просто ему нравится то, чем он занимается. Ему нравится находить все новые и новые пределы возможного, преодолевать их и искать новые. Не для шоу – для себя.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2008 - Карьеру профессионального райдера пфайффер начал в 1996 году, за двенадцать лет он принял участие в сотнях показательных выступлений и десятках различных соревнований. Трижды он побеждал в Чемпионате мира по уличному фристайлу, и трижды подтверждал титул Чемпиона Европы.

За океаном, где стант-райдинг до сих по не является видом спорта, а скорее развлечением для молодежи, пфайффер успел стать настоящей звездой. В 2006 году он был номинирован на «экстремальный Оскар» - Xtremmy Awards. В том же году немец на BMW F800 покорил стантовую вершину Америки, выиграв ежегодный контест «STUNT WARS».
В свободное время между выступлениями в различных шоу и сбором кубков на соревнованиях, Крис непрерывно тренируется и … воплощает свои мечты.
В мае 2008 года пфайффер на триальном мотоцикле совершил восхождение на совершенно отвесную скалу в Арко (Италия), где обычно тренируются начинающие скалолазы. Третий уровень сложности склона – не препятствие для мотоциклиста-виртуоза!

Однако, следующее «восхождение», проезд на заднем колесе по крутой арке 20-метрового каменного моста через реку, сразило фанатов уличного фристайла наповал.

Мост - не трюк, это - проект! Крис пфайффер

Крис, расскажи, как тебе вообще пришло в голову такое?
CP: Как-то несколько лет назад я увидел этот мост, мне понравился его дизайн. Я часто гулял тут неподалеку, и как-то решил взобраться на эту арку, дошел пешком до самого верха и спустился вниз. Мне пришла в голову мысль, что можно прокатиться по ней и на мотоцикле. Когда у появился BMW G 450 X, я почувствовал, что смогу сделать это: подняться по арке на заднем колесе, а спуститься на переднем. Я знал, что на все у меня будет лишь одна попытка. Самым сложным было найти точку, с которой можно заехать на мост. Ведь арка начиналась не от самой земли, чтобы добраться до арки, надо было сначала поднять байк на полутораметровый блок. К счастью, на выручку пришли ребята из Red Bull, они подогнали мне свой шоу-кар – огромный Hummer. С него я и стартовал.

Крис, после трюка с мостом, кажется, придумать что-то более безумное кажется уже невозможно ... Но, наверняка у тебя еще есть сюрпризы в рукаве?
CP: Мост - не совсем трюк, я бы не стал называть это трюком. Мост - это проект. Трюк для меня - это стоппи, вилли. Восхождение на мост - это была моя мечта, к реализации которой я шел годы. Вообще за последний год я поездил в разных странных местах, скоро вы все это сможете увидеть на моем новом DVD. Там будут и новые трюки, и проекты. Я пока не могу раскрыть их все, иначе это уже не будет сюрпризом.

А как к затее с мостом отнеслись итальянские власти? Неужели в Италии на мотоцикле можно кататься где угодно?
CP: [Смеется] Да, у нас было три контакта с копами в тот день. Вообще, забавная история. Первый раз они подъехали, когда я уже приготовился запрыгивать на мост с нашего "Хаммера". Стояли и смотрели, что мы делаем. Тогда мы сказали, что место очень красивое, "Хаммер" красивый - это фото сессия. Наш фотограф все время суетился рядом: "Давай, давай! Пусть это выглядит как съемка для журнала!" Второй раз они подкатили, когда я уже въехал на мост, миновал вершину и съезжал вниз. Ну, думаю, вот тут-то нас и повяжут! Но, снова ничего страшного не произошло. Не знаю, что им рассказали парни, но они снова укатили. И вот когда я уже спустился вниз, спрыгнул обратно на "Хаммер" на своем BMW G 450 X, они подъехали в третий раз. Вышли из машины, походили вокруг с серьезными лицами, а затем сказали, что у нас очень серьезное нарушение: на мотоцикле … нет номерного знака.

Крис, тебя узнают на улице в обычной жизни? Например, на родине, в Германии? Просят автографы?
CP: Ну, я же не поп-звезда, чтобы меня узнавали все. Для большинства пешеходов, я такой же пешеход как и они. Обычно, нет, не узнают. А вот на разных мероприятиях, например на ГранПри Германии по MotoGP, узнавали все. Просто мотоциклетное сообщество не так велико, как автомобильное. Михаэль Шумахер – вот звезда мирового масштаба.

Крис и Кристиан: Пфайффер на короткой ноге с президентом BMW в России герром Кремером

Крис, ты уже три года сотрудничаешь с BMW Motorrad. Почему именно BMW? Что тебе дает сотрудничество с заводской командой?
CP: Прежде всего, это уникальность самого проекта. Большинство стант-райдеров выбирают Kawasaki или Honda. 99% райдеров предпочитают именно эти мотоциклы. Мне очень нравится тот факт, что я другой. Мой стиль очень хорошо подходит для 2-цилиндровых мотоциклов, которые выдают огромный крутящий момент на самых низах. Так что и мой стиль выглядит иначе, чем у райдеров на 4-цилиндровых мотоциклах. К тому же, BMW - это как семья, они дают мне массу возможностей для самореализации, выступлений на различных мотоциклетных шоу по всему миру. Это очень приятно, наверно, это самое главное.

Ты согласуешь с командой свои проекты или у тебя полная свобода действий?
CP: Я общаюсь напрямую со спортивным директором BMW Motorrad Берти Хаузером. На самом деле, только он и спортивный департамент знает о моих "шалостях". Обычно они просто говорят "Будь осторожней, Крис, ты нам очень нужен!". Вобщем, ни один из моих проектов не нуждается в более тесном взаимодействии с другими отделами. Если ты говоришь о том, приходится ли мне спрашивать разрешения для проведения того или иного трюка или проекта, то ответ - нет. Здесь у меня полная свобода действий. И это, возможно, вторая причина, по которой я с BMW Motorrad.

А как судьба у мотоциклов, на которых ты выступал раньше? Например, Ducati Monster, в прошлом ты часто на нем зажигал.
CP: Обычно, я возвращаю их. Monster я тоже вернул на завод.

Не скучаешь по ним?
CP: Нет, абсолютно нет. Лично мне BMW подходит гораздо больше.

BMW F800 Криса - лучший байк, который у него был. По словам Пфайффера

F800 был мотоциклом, на котором ты начал выступать под знаменами BMW Motorrad. В 2006 году, буквально через пару месяцев после этого ты отправился в Америку и выиграл свои первые «STUNT WARS». Ты принимал какое-нибудь участие в разработке этого байка?
CP: Нет, к тому моменту байк был практически готов к серийному производству. Мне просто позвонили с завода: "Крис, кажется, у нас есть байк, который отлично подходит для станта вообще и для твоего стиля пилотирования в частности. Хочешь его попробовать?" Вот так все и закрутилось.

Сейчас у тебя в распоряжении есть F800 и внедорожник G450X. Какой из них тебе больше нравится?
CP: G450 - это совершенно внедорожный мотоцикл. Было предложение подготовить его для стант-райдинга, но он создан для грунта, и я стараюсь использовать его только на грунте. Ну, и на мостах [смеется]. F800 - отличный байк для асфальта, это мой основной мотоцикл.

Продолжение интервью: Крис Пфайффер в Америке

Важные новости
 
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto3 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto3 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto3 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 13:00 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device

Заводская команда Aprilia Racing раскрыла причину проблем Марко Беццекки на старте субботней спринтовой гонки MotoGP в Валенсии: в очередной раз на результате пилота сказалась некорректная работа гаджета занижения подвески... Проблема произошла на самом старте, из-за этого Бец, стартовавший с поул-позиции, незамедлительно потерял 5 позиций. Вот, что он рассказал уже после гонки, когда инженеры Aprilia вскрыли мотоцикл.
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP

«Дружеский боулинг» Жоана Мира и Луки Марини в субботнем спринте Гран-При Валенсии имел последствия. Негативные или... позитивные, это еще как посмотреть! Но похоже, что Honda не удастся набрать 19 очков для выхода из «группы отстающих» в концессионной системе и сохранить все преференции для тестов и разработки в MotoGP 2026
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing стартует в финальной гонке Moto2 сезона 2025 года с поул-позиции и имеет хорошие шансы на Гран-При Валенсии, но всё внимание будет приковано к тому, как проедут гонку два претендента на титул - Диого Морейра квалифицировался значительно ниже своего соперника Ману Гонсалеса. Хватит ли ему этого для победы?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island