МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13589
10 сентября 2017 в 16:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Сан-Марино - Маркес выиграл самую важную гонку сезона

Марк Маркес из Repsol Honda сравнялся с Андреа Довициозо из Ducati Factory в зачете чемпионата мира MotoGP после долгой и изнурительной гонки преследования, в которой весь заезд ведущую роль играл Данило Петруччи.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2017 - Дождь в Мизано прекратился перед началом стартовой процедуры MotoGP, и это было хорошей новостью. Для команд это же означало, что ситуация на треке может круто измениться к середине заезда, может наступить момент смены байков - пит-стопы! Трижды в этом году пит-стопы радикально меняли итоги Гран-При. К счастью, смена байков не потребовалась.

Такие гонки, возможно, не слишком зрелищные и не достаточно эмоциональные для зрителей, на самом деле, делают историю чемпионата. Возможно, именно сегодня Марк Маркес спас свою корону.

Хорхе Лоренцо совершил еще одну смелую попытку выйти в лидеры, но до финиша не доехал
Хорхе Лоренцо совершил еще одну смелую попытку выйти в лидеры, но до финиша не доехал


Старт выиграл Хорхе Лоренцо. Его смелый рывок на совершенно мокром асфальте позволил выйти в лидеры и вести за собой пелетон 6 кругов, но затем... стали происходить события, которые зрители наблюдали в двух предыдущих гонках - в Moto2 и Moto3: гонщики MotoGP стали сыпаться, один за другим. Первым поймал хайсайд Кэл Кратчлоу, а Лоренцо сделал то же через 5 секунд! Новомодные крылышки на пластике GP17 не помогли уроженцу Майорки удержать переднее колесо прижатым к асфальту Мизано - тот оказался слишком скользким.

Воды на треке, особенно, в начале гонки оставалось слишком много
Воды на треке, особенно, в начале гонки оставалось слишком много, чтобы думать о скором возвращении сликов


Отлично стартовал в заезде Данило Петруччи. Он оставил позади и Довициозо, и Виньялеса, начавших гонку с первой линии. Ближайшим соперником итальянца стал Марк Маркес. Repsol Honda RC213V завис на колесе у Петруччи, но не та это была гонка, чтобы активно рисковать! Маркес пас Петруччи долгих 20 кругов, выжидая ошибки или промаха, но Данило шел вперед, как танк. Только на 26 круге впервые его здорово вильнуло. Маркес провел за весь заезд лишь одну атаку, достаточно рискованную, но выверенную - так, чтобы Данило ни в коем случае не смог нанести ответный удар: все произошло в конце стартовой прямой последнего круга. Маркес поравнялся с Петруччи метров за 50 до входа в крутой правый поворот, дав понять пилоту Pramac Ducati, что иного пути, как пропустить его, у него нет. Собственно, у Петруччи к этому моменту уже не осталось патронов.

Ключевой обгон Гран-При Сан-Марино: Маркес забирает 5 очков и сравнивается с Довициозо в чемпионате мира!
Ключевой обгон Гран-При Сан-Марино: Маркес забирает 5 очков и сравнивается с Довициозо в чемпионате мира!


Все напряженно ждали, что может быть, Данило попробует контратаковать Honda где-то в последней связке поворотов, перед самым финишем, но нет - Марк прошел их без давления со стороны конкурента.

Андреа Довициозо из Ducati Factory, видя падение напарника в начале заезда, избрал осторожную стратегию - он ехал на подиум, на результат, которого еще никогда не достигал в Мизано. Знал, что если Марк выиграет, они сравняются по очкам в чемпионате, но... это очень ценная синица в руках Андреа!

Эх, брат! Что же ты его не сдержал-то?..
Эх, брат! Что же ты его не сдержал-то?..


"Конечно же, все хотели бы видеть меня сегодня победителем, но чувствовал, что риск слишком высок: дважды я чуть не убрался, - сказал Довициозо после финиша на 3-й позиции. - Так что я счастлив оказаться на подиуме в Мизано, где никогда не брал призов! Нам следует радоваться этому, а не горевать. Чемпионат еще далек от завершения, и мы всего-лишь с Марком сравнялись в счете!"

Многочисленные перестановки в середине пелетона, падения, атаки, возвращения и повторные падения перетасовали стартовую решетку. Маверик Виньялес проехал заезд осторожно и завершил его 4-м, а Миккеле Пирро из Ducati замкнул пятерку лидеров, успешно отбив атаку очень агрессивно настроенного Джека Миллера.

Зарко проявил героические усилия, чтобы заработать хотя бы одно очко, когда у него Yamaha кончился бензин
Зарко проявил героические усилия, чтобы заработать хотя бы одно очко, когда у него Yamaha кончился бензин


Драматически сложился заезд для Жоана Зарко из Tech 3 Yamaha: на самом последнем круге, за поворот до финиша у француза кончился бензин! Зарко спрыгнул с байка и стал толкать его перед собой. В тот момент, когда он почти остановился, Зарко шел 7-м, но на финишную линию докатился только 15-м, все же, заработав 1 очко.

Полные результаты Гран-При Сан-Марино, MotoGP

Подиум Гран-При Сан-Марино: три счастливых пилота - у каждого свой повод для радости
Подиум Гран-При Сан-Марино: три счастливых пилота - у каждого свой повод для радости


Итак, для Маркеса эта победа стала большим достижением, как он сам признал, только-только спрыгнув с байка в закрытом парке: "сложнейшая гонка, в которой можно было грохнуться 100 раз" - так оценил события воскресенья старый-новый лидер чемпионата мира.

Благодаря тому, что Довициозо финишировал 3-м, отставание Виньялеса от лидера серии увеличилось, но лишь на 3 очка. Зато между Марком и Андреа больше нет просвета - они идут вровень. Если бы Петруччи удалось сдержать Марка на финишной прямой, Андреа остался бы лидером MotoGP.

А вот положение Валентино Росси в T0P-5 теперь стало критическим. Пропустив домашнюю гонку, Vale откатился от 1-й строчки на 42 очка, и теперь прямо за спиной - Дани Педроса: двух ветеранов Королевского класса разделяют 7 очков. То, что у Зарко в конце заезда кончился бензин, буквально спасло Дани: французу не удалось сократить отставание от пилота Repsol. Зато Петруччи совершил решительный рывок вперед, опередив в чемпионате сразу двух соперников - Лоренцо и Кратчлоу.

Положение в чемпионате MotoGP после Мизано:

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 199
=. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 199
3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 183
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 157
5. Дани Педроса (Repsol Honda) - 150

Следующая гонка - Гран-При Арагона запланирована на 24 сентября. Мы не знаем, сумеет ли вернуться в строй Валентино Росси. Если да, то старичок постарается сделать все, чтобы предотвратить потерю очков и восхождение Педросы на 4-ю позицию.

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island