Гран-при Каталонии уже два дня, как позади, а трасса в Монтмело продолжает множить число своих жертв. Так, на вчерашней вечерней тренировке воскресный триумфатор Дани Педроса пополнил очередь на осмотр барселонских медиков. Если так пойдёт и дальше, то до следующего этапа в Донингтон-парке доберутся единицы. Утешает лишь то, что сегодня-последний день тестов на каталонском треке.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2008 - Всё произошло, когда Дани после тестов нового пневмомотора Honda выехал на трек на своём старом проверенном байке 2007 года, на котором он победил в минувшее воскресенье в гонке. Был конец первого «прогревочного» круга и пилот ехал вполне умеренно, когда на выходе из первого поворота его мотоцикл совершил хайсайд и сбросил испанца, причём весьма неудачно. По словам ехавшего следом Колина Эдвардса, со стороны всё очень напоминало злосчастное падение Лоренцо на тренировке в Шанхае. С той лишь разницей, что пилот Honda приземлился на голову и плечи. Несмотря на то, что Дани поднялся и ушёл с трека самостоятельно, его наставник Альберто Пьюиг распорядился немедленно направить его в клинику для обследования повреждений спины – всё-таки приложился испанец в этот раз прилично. Рентген показал, что, в отличие от своих менее удачливых коллег по цеху, гонщик ничего не сломал и не сместил. Тем не менее, обширные ушибы, которые он заработал, потребуют как минимум двух суток покоя и лечения, так что сегодняшний день тестов Дани пропустит – да может оно и к лучшему.
«Всё произошло в тот момент, когда я перекладывался справа налево в первой шикане, – рассказывает сам Педроса. – Хайсайд, и через секунду я уже лечу с мотоцикла. Ударился головой и плечами – теперь очень болит всё. Это было начало второго круга той сессии, так что шины наверное ещё не вполне прогрелись. Хорошо, что успел до этого проехать 10 кругов на новом байке – дал несколько рекомендаций инженерам, теперь им будет, чем заняться».
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.