«Никогда бы не подумал, что моя первая гонка в MotoGP 2020 года будет... виртуальной!» - сказал накануне MotoGP Virtual Race II официальный разработчик Desmosedici GP20 и тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро. Ему впервые дают шанс побить коллегу до Corse без всяких оговорок.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2020 - Андреа Довициозо отказался от участия в виртуальной гонке по Red Bull Ring, которая состоится в это воскресенье, 12 апреля. Его место займет Пирро, в пару к Данило Петруччи. Им предстоит сразиться с пилотами других заводских команд MotoGP, пусть и из дома, по Интернету. Однако, эта короткая гонка будет транслировать в прямом эфире, в том числе, по некоторых национальным телеканалам. Поэтому ответственность высокая.
До сего момента Миккеле Пирро всегда выходил на старт в MotoGP в особом статусе, как пилот Ducati Corse, но не Team Ducati - по wildcard. Он вроде бы и был частью команды, и в то же время, занимался совершенно другими задачами. Лезть в схватку с Довициозо и Петруччи - не в его компетенции. В то же время, Миккеле всегда показывал высочайшие результаты: пожалуй, это единственный wildcard-пилот, способный регулярно стартовать со 2-й линии стартовой решетки!
«Я никогда не был сильным геймером, но постараюсь изо всех сил в этот раз, - сказал Миккеле накануне "гонки". - Я постараюсь прожить этот день, будто это реальная гонка. В нее нужно вжиться, нужно сконцентрироваться. Хотя в целом, это для меня странная ситуация. Как минимум, я постараюсь получить удовольствие. Потому что из-за виртуальности схватки, у нас с Данило не будет никаких вопросов - победит сильнейший. Он, как я знаю, тоже не великий геймер, хотя приставка у него дома есть. Выиграть что-то на пасху - хороший подарок себе и фанатам, но также спонсорам и всем парням из нашей команды, которые засиделись без работы из-за карантина. Так что все они будут смотреть гонку, как если бы она была реальной!»
Петруччи ввязался в эту историю по собственным причинам, и они также имеют высокую важность: «Принять участие в виртуальной гонке, в которой нет ни ощущения реальности, ни риска, это странная вещь сама по себе. Но в этом есть важный момент: это - схватка с соперниками, а когда все сидят без дела, очень важно поддерживать дух соперничества и не размякать! Это иной подход, но я рассматриваю "гонку" как тренировку духа. Игра достаточно реалистично сделана, я несколько дней подряд пытаюсь вникнуть в хитрости. Также Андреа Савери мне немного помог понять особенности движка и физики - все же, он "виртуальный" чемпион MotoGP! Уверен, что гонка будет захватывающей, как минимум, для зрителей».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.