МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
17664
10 марта 2005 в 14:29
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: дебют Шейна Бирна за KR-KTM

В этот понедельник Шейн Бирн первый раз за последние несколько месяцев смог почувствовать вкус скорости на тестах команды KR-KTM в Валенсии. Именно ему было суждено обкатать совершенно новый мотоцикл на базе австрийского V-образного двигателя.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2005 - На этом же мотоцикле Бирн будет выступать за команду Кенни Робертса в 2005 году. Теперь об этом можно сказать со 100%-ной уверенностью, так как в вышедшем на прошлой неделе официальном табеле участником чемпионата MotoGP 2005 Шейн Бирн был вписан как призовой пилот команды. До этого момента его было принято называть "тест-пилотом KR-KTM"

И вот, наконец-то, Бирн в официальных цветах своей команды на тестах в Испании!

Сейчас мотоцикл команды представляет из себя гибридный вариант: шасси Proton KR 2003-2004 года с мощным 4-цилиндровым V-образным двигателем KTM V4. Мотоцикл выезжал на трассу всего два раза: в Брно и в Хересе, осенью прошлого года. За три с лишним месяца машина сильно изменилась.

"Первое и самое главное - это то, что я сейчас сижу уже не на прототипе, а на настоящем гоночном байке!" - сказал Шейки в понедельник, перед выездом из боксов, - "И впервые за последние полгода, это тоже важно. К сожалению, даже сейчас не могу сказать точно, что именно изменилось, как мотоцикл теперь себя ведет -- еще не успел прочувствовать."

После первой тестовой сессии, Шейн Бирн возбужден, делится своими впечатлениями:

"О, парни из команды Робертса проделали огромную работу, но много еще чего предстоит сделать. Прежде всего, этот байк совсем не тот, что был осенью. И уж тем более - это не Aprilia! У Aprilia было более 200 л.с., KTM слабее. Но нельзя сказать, что байк слабее или медленнее. Он чертовски приятен и дружественен.

Звук двигателя с самого начала меня пугал, а когда я начала перегазовывать, из глушителя стали вылетать языки пламени. Прямо на питлайне! Вот тут-то я перепугался по-настоящему. Но тут же поймал себя на мысли, что возможно, так и должно быть, надо успокоиться, все будет OK.

Долго не мог привыкнуть к байку. На первом же круге чуть не завалился, мне все время казалось, что что-то не так. Но проехав кругов 10, я начал по-настоящему разгоняться. Удобен, очень удобен. Эргономика отменная."

Правда, избавиться от тревожных ощущений Бирну так и не удалось. В понедельник он проехал в общей сложности 45 кругов с лучшим временем в 1:39.00.

Во вторник команда вернулась к тестам. День нельзя назвать удачным для команды, но главное - это результаты.

С самого утра, Бирн обнаружил проблему с тормозами и подачей топлива, что в последствии привело даже к небольшому падению (к счастью, без последствий для гонщика и его мотоцикла). Утренняя сессия пошла на смарку.

Но вернувшись после обеда на трэк, Бирн начал набирать темп и к вечеру привез время в 1:36.00. На 1,5 секунды больше, чем у Шинья Накано из Kawasaki, но это почти на секунду меньше лучшего осеннего времени команды KR - прогресс!

"Ну, это то, что надо. Два дня тестов позади и я - самый счастливый парень на планете!" - заявил Бирн вечером того же дня на собственном веб-сайте, - "У нас было несколько небольших проблем сегодня утром, хм, я даже упал, что сократило количество кругов, но в целом тесты прошли на ура.

Мы нашли проблему с настройкой вилки и тормозов, из-за этого утром я потерял контроль над передним колесом. Чтобы не повторить этой ошибки, мы с парнями потратили пару часов на обсуждение проблемы, и они нашли решение! С ними классно работать.

Мы серьезно продвинулись вперед, попробовали несколько различных настроек для достижения максимальной отдачи от байка. Теперь у нас в запасе масса идей для тестов в Барселоне, к которым мы скоро приступим. Никак не могу дождаться этого момента снова.

Покрышки Michelin показали себя только с лучшей стороны, как бы мы их не нагружали, выдержали все. Сейчас я себя оущущаю как ребенок с новой игрушкой, которую он только-только распаковал и сразу же полюбил. Единственная проблема состоит в том, что ее надо упаковывать обратно."

Уже сегодня на официальном сайте Шейна Бирна появился его новый комментарий по прошедшим тестам:

"Оглядываясь на прошедшие два дня, кажется что все было просто идеально! Но реальная ситуация не такая. На деле, от нас зависело не многое, на деле, это были лишь первые тесты команды в сезоне. И это произошло уже в начале марта, менее чем за месяц до начала сезона. Боюсь, все задуманное до чемпионата мы сделать не успеем. Конечно, лучшее время, которое я показал во вторник - совсем не то, ради чего мы собирались в Валенсии. Но я проникся бесконечным уважением к этим людям - ко всей команде Кенни Робертса. Предствляете, они построили собственное шасси, собственные подвески, испытали их в настроящих гонках, поставили на все это двигатель KTM и успешно испытали все это снова! Наши следующие тесты - официальные тесты IRTA в Барселоне, у нас масса дел, которые мы конечно же не успеем сделать за три дня, но мы попытаемся. Как я и говорил раньше, я счастливейший Шейки!"

Важные новости
 
MotoGP FrenchGP 2025: Марк Маркес преисполнен уверенности в Ле-Мане - погода пофигу!
MotoGP FrenchGP 2025: Марк Маркес преисполнен уверенности в Ле-Мане - погода пофигу!

Марк Маркес давно не чувствовал себя так уверенно и на таком подъеме в Ле-Мане, как сегодня. Возможно, подобное воодушевление его сопровождало в 2023 с Repsol Honda, когда он получил новое шасси Kalex и тут же ринулся в бой. Но в чемпионате 2025 года, с Ducati это не рывок на амбразуру, а запланированный поход на базу противника - к двум победам. Ну, так он видит ситуацию на FrenchGP с позиции пятницы.
MotoGP FrenchGP 2025: Фабио Куартараро - сегодня дела на порядок лучше, чем в Хересе!
MotoGP FrenchGP 2025: Фабио Куартараро - сегодня дела на порядок лучше, чем в Хересе!

Фабио Куартараро сияет по итогам тренировочного дня домашнего Гран-При Франции: он не просто на 2-й позиции после недосягаемого для всех Марка Маркеса и вперед Пекко Баньяи, но и с ощущением реального потенциала для схватки за новую поул-позицию в сезоне MotoGP 2025 года.
Тесты прототипов MotoGP 2027 года перенесли на следующий сезон
Тесты прототипов MotoGP 2027 года перенесли на следующий сезон

Ассоциация производителей MotoGP (MSMA) и Комиссия FIM по Большим Призам приняли решение об официальном запрете трековых испытаний прототипов с 850-кубовыми двигателями поколения 2027 года до завершения текущего сезона Мото Гран-При.
Финал AMA Supercross 2025 в Солт-Лейк-Сити: все нюансы, расписание, схема трека и Live timing
Финал AMA Supercross 2025 в Солт-Лейк-Сити: все нюансы, расписание, схема трека и Live timing

Здесь всё и определится! Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк Сити принимает финалы AMA Supercross уже много лет, но давно не было, чтобы именно здесь решались судьбы титулов в обоих классах 250 и 450 куб.см. Все особенности 17-го этапа AMA Supercross 2025 года: прогноз погоды, схема трассы, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж Salt Lake City Supercross 2025.
Маркес ставит точку в погоне за рекордом: итоги преквалификации FrenchGP MotoGP 2025
Маркес ставит точку в погоне за рекордом: итоги преквалификации FrenchGP MotoGP 2025

Марк Маркес вновь громко объявил о своих намерениях - борьба только за победу! С первой же сессии Гран-При Франции новый фаворит Ducati Lenovo Team Марк на первой строчке. Кто смог подобраться к нему ближе всех? Результаты и обзор преквалификации #FrenchGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Самое громкое событие сезона MotoGP 2025 - Гран-При Франции стартовало! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 6 этапа #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша в 16:00 по Москве.
Актуальный прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP 2025 года
Актуальный прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP 2025 года

Угрожающий прогноз погоды получен из долины Сарте, где в эти выходные проходит Гран-При Франции по MotoGP 2025 года: грозы, проливные дожди и бодрящая прохлада...
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
 
Все публикации за 10 марта 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island