МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
17754
10 марта 2005 в 14:29
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: дебют Шейна Бирна за KR-KTM

В этот понедельник Шейн Бирн первый раз за последние несколько месяцев смог почувствовать вкус скорости на тестах команды KR-KTM в Валенсии. Именно ему было суждено обкатать совершенно новый мотоцикл на базе австрийского V-образного двигателя.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2005 - На этом же мотоцикле Бирн будет выступать за команду Кенни Робертса в 2005 году. Теперь об этом можно сказать со 100%-ной уверенностью, так как в вышедшем на прошлой неделе официальном табеле участником чемпионата MotoGP 2005 Шейн Бирн был вписан как призовой пилот команды. До этого момента его было принято называть "тест-пилотом KR-KTM"

И вот, наконец-то, Бирн в официальных цветах своей команды на тестах в Испании!

Сейчас мотоцикл команды представляет из себя гибридный вариант: шасси Proton KR 2003-2004 года с мощным 4-цилиндровым V-образным двигателем KTM V4. Мотоцикл выезжал на трассу всего два раза: в Брно и в Хересе, осенью прошлого года. За три с лишним месяца машина сильно изменилась.

"Первое и самое главное - это то, что я сейчас сижу уже не на прототипе, а на настоящем гоночном байке!" - сказал Шейки в понедельник, перед выездом из боксов, - "И впервые за последние полгода, это тоже важно. К сожалению, даже сейчас не могу сказать точно, что именно изменилось, как мотоцикл теперь себя ведет -- еще не успел прочувствовать."

После первой тестовой сессии, Шейн Бирн возбужден, делится своими впечатлениями:

"О, парни из команды Робертса проделали огромную работу, но много еще чего предстоит сделать. Прежде всего, этот байк совсем не тот, что был осенью. И уж тем более - это не Aprilia! У Aprilia было более 200 л.с., KTM слабее. Но нельзя сказать, что байк слабее или медленнее. Он чертовски приятен и дружественен.

Звук двигателя с самого начала меня пугал, а когда я начала перегазовывать, из глушителя стали вылетать языки пламени. Прямо на питлайне! Вот тут-то я перепугался по-настоящему. Но тут же поймал себя на мысли, что возможно, так и должно быть, надо успокоиться, все будет OK.

Долго не мог привыкнуть к байку. На первом же круге чуть не завалился, мне все время казалось, что что-то не так. Но проехав кругов 10, я начал по-настоящему разгоняться. Удобен, очень удобен. Эргономика отменная."

Правда, избавиться от тревожных ощущений Бирну так и не удалось. В понедельник он проехал в общей сложности 45 кругов с лучшим временем в 1:39.00.

Во вторник команда вернулась к тестам. День нельзя назвать удачным для команды, но главное - это результаты.

С самого утра, Бирн обнаружил проблему с тормозами и подачей топлива, что в последствии привело даже к небольшому падению (к счастью, без последствий для гонщика и его мотоцикла). Утренняя сессия пошла на смарку.

Но вернувшись после обеда на трэк, Бирн начал набирать темп и к вечеру привез время в 1:36.00. На 1,5 секунды больше, чем у Шинья Накано из Kawasaki, но это почти на секунду меньше лучшего осеннего времени команды KR - прогресс!

"Ну, это то, что надо. Два дня тестов позади и я - самый счастливый парень на планете!" - заявил Бирн вечером того же дня на собственном веб-сайте, - "У нас было несколько небольших проблем сегодня утром, хм, я даже упал, что сократило количество кругов, но в целом тесты прошли на ура.

Мы нашли проблему с настройкой вилки и тормозов, из-за этого утром я потерял контроль над передним колесом. Чтобы не повторить этой ошибки, мы с парнями потратили пару часов на обсуждение проблемы, и они нашли решение! С ними классно работать.

Мы серьезно продвинулись вперед, попробовали несколько различных настроек для достижения максимальной отдачи от байка. Теперь у нас в запасе масса идей для тестов в Барселоне, к которым мы скоро приступим. Никак не могу дождаться этого момента снова.

Покрышки Michelin показали себя только с лучшей стороны, как бы мы их не нагружали, выдержали все. Сейчас я себя оущущаю как ребенок с новой игрушкой, которую он только-только распаковал и сразу же полюбил. Единственная проблема состоит в том, что ее надо упаковывать обратно."

Уже сегодня на официальном сайте Шейна Бирна появился его новый комментарий по прошедшим тестам:

"Оглядываясь на прошедшие два дня, кажется что все было просто идеально! Но реальная ситуация не такая. На деле, от нас зависело не многое, на деле, это были лишь первые тесты команды в сезоне. И это произошло уже в начале марта, менее чем за месяц до начала сезона. Боюсь, все задуманное до чемпионата мы сделать не успеем. Конечно, лучшее время, которое я показал во вторник - совсем не то, ради чего мы собирались в Валенсии. Но я проникся бесконечным уважением к этим людям - ко всей команде Кенни Робертса. Предствляете, они построили собственное шасси, собственные подвески, испытали их в настроящих гонках, поставили на все это двигатель KTM и успешно испытали все это снова! Наши следующие тесты - официальные тесты IRTA в Барселоне, у нас масса дел, которые мы конечно же не успеем сделать за три дня, но мы попытаемся. Как я и говорил раньше, я счастливейший Шейки!"

Важные новости
 
Спортбайк Zontes 703RR прошел испытания на автодроме Игора Драйв
Спортбайк Zontes 703RR прошел испытания на автодроме Игора Драйв

Хроника исследований: команда QTM Motorsport провела большие испытания нового спортбайка Zontes 703RR на самом быстром и современном автодроме России - «Игора Драйв». Новый автодром мотоциклу явно понравился.
Официально: сделка Liberty Media по покупке MotoGP одобрена ЕвроКомиссией
Официально: сделка Liberty Media по покупке MotoGP одобрена ЕвроКомиссией

Liberty Media Corporation официально получила "зеленый свет" на завершение сделки по приобретению контрольного пакета акций испанской компании Dorna Sports, обладателя прав на чемпионаты мира по кольцевым мотогонкам в классах MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE, World Superbike, World Supersport и WorldWCR. Подробности.
Кадровый ресурс исчерпан: Клаудио Доменикали - Ducati нужна собственная Академия MotoGP
Кадровый ресурс исчерпан: Клаудио Доменикали - Ducati нужна собственная Академия MotoGP

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали после фееричного домашнего уикенда MotoGP в Муджелло объявил, что заводу скоро потребуется собственная Академия для взращивания юных пилотов, аналогичная той, которую создал Валентино Росси и его компания VR46.
Фабио Ди Джианантонио: Подиум Гран-При Италии в MotoGP - сладкая мечта любого итальянца!
Фабио Ди Джианантонио: Подиум Гран-При Италии в MotoGP - сладкая мечта любого итальянца!

После напряженной первой половины Гран-При Италии по MotoGP в Муджелло, для Фабио Ди Джианантонио наступил момент истины. Ряд претендентов на место в группе лидеров отсеялись, включая партнера по VR46 Racing Team Франко Морбиделли. И перед Диджией открылась шикарная перспектива - реализовать мечту всех итальянцев и взойти на подиум в домашней гонке. Как ему удалось совладать с Баньяей и о том, что привело к этому - вот его подробный отчет.
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati

«Очень особенный, супер важный день. Потому что после 8-9 гонок я чувствую себя неотъемлемой частью этой команды, этой семьи», - заявил Марк Маркес после очередной доминирующей победы, одержанной в самом логове Ducati - в Муджелло. Победа в Гран-При Италии стала 93-й в мировой карьере Марка, что усилило эффект.
Самая зрелищная шахматная партия MotoGP сыграна в Муджелло: 93-я победа Маркеса - шах и мат
Самая зрелищная шахматная партия MotoGP сыграна в Муджелло: 93-я победа Маркеса - шах и мат

В современном MotoGP близкая битва физически не может продолжаться 23 круга. Но в Муджелло сегодня мы увидели первый настоящий бой Марка Маркеса и Пекко Баньяей лицом к лицу, да еще и с отягощающими моментами в лице Алекса, который решил больше не быть "Мистером Вторым". Обзор и результаты Гран-При Италии 2025 года.
Трансляция Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025
Трансляция Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025

Главная гонка 9 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года в Муджелло: Гран-При Италии в классе MotoGP. Заслужит ли Пекко Баньяя домашние почести или Маркесы снова пройдут катком по его авторитету?Прямой эфир #ItalianGP в 15:00 по Москве - от старта до финиша.
Гонсалес подтвердил статус лидера чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2 в Муджелло
Гонсалес подтвердил статус лидера чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2 в Муджелло

Мануэль Гонсалес провел мастер-класс для соперников в Муджелло, забронировав за собой идеальную победу, которая укрепила его позицию в чемпионате мира по Moto2. Всё внимание в гонке было приковано к битве за 3 место... Видео обзор и результаты гонки ItalianGP.
Макс Килес взял первую победу в МотоГП: 0.06 разделили призеров - видео обзор и результаты ItalianGP Moto3
Макс Килес взял первую победу в МотоГП: 0.06 разделили призеров - видео обзор и результаты ItalianGP Moto3

Фотофиниш определил победителя Гран-При Италии 2025 года в классе Moto3. На протяжении всего заезда 12 молодых гонщиков бились за подиум и победу в Муджелло, и в самый последний момент ее вырвал дебютант чемпионата мира по Мото Гран-При протеже Марка Маркеса - Макс Килес! Видео обзор и результаты первой гонки ItalianGP.
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци пристыдил тиффози, освиставших Марка Маркеса в Муджелло
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци пристыдил тиффози, освиставших Марка Маркеса в Муджелло

После финиша Tissot Sprint Race MotoGP в Муджелло, церемония награждения была проведена прямо на стартовой решетке перед главной трибуной. Марк Маркес выиграл заезд, Баньяя финишировал лишь третьим. Часть трибуны освистала победителя, который этого явно не заслужил, и директор Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци довольно жестко вступился за своего пилота.
 
Все публикации за 10 марта 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.96 МЛН
годовая
аудитория
704896
посетителей
в месяц
36824
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island