МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
17969
10 марта 2005 в 14:29
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: дебют Шейна Бирна за KR-KTM

В этот понедельник Шейн Бирн первый раз за последние несколько месяцев смог почувствовать вкус скорости на тестах команды KR-KTM в Валенсии. Именно ему было суждено обкатать совершенно новый мотоцикл на базе австрийского V-образного двигателя.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2005 - На этом же мотоцикле Бирн будет выступать за команду Кенни Робертса в 2005 году. Теперь об этом можно сказать со 100%-ной уверенностью, так как в вышедшем на прошлой неделе официальном табеле участником чемпионата MotoGP 2005 Шейн Бирн был вписан как призовой пилот команды. До этого момента его было принято называть "тест-пилотом KR-KTM"

И вот, наконец-то, Бирн в официальных цветах своей команды на тестах в Испании!

Сейчас мотоцикл команды представляет из себя гибридный вариант: шасси Proton KR 2003-2004 года с мощным 4-цилиндровым V-образным двигателем KTM V4. Мотоцикл выезжал на трассу всего два раза: в Брно и в Хересе, осенью прошлого года. За три с лишним месяца машина сильно изменилась.

"Первое и самое главное - это то, что я сейчас сижу уже не на прототипе, а на настоящем гоночном байке!" - сказал Шейки в понедельник, перед выездом из боксов, - "И впервые за последние полгода, это тоже важно. К сожалению, даже сейчас не могу сказать точно, что именно изменилось, как мотоцикл теперь себя ведет -- еще не успел прочувствовать."

После первой тестовой сессии, Шейн Бирн возбужден, делится своими впечатлениями:

"О, парни из команды Робертса проделали огромную работу, но много еще чего предстоит сделать. Прежде всего, этот байк совсем не тот, что был осенью. И уж тем более - это не Aprilia! У Aprilia было более 200 л.с., KTM слабее. Но нельзя сказать, что байк слабее или медленнее. Он чертовски приятен и дружественен.

Звук двигателя с самого начала меня пугал, а когда я начала перегазовывать, из глушителя стали вылетать языки пламени. Прямо на питлайне! Вот тут-то я перепугался по-настоящему. Но тут же поймал себя на мысли, что возможно, так и должно быть, надо успокоиться, все будет OK.

Долго не мог привыкнуть к байку. На первом же круге чуть не завалился, мне все время казалось, что что-то не так. Но проехав кругов 10, я начал по-настоящему разгоняться. Удобен, очень удобен. Эргономика отменная."

Правда, избавиться от тревожных ощущений Бирну так и не удалось. В понедельник он проехал в общей сложности 45 кругов с лучшим временем в 1:39.00.

Во вторник команда вернулась к тестам. День нельзя назвать удачным для команды, но главное - это результаты.

С самого утра, Бирн обнаружил проблему с тормозами и подачей топлива, что в последствии привело даже к небольшому падению (к счастью, без последствий для гонщика и его мотоцикла). Утренняя сессия пошла на смарку.

Но вернувшись после обеда на трэк, Бирн начал набирать темп и к вечеру привез время в 1:36.00. На 1,5 секунды больше, чем у Шинья Накано из Kawasaki, но это почти на секунду меньше лучшего осеннего времени команды KR - прогресс!

"Ну, это то, что надо. Два дня тестов позади и я - самый счастливый парень на планете!" - заявил Бирн вечером того же дня на собственном веб-сайте, - "У нас было несколько небольших проблем сегодня утром, хм, я даже упал, что сократило количество кругов, но в целом тесты прошли на ура.

Мы нашли проблему с настройкой вилки и тормозов, из-за этого утром я потерял контроль над передним колесом. Чтобы не повторить этой ошибки, мы с парнями потратили пару часов на обсуждение проблемы, и они нашли решение! С ними классно работать.

Мы серьезно продвинулись вперед, попробовали несколько различных настроек для достижения максимальной отдачи от байка. Теперь у нас в запасе масса идей для тестов в Барселоне, к которым мы скоро приступим. Никак не могу дождаться этого момента снова.

Покрышки Michelin показали себя только с лучшей стороны, как бы мы их не нагружали, выдержали все. Сейчас я себя оущущаю как ребенок с новой игрушкой, которую он только-только распаковал и сразу же полюбил. Единственная проблема состоит в том, что ее надо упаковывать обратно."

Уже сегодня на официальном сайте Шейна Бирна появился его новый комментарий по прошедшим тестам:

"Оглядываясь на прошедшие два дня, кажется что все было просто идеально! Но реальная ситуация не такая. На деле, от нас зависело не многое, на деле, это были лишь первые тесты команды в сезоне. И это произошло уже в начале марта, менее чем за месяц до начала сезона. Боюсь, все задуманное до чемпионата мы сделать не успеем. Конечно, лучшее время, которое я показал во вторник - совсем не то, ради чего мы собирались в Валенсии. Но я проникся бесконечным уважением к этим людям - ко всей команде Кенни Робертса. Предствляете, они построили собственное шасси, собственные подвески, испытали их в настроящих гонках, поставили на все это двигатель KTM и успешно испытали все это снова! Наши следующие тесты - официальные тесты IRTA в Барселоне, у нас масса дел, которые мы конечно же не успеем сделать за три дня, но мы попытаемся. Как я и говорил раньше, я счастливейший Шейки!"

Важные новости
 
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
 
Все публикации за 10 марта 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island