Dorna, Комиссия FIM по Гран-При, IRTA и MSMA продолжают биться над рождением абсолютно нового, технически и финансово выверенного регламента чемпионата мира по мотогонкам. Решающее заседание должно было состояться в минувшие выходные в Сепанге, но после него стало очевидно, что ясности с "проблемой 2012" еще меньше, чем прежде. Представители заинтересованных сторон решили не будить лихо, а повторить путь, пройденный еще 10 лет назад, при переходе с 2-тактного GP500 на 4-тактный MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2010 - Технический регламент не определен. В дело вмешались финансовые составляющие - поправки в бюджетах, внесенные по итогам годовых собраний советов директоров крупнейших мотоциклетных заводов мира. Итоги ошеломляющие. По многим показателям, компании отброшены назад на пять лет, к продажам 2005 года, сохранив при этом затраты на продвижение и маркетинг на уровне 2009-го. Что делать в ситуации, когда заводы всерьез могут задуматься о выходе из MotoGP по окончании 2010 или 2011, просто ради собственного выживания, как это уже сделал Kawasaki Heavy Industries? Промежуточное решение Комиссии во многом напоминает о разговорах, которые Президент Dorna Кармело Эспелета вел в мае-июне 2009: дать независимым командам возможность выступать на лизинговых 1000-кубовых мотоциклах против 800-кубовых заводских прототипов.
История во многом может повторить 2002 год, когда произошла великая техническая революция, в результате которой 500-кубовые пластиковые ракеты вытеснили 4-тактные "литровые" болиды. Тогда FIM позволила командам выбирать между 2T и 4T, допустив на старт прототипы обоих поколений. 10 пилотов с первого этапа в Японии стартовали на 4-тактных машинах, включая нового чемпиона Валентино Росси, его преследователя Макса Бьяджи и Тору Укава. Но 17 других все же выбрали прежние, хорошо зарекомендовавшие себя "поллитры". Алекс Баррош, Норик Абе, Дадзиро Като, Оливье Жак и Шинья Накано впоследствии сменили байки, но улучшить позиции в чемпионате это помогло лишь Баррошу. 3 ноября 2002 эра 2T MotoGP официально завершилась.
Кажется, в 2012 все произойдет с точностью до наоборот: на "литры" может пересесть большая часть пелетона, который к тому же, еще и сократится, если верить недобрым прогнозам до 14-16 человек вместо роста до 22-24. Тут уже не до революций, сохранить бы, что имеешь.
Работа над регламентом продолжается. Следующая встреча MSMA, IRTA и Комиссии состоится 17 февраля в Барселоне. Именно в этот день в Монтмело стартуют очередные тесты Moto2, нового класса, который с первой же попытки перекрыл кислород классу GP250 - ни одна команда не решилась выставлять против 600-кубовых машин свои 2T.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.