МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
10 февраля 2010 в 14:49 | 11731
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги первых тестов в Сепанге

Тесты MotoGP в Сепанге и в самом деле оказались не показательными: и так малое количество трекового времени сократилось из-за дождя, начавшегося в последний, третий день. Многие команды не успели выполнить своих программ подготовки, но кое-какие выводы уже сейчас можно сделать.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2010 - Мы с интересом следили за тем, как Валентино Росси занял топовую позицию в неофициальных табелях четверга и ждали чего-то новенького, интересного. Однако, утренний шторм остановил команды от выхода на трассу в пятницу. Лишь после полудня, когда солнце более-менее просушило асфальт, пилоты покинули свои гаражи. Нескольким из них ранний старт на холодном покрытии стоил серьезных падений. Самым заметным стал хай-сайд Марко Симончелли, который тот поймал в том же самом месте, где ровно год назад на скорости за 200 улетел бывший пилот Tech 3 Yamaha Джеймс Тозланд. Марко чудом избежал травм, вернулся в свой бокс самостоятельно, пешком. Однако, вернуться к работе он толком и не успел - в 17:00 снова начался дождь.

Бен Спис и Колин Эдвардс в гараже Tech 3 Yamaha

Тем временем, пятерка лидеров первой недели сезона более-менее сформировалась. Росси бодро начал испытания с первого же выезда. В пятницу, ему удалось максимально приблизиться к собственному прошлогоднему рекорду в - 2:00.5: за 32 круга, которые тот успел проехать, Валентино улучшил свое время до - 2:00.9. Ближе других к отметке в - 2:00 подобрался только Стоунер. Перешагнуть двухминутный порог австралийцу не удалось. Лоренцо и Педроса успели наездить по 60 и 50 кругов. Вот как бы и вся "большая четверка" - без изменений, и практически в том же составе и порядке, что и год назад. А вот пятое лучшее время - за новичком Беном Списом. Очевидно, что между "big four" и остальным пелетоном даже на Sepang International Circuit существует солидная разница в скорости, поэтому позиция пятого пилота очень важна. Это некая связующая нить между "пришельцами", как называют Росси-Стоунера-Лоренцо-Педросу журналисты и "нормальными" гонщиками. Спису и на этот раз удалось подвинуть Андреа Довициозо, Колина Эдвардса и Никки Хейдена.

Команды MotoGP вернутся в Сепанг через две недели, 24 февраля, чтобы завершить начатую подготовку к сезону в надежде на хорошую погоду.

Неофициальные времена 3 дня тестов MotoGP в Сепанге:

1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team - 2:0.925 (32 круга)
2. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team - 2:1.320 (36 кругов)
3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team - 2:1.680 (60 кругов)
4. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 2:1.822 (50 кругов)
5. Ben Spies USA Monster Yamaha Tech 3 - 2:2.266 (31 круг)
6. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 2:2.272 (56 кругов)
7. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 2:2.479 (42 круга)
8. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 2:2.493 (55 кругов)
9. Aleix Espargaro SPA Pramac Racing - 2:2.647 (33 круга)
10. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP - 2:2.763 (48 кругов)
11. Marco Melandri ITA San Carlo Honda Gresini - 2:2.810 (55 кругов)
12. Hector Barbera SPA Aspar Ducati - 2:3.032 (51 круг)
13. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP - 2:3.043 (48 кругов)
14. Hiroshi Aoyama JPN Interwetten Honda MotoGP - 2:3.195 (56 кругов)
15. Marco Simoncelli ITA San Carlo Honda Gresini - 2:3.245 (49 кругов)
16. Alvaro Bautista SPA Rizla Suzuki MotoGP - 2:3.274 (37 кругов)
17. Mika Kallio FIN Pramac Racing - 2:3.359 (53 круга)

Для сравнения, Гран-При Малайзии 2009:
Поул (сухой асфальт): Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha - 2:0.518
Лучший круг гонки (мокрый асфальт): Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha - 2:13.694

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии