МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11880
10 февраля 2010 в 14:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги первых тестов в Сепанге

Тесты MotoGP в Сепанге и в самом деле оказались не показательными: и так малое количество трекового времени сократилось из-за дождя, начавшегося в последний, третий день. Многие команды не успели выполнить своих программ подготовки, но кое-какие выводы уже сейчас можно сделать.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2010 - Мы с интересом следили за тем, как Валентино Росси занял топовую позицию в неофициальных табелях четверга и ждали чего-то новенького, интересного. Однако, утренний шторм остановил команды от выхода на трассу в пятницу. Лишь после полудня, когда солнце более-менее просушило асфальт, пилоты покинули свои гаражи. Нескольким из них ранний старт на холодном покрытии стоил серьезных падений. Самым заметным стал хай-сайд Марко Симончелли, который тот поймал в том же самом месте, где ровно год назад на скорости за 200 улетел бывший пилот Tech 3 Yamaha Джеймс Тозланд. Марко чудом избежал травм, вернулся в свой бокс самостоятельно, пешком. Однако, вернуться к работе он толком и не успел - в 17:00 снова начался дождь.

Бен Спис и Колин Эдвардс в гараже Tech 3 Yamaha

Тем временем, пятерка лидеров первой недели сезона более-менее сформировалась. Росси бодро начал испытания с первого же выезда. В пятницу, ему удалось максимально приблизиться к собственному прошлогоднему рекорду в - 2:00.5: за 32 круга, которые тот успел проехать, Валентино улучшил свое время до - 2:00.9. Ближе других к отметке в - 2:00 подобрался только Стоунер. Перешагнуть двухминутный порог австралийцу не удалось. Лоренцо и Педроса успели наездить по 60 и 50 кругов. Вот как бы и вся "большая четверка" - без изменений, и практически в том же составе и порядке, что и год назад. А вот пятое лучшее время - за новичком Беном Списом. Очевидно, что между "big four" и остальным пелетоном даже на Sepang International Circuit существует солидная разница в скорости, поэтому позиция пятого пилота очень важна. Это некая связующая нить между "пришельцами", как называют Росси-Стоунера-Лоренцо-Педросу журналисты и "нормальными" гонщиками. Спису и на этот раз удалось подвинуть Андреа Довициозо, Колина Эдвардса и Никки Хейдена.

Команды MotoGP вернутся в Сепанг через две недели, 24 февраля, чтобы завершить начатую подготовку к сезону в надежде на хорошую погоду.

Неофициальные времена 3 дня тестов MotoGP в Сепанге:

1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team - 2:0.925 (32 круга)
2. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team - 2:1.320 (36 кругов)
3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team - 2:1.680 (60 кругов)
4. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 2:1.822 (50 кругов)
5. Ben Spies USA Monster Yamaha Tech 3 - 2:2.266 (31 круг)
6. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 2:2.272 (56 кругов)
7. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 2:2.479 (42 круга)
8. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 2:2.493 (55 кругов)
9. Aleix Espargaro SPA Pramac Racing - 2:2.647 (33 круга)
10. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP - 2:2.763 (48 кругов)
11. Marco Melandri ITA San Carlo Honda Gresini - 2:2.810 (55 кругов)
12. Hector Barbera SPA Aspar Ducati - 2:3.032 (51 круг)
13. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP - 2:3.043 (48 кругов)
14. Hiroshi Aoyama JPN Interwetten Honda MotoGP - 2:3.195 (56 кругов)
15. Marco Simoncelli ITA San Carlo Honda Gresini - 2:3.245 (49 кругов)
16. Alvaro Bautista SPA Rizla Suzuki MotoGP - 2:3.274 (37 кругов)
17. Mika Kallio FIN Pramac Racing - 2:3.359 (53 круга)

Для сравнения, Гран-При Малайзии 2009:
Поул (сухой асфальт): Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha - 2:0.518
Лучший круг гонки (мокрый асфальт): Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha - 2:13.694

Важные новости
 
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.15 МЛН
годовая
аудитория
708709
посетителей
в месяц
41628
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island