МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18346
1 ноября 2004 в 16:21
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: результаты ГранПри Валенсии

Великолепная гонка, прекрасный настрой гонщиков, ритм, который не позволил расслабиться никому - ни пилотам, ни зрителям. Гонка ГранПри Валенсии стала отличным финалом для грандиозного сезона 2004 года - чемпионата мира по кольцевым мотогонкам MotoGP.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2004 - Плотно идущая группа из Макото Тамада, Макса Бьяджи, Троя Бейлиса, Сета Жибернау, Валентино Росси и Карлоса Чеки несколько кругов не меняла своего состава, до того момента пока Сет Жибернау на третьем круге гонки не решился на атаку Бьяджи. Однако, в самый последний момент, атакующий Жиберно сошел с малого радиуса в повороте и чуть не снес Бьяджи, который шел параллельным курсом буквально в полуметре от испанца. Оба гонщика ушли на внеший радиус, но вскоре выровняли траекторию и вернулись потеряв буквально сотую долю секунды.

Именно этот инцидент открыл путь Росси в лидеры. "Доктор" мгновенно среагировал на ситуацию, сотой доли секунды ему хватило чтобы по освободившемуся внутреннему радиусу обойти и Бьяджи и Жибернау, а затем пристроиться за летящим на крыльях Honda лидером гонки Макото Тамада.

Росси смог атаковать японца лишь семь кругов спустя.

"Тамада выглядел очень сильно, мне пришлось долго бороться с ним пока он не сбавил скорость", - комментировал Росси после гонки. "Мой ритм улучшился и к концу гонки я шел на все 100%. А затем был бой с Бьяджи, он был очень силен и атаковал очень уверенно. Невероятно, что я здесь выиграл, просто чудо! Этот год для меня самый незабываемый. Для меня и для Yamaha."

Макото Тамада не смог выдержать собственного темпа, в результате финишировал лишь пятым. Сет Жибернау обошел его ближе к концу. Шестым финишировал Алекс Баррош.

А так хорошо начавший гонку американец Никки Хейден, которого на гонке поддерживали оба его брата, также гонщика в национальной серии США в классах Supersport и Superbike, к величайшему сожалению упал на 34-й минуте гонки. Очень обидно для Никки.

Седьмой финиш Шинья Накано вывел этого гонщика в TOP-10 чемпионата! Для Накано и для Kawasaki это просто великолепное окончание сезона.

Официальные результаты ГранПри Валенсии:

1. Valentino Rossi (ITA) Gauloises Fortuna Yamaha 47:16.145
2. Max Biaggi (ITA) Camel Honda 47:16.57
3. Troy Bayliss (AUS) Ducati Marlboro 47:19.278
4. Sete Gibernau (SPA) Telefonica Movistar Honda 47:22.273
5. Makoto Tamada (JPN) Camel Honda 47:23.913
6. Alex Barros (BRA) Repsol Honda 47:30.82
7. Shinya Nakano (JPN) Fuchs Kawasaki 47:39.46
8. Colin Edwards (USA) Telefonica Movistar Honda 47:43.586
9. Loris Capirossi (ITA) Ducati Marlboro 47:45.548
10. Norick Abe (JPN) Fortuna Gauloises Tech 3 47:47.682
11. Alex Hofmann (GER) Fuchs Kawasaki 47:57.096
12. John Hopkins (USA) Team Suzuki 48:18.159
13. Jeremy McWilliams (GBR) MS Aprilia 48:20.782
14. Carlos Checa (SPA) Gauloises Fortuna Yamaha 48:24.187
15. Neil Hodgson (GBR) d‘Antin Ducati 48:25.509
16. Garry McCoy (AUS) MS Aprilia 48:31.167
17. Gregorio Lavilla (SPA) Team Suzuki 48:31.419
18. Nobuatsu Aoki (JPN) Proton Team KR 47:35.559
19. James Ellison (GBR) Harris WCM 47:41.074

Сходы:
Olivier Jacque (FRA) Moriwaki Honda 39:35.603
Nicky Hayden (USA) Repsol Honda 34:43.086
Chris Burns (GBR) Harris WCM 20:23.54
Marco Melandri (ITA) Fortuna Gauloises Tech 3 15:58.802
Ruben X(AUS) (SPA) d‘Antin Ducati 15:58.993

Итоги чемпионата мира MotoGP 2004 года:

1. Росси - 304
2. Жибернау - 257
3. Бьяджи - 217
4. Баррош - 165
5. Эдвардс - 157
6. Тамада - 150
7. Чека - 117
8. Хейден - 117
9. Капиросси - 117
10. Накано - 83

Важные новости
 
Представлен национальный рейтинг и стартовые номера AMA Supercross и Pro Motocross 2026
Представлен национальный рейтинг и стартовые номера AMA Supercross и Pro Motocross 2026

Согласно новым правилам Американской Мотоциклетной Федерации (AMA), мотогонщики, участвующие в национальных чемпионатах по мотокроссу (Pro Motocross) и суперкроссу (AMA Supercross), а также в SuperMotocross (SMX), получают стартовые номера согласно своему рейтингу, и лишь в исключительных случаях имеют право оставить за собой "фирменный" номер. Кому достались «№1», кому - «№99», а кто решил остаться при своих счастливых цифрах?
Рынок WorldSBK 2026: Кенан Софуглу хочет продолжить историю Турка в Премьер-классе, но...
Рынок WorldSBK 2026: Кенан Софуглу хочет продолжить историю Турка в Премьер-классе, но...

До сих пор не подтверждено будущее перспективного молодого турка Чана Онжу. Его менеджер Кенан Софуглу вел непростые переговоры с Yamaha Europe о том, чтобы его воспитанник занял место выходящего в отставку Джонатана Рэя в PATA Yamaha, но там приняли решение взять Чави Виеху из Team Honda HRC. Свободных мест осталось мало, и с каждым днем их качество всё ниже.
Yamaha R9 принес заводу 11-й Кубок производителей World Supersport - можно вводить санкции!
Yamaha R9 принес заводу 11-й Кубок производителей World Supersport - можно вводить санкции!

Большая афера с внедрением Yamaha R9 в чемпионат World Supersport принесла заводу из Иваты фантастические результаты: на предыдущем этапе WSS в Арагоне Yamaha Racing досрочно оформила свой 11-й Кубок производителей в среднекубатурном классе. А теперь - санкции FIM! И не только это.
Liberty Media хочет стереть границы между заводскими и частными командами MotoGP в 2027
Liberty Media хочет стереть границы между заводскими и частными командами MotoGP в 2027

В паддоке MotoGP обсуждают пакет изменений в контракте, который команды-члены IRTA должны будут заключить с промоутером чемпионата на следующий 5-летний период с 2027 по 2031: одним из ключевых моментов является отсутствие разграничения прав и обязанностей между заводскими и частными командами, как это устроено в Формуле-1
Новый король уличного супермото - мотард Suzuki DR-Z4SM (2025) появился в Европе
Новый король уличного супермото - мотард Suzuki DR-Z4SM (2025) появился в Европе

Новый мотард Made in Japan, с которым Suzuki хочет бросить вызов европейским конкурентам, прежде всего, KTM, - Suzuki DR-Z4SM был представлен в Японии менее двух недель назад, а уже сегодня официально появится в европейских дилерских сетях завода. Чем он так интересен и почему к нему столько внимания?
Анализ ситуации в WorldSBK 2025: Булега не позволит Турку поставить точку в Эшториле
Анализ ситуации в WorldSBK 2025: Булега не позволит Турку поставить точку в Эшториле

Топрак Разгатлиоглу и BMW Motorrad приехали в Эшторил с очевидной целью - завершить кампанию по защите добытого с таким трудом чемпионского титула World Superbike 2024 года: для завершения кампании Турку нужно набрать на 26 очков больше Николо Булеги. Но инсайдеры уверены, что этого не произойдет - итальянец не сдастся без боя, а у Ducati есть одно неявное преимущество над BMW на Circuito Estoril.
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов

Календарь MotoGP 2026 года окончательный! Стали известны даты официальных зимних тестов IRTA. Все слухи подтверждены. Перед нами - самое полное расписание событий чемпионата мира по Мото Гран-При 2026 года.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
 
Все публикации за 1 ноября 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.08 МЛН
годовая
аудитория
598547
посетителей
в месяц
38687
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island