МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
1 ноября 2004 в 16:21 | 18003
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: результаты ГранПри Валенсии

Великолепная гонка, прекрасный настрой гонщиков, ритм, который не позволил расслабиться никому - ни пилотам, ни зрителям. Гонка ГранПри Валенсии стала отличным финалом для грандиозного сезона 2004 года - чемпионата мира по кольцевым мотогонкам MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2004 - Плотно идущая группа из Макото Тамада, Макса Бьяджи, Троя Бейлиса, Сета Жибернау, Валентино Росси и Карлоса Чеки несколько кругов не меняла своего состава, до того момента пока Сет Жибернау на третьем круге гонки не решился на атаку Бьяджи. Однако, в самый последний момент, атакующий Жиберно сошел с малого радиуса в повороте и чуть не снес Бьяджи, который шел параллельным курсом буквально в полуметре от испанца. Оба гонщика ушли на внеший радиус, но вскоре выровняли траекторию и вернулись потеряв буквально сотую долю секунды.

Именно этот инцидент открыл путь Росси в лидеры. "Доктор" мгновенно среагировал на ситуацию, сотой доли секунды ему хватило чтобы по освободившемуся внутреннему радиусу обойти и Бьяджи и Жибернау, а затем пристроиться за летящим на крыльях Honda лидером гонки Макото Тамада.

Росси смог атаковать японца лишь семь кругов спустя.

"Тамада выглядел очень сильно, мне пришлось долго бороться с ним пока он не сбавил скорость", - комментировал Росси после гонки. "Мой ритм улучшился и к концу гонки я шел на все 100%. А затем был бой с Бьяджи, он был очень силен и атаковал очень уверенно. Невероятно, что я здесь выиграл, просто чудо! Этот год для меня самый незабываемый. Для меня и для Yamaha."

Макото Тамада не смог выдержать собственного темпа, в результате финишировал лишь пятым. Сет Жибернау обошел его ближе к концу. Шестым финишировал Алекс Баррош.

А так хорошо начавший гонку американец Никки Хейден, которого на гонке поддерживали оба его брата, также гонщика в национальной серии США в классах Supersport и Superbike, к величайшему сожалению упал на 34-й минуте гонки. Очень обидно для Никки.

Седьмой финиш Шинья Накано вывел этого гонщика в TOP-10 чемпионата! Для Накано и для Kawasaki это просто великолепное окончание сезона.

Официальные результаты ГранПри Валенсии:

1. Valentino Rossi (ITA) Gauloises Fortuna Yamaha 47:16.145
2. Max Biaggi (ITA) Camel Honda 47:16.57
3. Troy Bayliss (AUS) Ducati Marlboro 47:19.278
4. Sete Gibernau (SPA) Telefonica Movistar Honda 47:22.273
5. Makoto Tamada (JPN) Camel Honda 47:23.913
6. Alex Barros (BRA) Repsol Honda 47:30.82
7. Shinya Nakano (JPN) Fuchs Kawasaki 47:39.46
8. Colin Edwards (USA) Telefonica Movistar Honda 47:43.586
9. Loris Capirossi (ITA) Ducati Marlboro 47:45.548
10. Norick Abe (JPN) Fortuna Gauloises Tech 3 47:47.682
11. Alex Hofmann (GER) Fuchs Kawasaki 47:57.096
12. John Hopkins (USA) Team Suzuki 48:18.159
13. Jeremy McWilliams (GBR) MS Aprilia 48:20.782
14. Carlos Checa (SPA) Gauloises Fortuna Yamaha 48:24.187
15. Neil Hodgson (GBR) d‘Antin Ducati 48:25.509
16. Garry McCoy (AUS) MS Aprilia 48:31.167
17. Gregorio Lavilla (SPA) Team Suzuki 48:31.419
18. Nobuatsu Aoki (JPN) Proton Team KR 47:35.559
19. James Ellison (GBR) Harris WCM 47:41.074

Сходы:
Olivier Jacque (FRA) Moriwaki Honda 39:35.603
Nicky Hayden (USA) Repsol Honda 34:43.086
Chris Burns (GBR) Harris WCM 20:23.54
Marco Melandri (ITA) Fortuna Gauloises Tech 3 15:58.802
Ruben X(AUS) (SPA) d‘Antin Ducati 15:58.993

Итоги чемпионата мира MotoGP 2004 года:

1. Росси - 304
2. Жибернау - 257
3. Бьяджи - 217
4. Баррош - 165
5. Эдвардс - 157
6. Тамада - 150
7. Чека - 117
8. Хейден - 117
9. Капиросси - 117
10. Накано - 83

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений

Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ducati Lenovo Team MotoGP объявила дату презентации 2025 года
Ducati Lenovo Team MotoGP объявила дату презентации 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
 
Все публикации за 1 ноября 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1957235
годовая
аудитория
297008
читателей
за месяц
64373
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии