Три падения за три прошедшие гонки, два схода подряд после двух лет безоблачного сотрудничества с Ducati. Что случилось с действующим чемпионом? – завершающая часть сезона, прошедшая для австралийца на одном дыхании в прошлом году, в нынешнем стала сплошным кошмаром. Вот уже и мотоцикл работает нормально, и шины не вызывают нареканий, и погода на треках начала исправляться. Да и соперники за чемпионскую корону по ходу сезона сливаются один за другим. Сейчас бы и набирать очки в погоне за Росси, чтобы на последних этапах порадовать зрителей интригующей борьбой двух претендентов на титул. Но, увы, фокус не удался – положив байк в Сан-Марино, Стоунер окончательно перечеркнул свои шансы на первенство этого года: теперь чтобы догнать (и обогнать!) Доктора до конца сезона действительно придется его застрелить, причем в прямом смысле слова. Отрыв в 75 очков за пять этапов до финиша чисто математически еще можно наверстать, но физически, согласитесь, практически нереально.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2008 - «Как же так вышло?» вопрошают болельщики «красных» по всему миру – тени двух прошедших неудач сыграли роль, либо старая травма запястья, разыгравшаяся у Кейси в самый неподходящий момент? Но лидер итальянской конюшни лишь разводит руками, напоминая Хорхе Лоренцо начала сезона, который тоже тогда недоумевал: «Что ж такое – ведь раньше же ездил не падал!».
«Уже на warm-upе я отметил довольно слабое сцепление моих шин с трассой, - Кейси пытается найти хоть какое-то объяснение случившемуся. – После нескольких кругов гонки вроде бы покрышки притерлись и все пошло хорошо – да видимо не до конца. Очень печально, что так получилось: я отлично начал этот уик-энд и шел очень быстро. Но, в любом случае, мои результаты на тренировке и квалификации, а также прекрасное состояние байка и резины, вселяют уверенность, и я уже начинаю настраиваться на следующий сезон....
...Что касается моей травмы, то я был очень удивлен и расстроен, что эта проблема вдруг напомнила о себе. Теперь придется ждать окончания сезона и ложиться на операцию – сейчас этого сделать невозможно из-за постоянных гонок».
Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.