Одним из самых захватывающих моментов воскресной гонки ГранПри Испании безусловно стал финальный прорыв Лориса Капиросси, который в последний момент буквально выпрыгнул из-под Джеймса Тозланда и Андреа Довициозо, как чёртик из табакерки – прямиком на пятое место. И кто после этого осмелится сказать, что иссяк порох в пороховницах ветерана MotoGP?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2008 - Конечно, знакомство с мотоциклом Suzuki – последним из «большой четвёрки» производителей, на котором довелось выступать 34-летнему итальянцу – поначалу давалось нелегко. На зимних тестах он не блистал, да в первой гонке сезона, к разочарованию поклонников «жёлто-голубых», с большим трудом добился восьмого места. Однако теперь, если нас не обманывает зрение, для команды Rizla приходит наконец время жатвы: итальянец прикатался к байку и начинает уже ненавязчиво напоминать о себе претендентам на высшие места.
В интервью Лорис ещё раз подтвердил, что в катарской гонке причиной его невысокого результата стало отсутствие «взаимопонимания» с мотоциклом.
«В Катаре мы были не в лучшей форме. Поэтому между гонками работа шла непрерывно: за последнюю неделю я перепробовал четыре или пять мооциклов, с совершенно разными параметрами и настройками. А в результате, не поверите, мы использовали те же самые настройки, что и на треке Losail – только здесь они сыграли совершенно по-другому. Байк стал послушен, отлично ускорялся и тормозил – вообщем, ехать было одно удовольствие».
Чего нельзя сказать о резине в этот раз – уже после семи или восьми кругов задняя покрышка у Капи износилась довольно сильно, так что самые лучшие свои времена он показал в самом начале. Тем не менее, это не помешало ему до конца упорно бороться с Тозландом, Хопкинсом и Довициозо за пятое место и выйти победителем из этой схватки. Как говорится, опыт решает...
P.S. Есть еще одно предположение: Лорис, который является одним из самых заслуженных действующих пилотов MotoGP - приверженец "классического" стиля пилотирования. Кстати, за это его любят и уважают все без исключения ветераны Больших Призов. Итальянец никогда не вступает в контактную борьбу и всячески ее неприемлет. Тозланд, напротив, очень жестко ведет себе на треке. Из-за столкновений с ним в гравии за последние полгода оказалось несколько пилотов Мирового Супербайка, а в Хересе к их числу могли присоединиться Крис Вермюлен и Андреа Довициозо. Лорис, все это время ехавший позади, вероятно решил таким образом проучить новичка Tech 3 Yamaha.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.