Одним из самых захватывающих моментов воскресной гонки ГранПри Испании безусловно стал финальный прорыв Лориса Капиросси, который в последний момент буквально выпрыгнул из-под Джеймса Тозланда и Андреа Довициозо, как чёртик из табакерки – прямиком на пятое место. И кто после этого осмелится сказать, что иссяк порох в пороховницах ветерана MotoGP?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2008 - Конечно, знакомство с мотоциклом Suzuki – последним из «большой четвёрки» производителей, на котором довелось выступать 34-летнему итальянцу – поначалу давалось нелегко. На зимних тестах он не блистал, да в первой гонке сезона, к разочарованию поклонников «жёлто-голубых», с большим трудом добился восьмого места. Однако теперь, если нас не обманывает зрение, для команды Rizla приходит наконец время жатвы: итальянец прикатался к байку и начинает уже ненавязчиво напоминать о себе претендентам на высшие места.
В интервью Лорис ещё раз подтвердил, что в катарской гонке причиной его невысокого результата стало отсутствие «взаимопонимания» с мотоциклом.
«В Катаре мы были не в лучшей форме. Поэтому между гонками работа шла непрерывно: за последнюю неделю я перепробовал четыре или пять мооциклов, с совершенно разными параметрами и настройками. А в результате, не поверите, мы использовали те же самые настройки, что и на треке Losail – только здесь они сыграли совершенно по-другому. Байк стал послушен, отлично ускорялся и тормозил – вообщем, ехать было одно удовольствие».
Чего нельзя сказать о резине в этот раз – уже после семи или восьми кругов задняя покрышка у Капи износилась довольно сильно, так что самые лучшие свои времена он показал в самом начале. Тем не менее, это не помешало ему до конца упорно бороться с Тозландом, Хопкинсом и Довициозо за пятое место и выйти победителем из этой схватки. Как говорится, опыт решает...
P.S. Есть еще одно предположение: Лорис, который является одним из самых заслуженных действующих пилотов MotoGP - приверженец "классического" стиля пилотирования. Кстати, за это его любят и уважают все без исключения ветераны Больших Призов. Итальянец никогда не вступает в контактную борьбу и всячески ее неприемлет. Тозланд, напротив, очень жестко ведет себе на треке. Из-за столкновений с ним в гравии за последние полгода оказалось несколько пилотов Мирового Супербайка, а в Хересе к их числу могли присоединиться Крис Вермюлен и Андреа Довициозо. Лорис, все это время ехавший позади, вероятно решил таким образом проучить новичка Tech 3 Yamaha.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.