МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2008 - Конечно, знакомство с мотоциклом Suzuki – последним из «большой четвёрки» производителей, на котором довелось выступать 34-летнему итальянцу – поначалу давалось нелегко. На зимних тестах он не блистал, да в первой гонке сезона, к разочарованию поклонников «жёлто-голубых», с большим трудом добился восьмого места. Однако теперь, если нас не обманывает зрение, для команды Rizla приходит наконец время жатвы: итальянец прикатался к байку и начинает уже ненавязчиво напоминать о себе претендентам на высшие места.
В интервью Лорис ещё раз подтвердил, что в катарской гонке причиной его невысокого результата стало отсутствие «взаимопонимания» с мотоциклом.
«В Катаре мы были не в лучшей форме. Поэтому между гонками работа шла непрерывно: за последнюю неделю я перепробовал четыре или пять мооциклов, с совершенно разными параметрами и настройками. А в результате, не поверите, мы использовали те же самые настройки, что и на треке Losail – только здесь они сыграли совершенно по-другому. Байк стал послушен, отлично ускорялся и тормозил – вообщем, ехать было одно удовольствие».
Чего нельзя сказать о резине в этот раз – уже после семи или восьми кругов задняя покрышка у Капи износилась довольно сильно, так что самые лучшие свои времена он показал в самом начале. Тем не менее, это не помешало ему до конца упорно бороться с Тозландом, Хопкинсом и Довициозо за пятое место и выйти победителем из этой схватки. Как говорится, опыт решает...
P.S. Есть еще одно предположение: Лорис, который является одним из самых заслуженных действующих пилотов MotoGP - приверженец "классического" стиля пилотирования. Кстати, за это его любят и уважают все без исключения ветераны Больших Призов. Итальянец никогда не вступает в контактную борьбу и всячески ее неприемлет. Тозланд, напротив, очень жестко ведет себе на треке. Из-за столкновений с ним в гравии за последние полгода оказалось несколько пилотов Мирового Супербайка, а в Хересе к их числу могли присоединиться Крис Вермюлен и Андреа Довициозо. Лорис, все это время ехавший позади, вероятно решил таким образом проучить новичка Tech 3 Yamaha.
Подготовил Дмитрий Тищенко