Одним из самых захватывающих моментов воскресной гонки ГранПри Испании безусловно стал финальный прорыв Лориса Капиросси, который в последний момент буквально выпрыгнул из-под Джеймса Тозланда и Андреа Довициозо, как чёртик из табакерки – прямиком на пятое место. И кто после этого осмелится сказать, что иссяк порох в пороховницах ветерана MotoGP?
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2008 - Конечно, знакомство с мотоциклом Suzuki – последним из «большой четвёрки» производителей, на котором довелось выступать 34-летнему итальянцу – поначалу давалось нелегко. На зимних тестах он не блистал, да в первой гонке сезона, к разочарованию поклонников «жёлто-голубых», с большим трудом добился восьмого места. Однако теперь, если нас не обманывает зрение, для команды Rizla приходит наконец время жатвы: итальянец прикатался к байку и начинает уже ненавязчиво напоминать о себе претендентам на высшие места.
В интервью Лорис ещё раз подтвердил, что в катарской гонке причиной его невысокого результата стало отсутствие «взаимопонимания» с мотоциклом.
«В Катаре мы были не в лучшей форме. Поэтому между гонками работа шла непрерывно: за последнюю неделю я перепробовал четыре или пять мооциклов, с совершенно разными параметрами и настройками. А в результате, не поверите, мы использовали те же самые настройки, что и на треке Losail – только здесь они сыграли совершенно по-другому. Байк стал послушен, отлично ускорялся и тормозил – вообщем, ехать было одно удовольствие».
Чего нельзя сказать о резине в этот раз – уже после семи или восьми кругов задняя покрышка у Капи износилась довольно сильно, так что самые лучшие свои времена он показал в самом начале. Тем не менее, это не помешало ему до конца упорно бороться с Тозландом, Хопкинсом и Довициозо за пятое место и выйти победителем из этой схватки. Как говорится, опыт решает...
P.S. Есть еще одно предположение: Лорис, который является одним из самых заслуженных действующих пилотов MotoGP - приверженец "классического" стиля пилотирования. Кстати, за это его любят и уважают все без исключения ветераны Больших Призов. Итальянец никогда не вступает в контактную борьбу и всячески ее неприемлет. Тозланд, напротив, очень жестко ведет себе на треке. Из-за столкновений с ним в гравии за последние полгода оказалось несколько пилотов Мирового Супербайка, а в Хересе к их числу могли присоединиться Крис Вермюлен и Андреа Довициозо. Лорис, все это время ехавший позади, вероятно решил таким образом проучить новичка Tech 3 Yamaha.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.