Гонка в Хересе завершилась, однако команда Kawasaki Racing не спешит паковать чемоданы. Гонщики и техники «зелёных» пробудут в Хересе до среды, чтобы обкатать новую модель двигателя типа "screamer" [от английского глагола to scream, «пронзительно кричать, вопить» - делайте выводы...] Прародителем этого движка послужил мотор от 990-кубового спортбайка времен зарождения современного MotoGP. Конечно, объём его был уменьшен в соответствии с новыми нормами и в конструкцию внедрены современные технические решения, позволяющие выжать максимум мощности из "восьмисотки".
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2008 - Впервые новая модель была испытана еще в январе на трассе в Сепанге. С тех самых пор инженеры дорабатывали ее на заводе в Японии, и вот теперь пришло время вновь водрузить движок на мотоцикл и "почувствовать разницу". В воскресном интервью PR-менеджер команды Ян Уилер комментирует это так: "В данный момент специалисты сделали всё, что от них зависело – теперь очередь за пилотами: установим двигатель на мотоцикл и посмотрим, как он проявит себя на треке".
Изначально тесты планировалось провести непосредственно перед гонкой в Португалии, однако японские инженеры видимо сдали план досрочно, что позволяет команде начать "готовить телегу" загодя. Да и здоровье Джона Хопкинса, судя по его неплохим результатам в последней гонке, приходит в норму. Так что уже сегодня ему и тест-пилоту команды Оливье Жаку предстоит преступить к испытаниям "крикуна". Хотя будет ли новый мотор принимать участие в португальском этапе, либо отправится назад в Японию на доработку, в Kawasaki пока сказать не берутся.
Кстати, практически все остальные команды (за исключением, разве что, Tech 3 Yamaha), руководствуясь принципом "куй железо пока горячо", остались в Хересе на тесты, организованные Mihcelin. Что еще раз подтверждает статус этой трассы как одной из наиболее благоприятных для проведения испытательных сессий.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.