МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
12105
1 февраля 2018 в 11:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Если завтра Гран-При: кто бы выиграл гонку MotoGP в Сепанге?

В этот раз ответить на этот вопрос гораздо сложнее, чем прежде: не всем топовым пилотам удалось провести полноценные гоночные симуляции в последний день; другие, напротив, отлично справились, но не гнались за быстрыми кругами. Тем не менее, кое-какие выводы можно сделать.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2018 - Если смотреть аналитику третьего, последнего дня тестов IRTA MotoGP Sepang, Хорхе Лоренцо из Ducati Factory, конечно, возглавил протокол с новым (пока неофициальным) рекордом круга в 1:58.830. Время это он установил утром, за 15 минут до полудня, в ходе очередной короткой сессии всего в 3 круга. Это была, скорее, симуляция квалификационного заезда, нежели гонки. Во второй половине дня, когда температура на треке превысила +50 градусов (по данным Michelin достигла +56 к 15:00), Лоренцо уже не был так быстр и ему не удалось провести полноценной гоночной симуляции, хотя он трижды покидал пит-лейн и делал по 6-8 кругов. Только один заезд можно считать симуляцией - 11 полных кругов, но в ходе него они ни разу не преодолел отметки в 2:00. Среднее время круга на уже не новых шинах оказалось гораздо ниже 2:00.8, а топовая скорость никогда не превышала 320 км/ч. Лоренцо за день сделал 48 кругов.

Хорхе Лоренцо - и рад, и не рад одновременно
Хорхе Лоренцо - и рад, и не рад одновременно


«Главное, что байк с самого начала обеспечил мне очень хорошую обратную связь, и я проехал все круги совершенно безопасно, не достигая пределов, - заявил Лоренцо по окончании дня. - Байк улучшился во всех областях, это заметно. Он стал лучше подходить моему стилю, я чувствую себя уверенней. Завершить тесты на 1-й позиции, все время возглавлять протокол - это здорово, это вдохновляет. Но мы сейчас на пути к пониманию его реальных пределов».

Дани Педроса, показавший 2-й результат дня - и всех тестов - в этот же день, успел провести полноценную гоночную симуляцию утром вторника (16 кругов) и затем повторил ее вечером. При идеальных погодных условиях, сложившихся в Сепанге после 11:00, пилот Repsol Honda делал круг в среднем за 2:00.5. Вечером, на потрепанных шинах ему удалось даже больше - он ускорился до 1:59.7 под конец заезда, а среднее время оказалось лучше 2:00.3. Суммарно, за день Педроса проехал 58 кругов и на большей части он показывал топовую скорость выше 320 км/ч.

Дани Педроса показал самый стабильно быстрый темп на симуляциях во вторник
Дани Педроса показал самый стабильно быстрый темп на симуляциях во вторник


«Мы провели этот длинный заезд просто, чтобы еще раз понять, как же на самом деле работает двигатель, - отметил Дани Педроса. - Хотели посмотреть, как двигатель ведет себя на новых покрышках и потом, когда они полностью износятся. Обратная связь всегда была хорошая, а мы получили массу дополнительной информации для анализа. Я не стремился за быстрыми кругами на этот раз, все получилось само собой. Не могу сказать, что новые облицовки [с винглетами] сыграли в этом большую роль, надо посмотреть на других треках, сравнить ощущения и данные. Но в области менеджмента двигателя и мощности, мы остались довольны под конец дня - баланс найден».

Кэл Кратчлоу, третий пилот с заводским контрактом Honda из команды LCR завершил тесты 3-м, и ему тоже удалось провести полноценную симуляцию в 16 кругов в середине дня, когда солнце стояло в зените. Британец успел точно в обеденный перерыв, когда большая часть пилотов находилась в своих гаражах, и Кэлу никто не мешал пройти много чистых кругов. Его темп на раскаленном асфальте Сепанга, впрочем, оказался хуже, чем у Педросы и Лоренцо - 2:01.0, плюс, он допустил небольшую ошибку, из-за которой потерял почти 0.7 на 5-м круге серии.

Кратчлоу - третий заводской пилот Honda в MotoGP и работает над теми же задачами, что и Маркес с Педросой
Кратчлоу - третий заводской пилот Honda в MotoGP и работает над теми же задачами, что и Маркес с Педросой


«Думаю, что на этом выезде я мог пройти гораздо быстрее, все исключительно из-за моих собственных ошибок! - заявил Кратчлоу. - Говоря о той симуляции, я остался доволен результатом, поскольку мы начали работу с уже потрепанными покрышками, которые прошли до того старта еще 6 кругов, так что в сумме получилось даже более 20, полагаю. Только после 10 кругов я стал чувствовать, как заднее колесо начало гулять. Темп после этого стал падать, что очевидно. Но никакого криминала в поведении байка я не обнаружил, своим темпом я доволен».

Довициозо провел неполную симуляцию под конец тестов в 12 кругов со средним временем 2:00.700, но его темп был нарушен ошибкой на 8-м круге, которая стоила Андреа полутора секунд - легкий промах в повороте и выезд в жесткую ловушку.

Для Довициозо главным было убедиться, что GP18 действительно превосходит прошлогодний байк
Для Довициозо главным было убедиться, что GP18 действительно превосходит прошлогодний байк


«Единственное, что я могу сказать сразу, мы провели эти выезды, чтобы подтвердить улучшения в GP18 по сравнению с прежним байком, и мы получили четкие подтверждения, - сказал Довициозо. - Мы провели две симуляции: маленькую на GP17, а затем чуть побольше, уже на GP18. Результат оказался лучше на последнем, но специально за временами я не гнался».

Тот же Джек Миллер, новобранец Pramac Ducati завершил день полноценной симуляцией в 16 кругов и показал среднее время лучше 2:00.7.

«Утром я работал, стараясь не рисковать особо, а вечером мы завершили работу симуляцией, и я доволен своим темпом, все отработало отлично» - коротко прокомментировал австралиец.

Наконец, Маркес. Марк весь день работал над поиском баланса, настраивая электронные стратегии и карты мощности, чтобы обуздать «слишком агрессивный» новый мотор RC213V. Похоже, в конце концов, ему и его команде удалось найти оптимальные настройки. Маркес за день прошел 75 кругов, сделав 9 коротких и 3 длинных выезда. Гоночная симуляция в 19 кругов (почти полная дистанция Гран-При Малайзии) прошла невероятно стабильно: действующий чемпион ни разу за все 19 кругов не вышел за рамки 2:00, а среднее время круга составило 2:00.5.

Окрыленный новыми винглетами Марк Маркес показал стабильный темп на симуляции во вторник
Окрыленный новыми винглетами Марк Маркес показал стабильный темп на симуляции во вторник


«Глядя на сегодняшние круги, можно сказать "о, да ты же только седьмой!", но на самом деле, под конец тестов я почувствовал полное удовлетворение, - подытожил Марк Маркес. - Около трех часов дня мне удалось завершить большую симуляцию, где я бы выделил 15 чистых кругов. Это была особенно важная часть тестов, поскольку температура на треке была выше обычного, но на темпе это почти никак не отразилось. Я абсолютно счастлив. Мы пробовали разные настройки, разные варианты, и нашли необходимый баланс».

Про Yamaha вовсе нечего сказать. Валентино Росси и Маверик Виньялес на этот раз не успели провести симуляций: они сделал массу выездов по 3-4 круга, работая над конкретными задачами по улучшению настроек мотоцикла. Зарко провел симуляцию, используя шасси 2016 года, но среднее время круга оказалось выше 2:01.3.

Позиция Валентино Росси не показывает его реального положения в рейтинге после Сепанга
Позиция Валентино Росси не показывает его реального положения в рейтинге после Сепанга


Росси после всего отметил: «Сегодняшний день оказался худшим из всех трех (с точки зрения результатов), мы ощущали явную нехватку держака, что сдерживало продвижение вперед, и мы потеряли позиции. Но мы значительно улучшили темп по сравнению с прошлым годом [Гран-При Малайзии] и даже прошлогодними тестами здесь. Мы добились значительного улучшения, хотя и не успели, в итоге, провести финальную симуляцию».

Даже Такааки Накагами, новичок MotoGP из LCR Honda смог проехать длинный заезд в 15 кругов и показал неплохое среднее время 2:01.3 - он бы мог объехать Зарко, если сравнивать их темп напрямую!

Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu
Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu


Вот такая аналитика, которая... не дает никакой конкретной информации на этот раз: правда ли, что Накагами побил бы Зарко в прямом бою?! Или что Джек Миллер действительно быстрее Росси с Виньялесом...

То есть, по данным симуляций, на подиум могли бы рассчитывать трое - Дани Педроса, победитель Гран-При Малайзии 2012, 2013 и 2015 годов, его напарник Марк Маркес и Лоренцо. Но картина не является полной, поэтому в этом году судить об уровне подготовки команд и пилотов по первым тестам в Сепанге было бы не совсем корректно - программы каждого коллектива существенно различались, особенно, в «контрольный день».

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии