МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12648
1 февраля 2018 в 11:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Если завтра Гран-При: кто бы выиграл гонку MotoGP в Сепанге?

В этот раз ответить на этот вопрос гораздо сложнее, чем прежде: не всем топовым пилотам удалось провести полноценные гоночные симуляции в последний день; другие, напротив, отлично справились, но не гнались за быстрыми кругами. Тем не менее, кое-какие выводы можно сделать.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2018 - Если смотреть аналитику третьего, последнего дня тестов IRTA MotoGP Sepang, Хорхе Лоренцо из Ducati Factory, конечно, возглавил протокол с новым (пока неофициальным) рекордом круга в 1:58.830. Время это он установил утром, за 15 минут до полудня, в ходе очередной короткой сессии всего в 3 круга. Это была, скорее, симуляция квалификационного заезда, нежели гонки. Во второй половине дня, когда температура на треке превысила +50 градусов (по данным Michelin достигла +56 к 15:00), Лоренцо уже не был так быстр и ему не удалось провести полноценной гоночной симуляции, хотя он трижды покидал пит-лейн и делал по 6-8 кругов. Только один заезд можно считать симуляцией - 11 полных кругов, но в ходе него они ни разу не преодолел отметки в 2:00. Среднее время круга на уже не новых шинах оказалось гораздо ниже 2:00.8, а топовая скорость никогда не превышала 320 км/ч. Лоренцо за день сделал 48 кругов.

Хорхе Лоренцо - и рад, и не рад одновременно
Хорхе Лоренцо - и рад, и не рад одновременно


«Главное, что байк с самого начала обеспечил мне очень хорошую обратную связь, и я проехал все круги совершенно безопасно, не достигая пределов, - заявил Лоренцо по окончании дня. - Байк улучшился во всех областях, это заметно. Он стал лучше подходить моему стилю, я чувствую себя уверенней. Завершить тесты на 1-й позиции, все время возглавлять протокол - это здорово, это вдохновляет. Но мы сейчас на пути к пониманию его реальных пределов».

Дани Педроса, показавший 2-й результат дня - и всех тестов - в этот же день, успел провести полноценную гоночную симуляцию утром вторника (16 кругов) и затем повторил ее вечером. При идеальных погодных условиях, сложившихся в Сепанге после 11:00, пилот Repsol Honda делал круг в среднем за 2:00.5. Вечером, на потрепанных шинах ему удалось даже больше - он ускорился до 1:59.7 под конец заезда, а среднее время оказалось лучше 2:00.3. Суммарно, за день Педроса проехал 58 кругов и на большей части он показывал топовую скорость выше 320 км/ч.

Дани Педроса показал самый стабильно быстрый темп на симуляциях во вторник
Дани Педроса показал самый стабильно быстрый темп на симуляциях во вторник


«Мы провели этот длинный заезд просто, чтобы еще раз понять, как же на самом деле работает двигатель, - отметил Дани Педроса. - Хотели посмотреть, как двигатель ведет себя на новых покрышках и потом, когда они полностью износятся. Обратная связь всегда была хорошая, а мы получили массу дополнительной информации для анализа. Я не стремился за быстрыми кругами на этот раз, все получилось само собой. Не могу сказать, что новые облицовки [с винглетами] сыграли в этом большую роль, надо посмотреть на других треках, сравнить ощущения и данные. Но в области менеджмента двигателя и мощности, мы остались довольны под конец дня - баланс найден».

Кэл Кратчлоу, третий пилот с заводским контрактом Honda из команды LCR завершил тесты 3-м, и ему тоже удалось провести полноценную симуляцию в 16 кругов в середине дня, когда солнце стояло в зените. Британец успел точно в обеденный перерыв, когда большая часть пилотов находилась в своих гаражах, и Кэлу никто не мешал пройти много чистых кругов. Его темп на раскаленном асфальте Сепанга, впрочем, оказался хуже, чем у Педросы и Лоренцо - 2:01.0, плюс, он допустил небольшую ошибку, из-за которой потерял почти 0.7 на 5-м круге серии.

Кратчлоу - третий заводской пилот Honda в MotoGP и работает над теми же задачами, что и Маркес с Педросой
Кратчлоу - третий заводской пилот Honda в MotoGP и работает над теми же задачами, что и Маркес с Педросой


«Думаю, что на этом выезде я мог пройти гораздо быстрее, все исключительно из-за моих собственных ошибок! - заявил Кратчлоу. - Говоря о той симуляции, я остался доволен результатом, поскольку мы начали работу с уже потрепанными покрышками, которые прошли до того старта еще 6 кругов, так что в сумме получилось даже более 20, полагаю. Только после 10 кругов я стал чувствовать, как заднее колесо начало гулять. Темп после этого стал падать, что очевидно. Но никакого криминала в поведении байка я не обнаружил, своим темпом я доволен».

Довициозо провел неполную симуляцию под конец тестов в 12 кругов со средним временем 2:00.700, но его темп был нарушен ошибкой на 8-м круге, которая стоила Андреа полутора секунд - легкий промах в повороте и выезд в жесткую ловушку.

Для Довициозо главным было убедиться, что GP18 действительно превосходит прошлогодний байк
Для Довициозо главным было убедиться, что GP18 действительно превосходит прошлогодний байк


«Единственное, что я могу сказать сразу, мы провели эти выезды, чтобы подтвердить улучшения в GP18 по сравнению с прежним байком, и мы получили четкие подтверждения, - сказал Довициозо. - Мы провели две симуляции: маленькую на GP17, а затем чуть побольше, уже на GP18. Результат оказался лучше на последнем, но специально за временами я не гнался».

Тот же Джек Миллер, новобранец Pramac Ducati завершил день полноценной симуляцией в 16 кругов и показал среднее время лучше 2:00.7.

«Утром я работал, стараясь не рисковать особо, а вечером мы завершили работу симуляцией, и я доволен своим темпом, все отработало отлично» - коротко прокомментировал австралиец.

Наконец, Маркес. Марк весь день работал над поиском баланса, настраивая электронные стратегии и карты мощности, чтобы обуздать «слишком агрессивный» новый мотор RC213V. Похоже, в конце концов, ему и его команде удалось найти оптимальные настройки. Маркес за день прошел 75 кругов, сделав 9 коротких и 3 длинных выезда. Гоночная симуляция в 19 кругов (почти полная дистанция Гран-При Малайзии) прошла невероятно стабильно: действующий чемпион ни разу за все 19 кругов не вышел за рамки 2:00, а среднее время круга составило 2:00.5.

Окрыленный новыми винглетами Марк Маркес показал стабильный темп на симуляции во вторник
Окрыленный новыми винглетами Марк Маркес показал стабильный темп на симуляции во вторник


«Глядя на сегодняшние круги, можно сказать "о, да ты же только седьмой!", но на самом деле, под конец тестов я почувствовал полное удовлетворение, - подытожил Марк Маркес. - Около трех часов дня мне удалось завершить большую симуляцию, где я бы выделил 15 чистых кругов. Это была особенно важная часть тестов, поскольку температура на треке была выше обычного, но на темпе это почти никак не отразилось. Я абсолютно счастлив. Мы пробовали разные настройки, разные варианты, и нашли необходимый баланс».

Про Yamaha вовсе нечего сказать. Валентино Росси и Маверик Виньялес на этот раз не успели провести симуляций: они сделал массу выездов по 3-4 круга, работая над конкретными задачами по улучшению настроек мотоцикла. Зарко провел симуляцию, используя шасси 2016 года, но среднее время круга оказалось выше 2:01.3.

Позиция Валентино Росси не показывает его реального положения в рейтинге после Сепанга
Позиция Валентино Росси не показывает его реального положения в рейтинге после Сепанга


Росси после всего отметил: «Сегодняшний день оказался худшим из всех трех (с точки зрения результатов), мы ощущали явную нехватку держака, что сдерживало продвижение вперед, и мы потеряли позиции. Но мы значительно улучшили темп по сравнению с прошлым годом [Гран-При Малайзии] и даже прошлогодними тестами здесь. Мы добились значительного улучшения, хотя и не успели, в итоге, провести финальную симуляцию».

Даже Такааки Накагами, новичок MotoGP из LCR Honda смог проехать длинный заезд в 15 кругов и показал неплохое среднее время 2:01.3 - он бы мог объехать Зарко, если сравнивать их темп напрямую!

Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu
Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu


Вот такая аналитика, которая... не дает никакой конкретной информации на этот раз: правда ли, что Накагами побил бы Зарко в прямом бою?! Или что Джек Миллер действительно быстрее Росси с Виньялесом...

То есть, по данным симуляций, на подиум могли бы рассчитывать трое - Дани Педроса, победитель Гран-При Малайзии 2012, 2013 и 2015 годов, его напарник Марк Маркес и Лоренцо. Но картина не является полной, поэтому в этом году судить об уровне подготовки команд и пилотов по первым тестам в Сепанге было бы не совсем корректно - программы каждого коллектива существенно различались, особенно, в «контрольный день».

Важные новости
 
Пятница в Малайзии MotoGP 2025: KTM, Honda и Yamaha выдавили лидеров Ducati из ТОП-10!
Пятница в Малайзии MotoGP 2025: KTM, Honda и Yamaha выдавили лидеров Ducati из ТОП-10!

Переменчивая погода в первый день Гран-При Малайзии MotoGP 2025 перетряхнула порядок в ТОП-10 прошедших с первой попытки в квалификацию Q2: пилоты Ducati чувствовали уверенность на сухом асфальте, но состояние трека с самого начала вызвало сомнения, поэтому, давление на лидеров дня оказывали пилоты Honda и Yamaha, а не фавориты Phillip Island из Aprilia. Итоги пятницы MalaysianGP MotoGP 2025: кто в десятке?
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025

20 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии проходит на Sepang International Circuit. Смотрим преквалификацию #MalaysianGP в прямом эфире от старта до финиша в 10:35 по Москве
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио

В Сепанге спортивный директор Ducati Мауро Граззилли дал большое интервью Sky Sports, в котором расставил по полочкам все спорные вопросы: что будут делать с Пекко Баньяей, заменит ли его в 2026 году Фермин Альдегер, пересядет ли испанец на заводской прототип, не сошлют ли Пекко в VR46, и какие планы на Николо Булегу в MotoGP?
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Конец истории полтинника: Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров
Конец истории "полтинника": Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров

Светлой памяти Honda Dio и Super Cub 50 посвящается. Летом 2024 года Honda Motor Co. с прискорбием сообщила о завершении целой эпохи, сделавшей японскую компанию производителем мотоциклов №1 в мире: с 2026 года в Японии вступят в действие новые экологические нормы, которые делают производство 50-кубовых скутеров нецелесообразным. Но им уже нашли замену.
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен

Джонатан Рэй покинул здание! Единственный в своем роде 6-кратный чемпион мира по Супербайку завершил карьеру профессионального гонщика на Circuito de Jerez, на финале World Superbike 2025 года. Северный ирландец завершил сезон неудачно, с новой травмой, которую получил в воскресном спринте, но сохранил за собой шесть рекордов всех времен, побить которые будет теперь непросто.
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.27 МЛН
годовая
аудитория
662266
посетителей
в месяц
30394
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island