МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12782
1 февраля 2018 в 11:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Если завтра Гран-При: кто бы выиграл гонку MotoGP в Сепанге?

В этот раз ответить на этот вопрос гораздо сложнее, чем прежде: не всем топовым пилотам удалось провести полноценные гоночные симуляции в последний день; другие, напротив, отлично справились, но не гнались за быстрыми кругами. Тем не менее, кое-какие выводы можно сделать.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2018 - Если смотреть аналитику третьего, последнего дня тестов IRTA MotoGP Sepang, Хорхе Лоренцо из Ducati Factory, конечно, возглавил протокол с новым (пока неофициальным) рекордом круга в 1:58.830. Время это он установил утром, за 15 минут до полудня, в ходе очередной короткой сессии всего в 3 круга. Это была, скорее, симуляция квалификационного заезда, нежели гонки. Во второй половине дня, когда температура на треке превысила +50 градусов (по данным Michelin достигла +56 к 15:00), Лоренцо уже не был так быстр и ему не удалось провести полноценной гоночной симуляции, хотя он трижды покидал пит-лейн и делал по 6-8 кругов. Только один заезд можно считать симуляцией - 11 полных кругов, но в ходе него они ни разу не преодолел отметки в 2:00. Среднее время круга на уже не новых шинах оказалось гораздо ниже 2:00.8, а топовая скорость никогда не превышала 320 км/ч. Лоренцо за день сделал 48 кругов.

Хорхе Лоренцо - и рад, и не рад одновременно
Хорхе Лоренцо - и рад, и не рад одновременно


«Главное, что байк с самого начала обеспечил мне очень хорошую обратную связь, и я проехал все круги совершенно безопасно, не достигая пределов, - заявил Лоренцо по окончании дня. - Байк улучшился во всех областях, это заметно. Он стал лучше подходить моему стилю, я чувствую себя уверенней. Завершить тесты на 1-й позиции, все время возглавлять протокол - это здорово, это вдохновляет. Но мы сейчас на пути к пониманию его реальных пределов».

Дани Педроса, показавший 2-й результат дня - и всех тестов - в этот же день, успел провести полноценную гоночную симуляцию утром вторника (16 кругов) и затем повторил ее вечером. При идеальных погодных условиях, сложившихся в Сепанге после 11:00, пилот Repsol Honda делал круг в среднем за 2:00.5. Вечером, на потрепанных шинах ему удалось даже больше - он ускорился до 1:59.7 под конец заезда, а среднее время оказалось лучше 2:00.3. Суммарно, за день Педроса проехал 58 кругов и на большей части он показывал топовую скорость выше 320 км/ч.

Дани Педроса показал самый стабильно быстрый темп на симуляциях во вторник
Дани Педроса показал самый стабильно быстрый темп на симуляциях во вторник


«Мы провели этот длинный заезд просто, чтобы еще раз понять, как же на самом деле работает двигатель, - отметил Дани Педроса. - Хотели посмотреть, как двигатель ведет себя на новых покрышках и потом, когда они полностью износятся. Обратная связь всегда была хорошая, а мы получили массу дополнительной информации для анализа. Я не стремился за быстрыми кругами на этот раз, все получилось само собой. Не могу сказать, что новые облицовки [с винглетами] сыграли в этом большую роль, надо посмотреть на других треках, сравнить ощущения и данные. Но в области менеджмента двигателя и мощности, мы остались довольны под конец дня - баланс найден».

Кэл Кратчлоу, третий пилот с заводским контрактом Honda из команды LCR завершил тесты 3-м, и ему тоже удалось провести полноценную симуляцию в 16 кругов в середине дня, когда солнце стояло в зените. Британец успел точно в обеденный перерыв, когда большая часть пилотов находилась в своих гаражах, и Кэлу никто не мешал пройти много чистых кругов. Его темп на раскаленном асфальте Сепанга, впрочем, оказался хуже, чем у Педросы и Лоренцо - 2:01.0, плюс, он допустил небольшую ошибку, из-за которой потерял почти 0.7 на 5-м круге серии.

Кратчлоу - третий заводской пилот Honda в MotoGP и работает над теми же задачами, что и Маркес с Педросой
Кратчлоу - третий заводской пилот Honda в MotoGP и работает над теми же задачами, что и Маркес с Педросой


«Думаю, что на этом выезде я мог пройти гораздо быстрее, все исключительно из-за моих собственных ошибок! - заявил Кратчлоу. - Говоря о той симуляции, я остался доволен результатом, поскольку мы начали работу с уже потрепанными покрышками, которые прошли до того старта еще 6 кругов, так что в сумме получилось даже более 20, полагаю. Только после 10 кругов я стал чувствовать, как заднее колесо начало гулять. Темп после этого стал падать, что очевидно. Но никакого криминала в поведении байка я не обнаружил, своим темпом я доволен».

Довициозо провел неполную симуляцию под конец тестов в 12 кругов со средним временем 2:00.700, но его темп был нарушен ошибкой на 8-м круге, которая стоила Андреа полутора секунд - легкий промах в повороте и выезд в жесткую ловушку.

Для Довициозо главным было убедиться, что GP18 действительно превосходит прошлогодний байк
Для Довициозо главным было убедиться, что GP18 действительно превосходит прошлогодний байк


«Единственное, что я могу сказать сразу, мы провели эти выезды, чтобы подтвердить улучшения в GP18 по сравнению с прежним байком, и мы получили четкие подтверждения, - сказал Довициозо. - Мы провели две симуляции: маленькую на GP17, а затем чуть побольше, уже на GP18. Результат оказался лучше на последнем, но специально за временами я не гнался».

Тот же Джек Миллер, новобранец Pramac Ducati завершил день полноценной симуляцией в 16 кругов и показал среднее время лучше 2:00.7.

«Утром я работал, стараясь не рисковать особо, а вечером мы завершили работу симуляцией, и я доволен своим темпом, все отработало отлично» - коротко прокомментировал австралиец.

Наконец, Маркес. Марк весь день работал над поиском баланса, настраивая электронные стратегии и карты мощности, чтобы обуздать «слишком агрессивный» новый мотор RC213V. Похоже, в конце концов, ему и его команде удалось найти оптимальные настройки. Маркес за день прошел 75 кругов, сделав 9 коротких и 3 длинных выезда. Гоночная симуляция в 19 кругов (почти полная дистанция Гран-При Малайзии) прошла невероятно стабильно: действующий чемпион ни разу за все 19 кругов не вышел за рамки 2:00, а среднее время круга составило 2:00.5.

Окрыленный новыми винглетами Марк Маркес показал стабильный темп на симуляции во вторник
Окрыленный новыми винглетами Марк Маркес показал стабильный темп на симуляции во вторник


«Глядя на сегодняшние круги, можно сказать "о, да ты же только седьмой!", но на самом деле, под конец тестов я почувствовал полное удовлетворение, - подытожил Марк Маркес. - Около трех часов дня мне удалось завершить большую симуляцию, где я бы выделил 15 чистых кругов. Это была особенно важная часть тестов, поскольку температура на треке была выше обычного, но на темпе это почти никак не отразилось. Я абсолютно счастлив. Мы пробовали разные настройки, разные варианты, и нашли необходимый баланс».

Про Yamaha вовсе нечего сказать. Валентино Росси и Маверик Виньялес на этот раз не успели провести симуляций: они сделал массу выездов по 3-4 круга, работая над конкретными задачами по улучшению настроек мотоцикла. Зарко провел симуляцию, используя шасси 2016 года, но среднее время круга оказалось выше 2:01.3.

Позиция Валентино Росси не показывает его реального положения в рейтинге после Сепанга
Позиция Валентино Росси не показывает его реального положения в рейтинге после Сепанга


Росси после всего отметил: «Сегодняшний день оказался худшим из всех трех (с точки зрения результатов), мы ощущали явную нехватку держака, что сдерживало продвижение вперед, и мы потеряли позиции. Но мы значительно улучшили темп по сравнению с прошлым годом [Гран-При Малайзии] и даже прошлогодними тестами здесь. Мы добились значительного улучшения, хотя и не успели, в итоге, провести финальную симуляцию».

Даже Такааки Накагами, новичок MotoGP из LCR Honda смог проехать длинный заезд в 15 кругов и показал неплохое среднее время 2:01.3 - он бы мог объехать Зарко, если сравнивать их темп напрямую!

Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu
Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu


Вот такая аналитика, которая... не дает никакой конкретной информации на этот раз: правда ли, что Накагами побил бы Зарко в прямом бою?! Или что Джек Миллер действительно быстрее Росси с Виньялесом...

То есть, по данным симуляций, на подиум могли бы рассчитывать трое - Дани Педроса, победитель Гран-При Малайзии 2012, 2013 и 2015 годов, его напарник Марк Маркес и Лоренцо. Но картина не является полной, поэтому в этом году судить об уровне подготовки команд и пилотов по первым тестам в Сепанге было бы не совсем корректно - программы каждого коллектива существенно различались, особенно, в «контрольный день».

Важные новости
 
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island