WRC: Росси финиширует 11-м в Ралли Новой Зеландии!
В воскресенье, в последний день Ралли Новой Зеландии, пятикратный чемпион мира MotoGP, Валентино Росси успешно финишировал в гонке на 11-й позиции в абсолюте!
Погодные условия и состояние трассы назвать "паркетными" не возьмется никто. В этой гонке было все - и пять различных видов дорог, и сильнейший дождь, и гравийные участки, и неудачный первый день.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2006 - Росси взял быка за рога во второй день, в субботу, когда финишировал седьмым на коротком "супер-спешиале" Mystery Creek, что позволило ему в вскарабкаться в абсолюте с 24-й на 13-ю позицию.
Итальянец, управляя Subaru Impreza WRC спецификации 2005 года, улучшил свои позиции в последний день гонки. Однако достичь собственного рекорда в виде 7-го результата дня ему не удалось. В ходе дня он дважды финишировал в десятке лучших, и в результате успешно приземлился в конце пути на 11-м месте в абсолютном зачете.
После гонки Росси сказал: "Я лишь хотел финишировать в этом ралли, и одновременно, получить удовольствие от борьбы. Когда Карло (Кассина - штурман Росси) и я стартовали на первом спец.участке, мы просто сказали: "Начнем, а там поглядим!" Но, если честно, мы были очень осторожны. Я был очень доволен прогрессом, которого мы добились в субботу, но я не хотел форсировать события и идти на неоправданный риск. Я отлчино чувствовал машину в воскресенье. Может именно поэтому мы завершили гонку на голом энтузиазме, хотя я дважды вылетал в Whaanga Coast 1."
Штурман Валентино и запасной пилот (мало ли что..), Карло Кассина отметил, что Росси - "прилежный ученик" и отлично адаптировался к WRC. Посравнению с дебютом Росси в Ралли Великобритании 2002 года, где он "сделал крышу", а по-просту, перевернулся на 17-м километре первого же спец.участка, эта гонка - 100%-ный успех!
"На участке около Гамильтона в это воскресенье, по свежей грязи, которая образовалась после ночного дождя, он ехал с большим преимуществом, что и подтверждают результаты СУ." - подтвердил Кассина.
Росси завершил СУ17 с отставанием в 20 минут и 38 секунд от лидера гонки Маркуса Гронхольма (Ford Rally Team), ему не хватило лишь 18.8 секунды, чтобы войти в десятку сильнейших пилотов Ралли. Заводской пилот Subaru и один из претендентов на титул в этом году, Питер Сольберг завершил гонку шестым, а его напарник Крис Аткинсон сошел, налетев со всего хода на огромный валун и серьезно повредив переднюю подвеску.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.