MotoPeople: Я снова здесь, я снова в бархатных штанах
Ola! MOTO PEOPLE!
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2007 - После аварии прошло 10 дней, семь из которых я провел в гордом одиночестве за восстановлением операционной системы ноутбука и написанием книги. После всех «замечательно» долгих Колумбийских праздников за мной приехал босс компании RUTA 40 Маурисио Гаджо. Проверка моего байка, проведенная в сервисном центре, дала неутешительный результат. Сгорела гордость BMW - "умная" электропроводка, поврежден модуль замка зажигания, деформировалась часть рамы. Перечислены только те повреждения, которые являются критическими, без исправления которых мотоцикл не способен к работе. Остальные повреждения могут занять целую страницу описаний, и заслуживают отдельного разговора. Запчастей в наличии в Колумбии нет, и если бы были, то стоят они здесь так нереально дорого, словно это не серийный мотоцикл, а легенда кастомайзинга! Ruta40 располагает только расходными материалами, но выразила готовность оказывать помощь по ремонту мотоцикла бесплатно. Связавшись с BMW Колумбия, я получил отказ в предоставлении необходимых запчастей. Представители BMW в Латиноамериканском регионе сослались на то, что они позвонили в BMW Россия и те ответили, что не располагают информацией о проекте MOTOPEOPLE.
И так вопрос, что делать дальше? Вариантов не много. Раскладка по приоритетам.
Вариант №1: Воспользоваться помощью предложенной компанией MOTOTRADE. Для этого необходимо оставаться в Меделине и ждать запчасти из Америки от партнеров компании. Время - ? Деньги – free. Надежность - 100%
Вариант №2: Использовать силу воображения, молотка и отвертки компании ruta40. Время - ? Деньги - free. Надежность - ?
Вариант №3: Заказать и купить запчасти на месте у дилеров BMW. Время - минимум 1 месяц. Деньги - я столько не зарабатываю. Надежность - ?
Вариант №4: Собрать то, что осталось, погрузить в самолет и возвращаться в Москву, напиться водки за сорвавшийся проект.
Время - зависит о выпитой водки. Деньги - проще купить запчасти в Колумбии. Надежность - лучше намазать лоб зеленкой.
Хочу выразить огромную благодарность владельцу компании RUTA 40 Маурисио Гаджо и его коллективу за оказанную всестороннюю поддержку и заботу. А так же настоящему колумбийскому байкеру Ивану за моральную поддержку и экскурсию по Меделину.
Если вы можете предложить другие варианты, присылайте их на адрес электронной почты mininvladimir@mail.ru
P.S. Предложения про водку и зеленку не рассматриваются.
Информация, полученная ранее о том, что действующий чемпион World Superbike из заводской команды BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Топрак Разгатлиоглу пропустит, как минимум, ключевые европейские испытания из-за свежей травмы, подтвердились.
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Японцы никогда не прекращали разработку и совершенствование двигателей внутреннего сгорания (ДВС), когда объявляли о программах о достижении углеродной нейтральности в скором будущем. Honda, а теперь и Toyota наглядно демонстрируют, что потенциал ДВС огромен и еще не исчерпан: новая разработка компактного рядного мотора Toyota G20E мощностью 400 л.с. была представлена в Японии. Причем тут Yamaha?
Мы уже начали терять нашего старого доброго Валентино: он перестал бывать дома, слишком много времени проводил в боксе своей команды FIA GT и в путешествиях по миру за автогонками, еще реже его видели в паддоке MotoGP, в расположении собственной команды VR46 Racing Team. Где-то свернул на скользкую дорожку... И вновь на путь истинный его наставила женщина! Даже две. На гонке 100 km dei Campioni в Тавулье Вале рассказал всё!
Сезон MotoGP 2025 можно считать отрытым! Первой свои новые цвета показала американская команда, саттелит Aprilia - TrackHouse Racing: презентация прошла из штаб-квартиры в Шарлотте, Северная Каролина. Аи Огура и Рауль Фернандес предстали перед публикой в совершенно новых для TrackHouse корпоративных цветах, а директор команды Давиде Бривио пообещал массу сюрпризов.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship или FIM EWC в 2025 году пройдет в 4 этапа со стартом и финишем во Франции. Из Европы эта серия уедет лишь однажды, чтобы посетить Suzuka 8 Hours. Почему идеи Discovery о расширении географии и календаря до круглогодичного рухнули, и что промоутер придумал взамен этому.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Прежде, существовало много разговоров о том, что проехать 8000 км по пустыне, выкладываясь физически в течение 12-ти дней без допинга просто невозможно. FIM оттягивала введение допинг-тестов на ралли «Дакар» до последнего, и вот, на финише 8 этапа гонки 2025 года в Эр-Рияде мотогонщиков без предупреждения попросили подуть в трубочку и пописать в баночку.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.