MotoPeople: Я снова здесь, я снова в бархатных штанах
Ola! MOTO PEOPLE!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2007 - После аварии прошло 10 дней, семь из которых я провел в гордом одиночестве за восстановлением операционной системы ноутбука и написанием книги. После всех «замечательно» долгих Колумбийских праздников за мной приехал босс компании RUTA 40 Маурисио Гаджо. Проверка моего байка, проведенная в сервисном центре, дала неутешительный результат. Сгорела гордость BMW - "умная" электропроводка, поврежден модуль замка зажигания, деформировалась часть рамы. Перечислены только те повреждения, которые являются критическими, без исправления которых мотоцикл не способен к работе. Остальные повреждения могут занять целую страницу описаний, и заслуживают отдельного разговора. Запчастей в наличии в Колумбии нет, и если бы были, то стоят они здесь так нереально дорого, словно это не серийный мотоцикл, а легенда кастомайзинга! Ruta40 располагает только расходными материалами, но выразила готовность оказывать помощь по ремонту мотоцикла бесплатно. Связавшись с BMW Колумбия, я получил отказ в предоставлении необходимых запчастей. Представители BMW в Латиноамериканском регионе сослались на то, что они позвонили в BMW Россия и те ответили, что не располагают информацией о проекте MOTOPEOPLE.
И так вопрос, что делать дальше? Вариантов не много. Раскладка по приоритетам.
Вариант №1: Воспользоваться помощью предложенной компанией MOTOTRADE. Для этого необходимо оставаться в Меделине и ждать запчасти из Америки от партнеров компании. Время - ? Деньги – free. Надежность - 100%
Вариант №2: Использовать силу воображения, молотка и отвертки компании ruta40. Время - ? Деньги - free. Надежность - ?
Вариант №3: Заказать и купить запчасти на месте у дилеров BMW. Время - минимум 1 месяц. Деньги - я столько не зарабатываю. Надежность - ?
Вариант №4: Собрать то, что осталось, погрузить в самолет и возвращаться в Москву, напиться водки за сорвавшийся проект.
Время - зависит о выпитой водки. Деньги - проще купить запчасти в Колумбии. Надежность - лучше намазать лоб зеленкой.
Хочу выразить огромную благодарность владельцу компании RUTA 40 Маурисио Гаджо и его коллективу за оказанную всестороннюю поддержку и заботу. А так же настоящему колумбийскому байкеру Ивану за моральную поддержку и экскурсию по Меделину.
Если вы можете предложить другие варианты, присылайте их на адрес электронной почты mininvladimir@mail.ru
P.S. Предложения про водку и зеленку не рассматриваются.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.