МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
Реклама
11709
14 сентября 2006 в 14:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Крис Карр зажигает на скорости в 350 миль в час

Буквально вчера мы писали о новом мировом рекорде скорости для двухколесных машин, который поставили в прошлый вторник в Бонневиле, штат Юта сразу несколько гонщиков на мотоциклах ... точнее, на двухколесных машинах. И главным героем этой истории является Крис Карр - новый обладатель мирового рекорда!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2006 - Крис Карр - известный в США изобретатель и испытатель, обладатель семи чемпионских титулов в AMA Dirtracing (по-нашему, гаревый спидвей), руками которого построено несколько сверхскоростных двухколесных и четырехколесных машин для драгрейсинга. И вот, Бонневиль, Мекка для тех, кому не жить без предельных скоростей и полета мысли.

Крис Карр разогнался до скорости, которую сложно представить. Возможно, если бы речь шла о 16-цилиндровом самолете, скорость в 350 миль в час не была бы столь сногсшибательной. Но вообразить, что до такой скорости разогнался автомобиль, а тем более мотоцикл ...

Болид, построенный Карром сложно назвать мотоциклом, но все-таки он на двух колесах и управляется как байк - ноги сзади, контроль в виде двух джойстиком - спереди. Внешне конечно его "летающая сигара" не очень-то тянет на байк, скорее на ракету, которая в одну секунду проезжает 155 метров, а милю покрывает всего за 10.25 секунды!

Итак, новый мировой рекорд скорости для двухколесных машин поставлен Крисом Карром - это 350.884 мили в час (564 км/ч, если переводить по нашим меркам).

"Чувак, колеса дымятся!" - воскликнул восторженный Карр, когда вернулся в боксы.

Когда несколько лет назад бывший заводской пилот команды Harley-Davidson по спидвею оседлал BUB Streamliner, созданный Денисом Меннингом и впервые принял участие в гонках по драгрейсингу, особенного успеха он не достиг. С тех пор Карр много сил приложил к улучшению своей "летающей сигары". Турбированный 3-литровый двигатель из двух V4 мотоциклетных моторов, карбоновый корпус и рама из легкого сплава - "это работает" (С) Крис Карр!

В боксах команды в Бонневиле его уже ждали друзья, родные и спонсоры, для них победа Карра - особенный праздник. Официальные лица FIM вручили Крису сертификат, подтверждающий его право на мировой рекорд. Там так и написано черным по белому: "the Fastest Man in the World on Two Wheels" (Самый быстрый человек на двух колесах).

В дни испытания у Карра было несколько серьезных соперников.

Начать стоит с Майка Эктиффа и его ACK Attack Streamliner, построенного на базе спаренных двигателей Suzuki GSX-R1300 Hayabusa с турбиной. Потенциал этого болида составил 800 л.с., снятых с заднего колеса этого монстра на предварительных испытаниях. Однако, увы, "всего лишь" 342 мили в час. Подвел аэродинамический обвес "ракеты".

Вторым заметным участником "соревнований" стал Сэм Уилер, решивший поставить мировой рекорд на достаточно легком аппарате EZ Hook, наиболее близко напоминающем мотоцикл с двигателем объема всего лишь 1150 куб.см. Потенциал этого аппарата составлял 355 миль в час, и Сэм привез бы рекорд, если бы его не подвела передняя покрышка, которая просто не выдержала давления и перегрева.

Только BUB Streamliner Криса Карра отработал без запинок.

BUB Streamliner Криса Карра

Рассказывает Крис Карр:
"На самом деле, в свой первый же выезд мы показали скорость в 325 миль в час, но без хронометража. А когда решили закрепить резульатат, у нас получилось достичь лишь 300 миль. Тогда мы многое не учли. Но аппарат работал отлично. Сегодня с полчаса раскатывался без хронометража, в основном шел по своим приборам. Когда я увидел цифру в 342 мили, я понял - пора, а то мало ли что ... "

Команда поставила новые покрышки, откалибровала спидометр и Карр начал в свой победный заезд.

"На самом деле, когда я ехал обрано, на спидометре было чуть выше 346 миль в час, я краем глаза видел по пути туда ГЛАВНУЮ ЦИФРУ, очень хотел убедиться, что мой спидометр не врет! Но теперь все ОК. Мы немного не учли направление ветра, так что думаю, 355 миль я бы поехал легко. Вот только поменяем заднее колесо ... эти покрышки я спалил, кажется, в ноль!"

Какие планы на будущее?

"Думаю, следующей нашей целью станет цифра 365 миль." - сказал не задумываясь Крисс, который очень гордится своим достижением. На церемонии вручения сертификата FIM, Карр светился как ребенок после победы в первой серьезной гонке.

Как насчет 400 миль в час?

"Мммм... это война! Мы вернемся сюда через год или два, без сомнений, проедем и быстрее. Бонневиль позволит и больше!" - прокомментировал воодушевленный Крис Карр.

У американцев даже появилась новая поговорка: "Carr already for War!" 

Важные новости
 
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку

Такие гонки сильнейшие пилоты чемпионата России по кольцевым мотогонкам в топовом классе Superbike дарят нам нечасто в последнее время. То, изначально что-то не складывается, то технические проблемы. Все дуэли Владимира Леонова и Макара Юрченко, продолжавшиеся от старта до финиша, можно пересчитать по пальцам. И воскресная гонка 4-го этапа A5Motors Motoring была именно такой: она изменила ход сезона.
Король на каникулах: Гран-При Чехии - отличное шоу, но не изменило тренд MotoGP 2025
Король на каникулах: Гран-При Чехии - отличное шоу, но не изменило тренд MotoGP 2025

Обе чешские гонки MotoGP - субботний спринт и воскресный CzechGP лишь подчеркнули выдающиеся особенности и потенциал Марка Маркеса: сегодня ему нет равных, даже если пара пилотов считает себя способным его побить. Видео обзоры и результаты 12 этапа, Гран-При Чехии: с чем чемпионат мира отправился на каникулы.
MotoGP 2025: Возвращение Хорхе Мартина в Aprilia Racing - приятная проблема для Массимо Риволы
MotoGP 2025: Возвращение Хорхе Мартина в Aprilia Racing - приятная проблема для Массимо Риволы

Возвращение чемпиона MotoGP 2024 года Хорхе Мартина в Aprilia Racing - новый серьезный вызов для ее босса Массимо Риволы, поскольку в отсутствие «№1» в чемпионате всё внимание команда переключила на Марко Беццекки, который теперь является фактическим Numero Uno в итальянском проекте. «Два петуха в курятнике - это проблема, которую мне не терпится решить поскорее» - заявил Ривола после Гран-При Чехии, где Бец претендовал на победу, а Мартин замкнул ТОП-7.
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025

Главная гонка дня - основной заезд Гран-При Чехии в классе MotoGP на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 15:00 по Москве.
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto2 2025
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto2 2025

Гран-При Чехии в классе Moto2 на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 13:15 по Москве.
Дождевая гонка 3 этапа чемпионата России A5Motors Motoring показала большой потенциал Глеба Алексеева
Дождевая гонка 3 этапа чемпионата России A5Motors Motoring показала большой потенциал Глеба Алексеева

Дождь полностью изменил ситуацию на Moscow Raceway за считанные минуты до стартовой процедуры финальной гонки дня в классе Supersport. Первым, кто покинул заезд, стал лидер чемпионата Дмитрий Седин... дальше, ситуация развивалась просто непредсказуемо.
Чудеса на Moscow Raceway: Владимир Леонов - новый лидер чемпионата России по Супербайку A5Motors Motoring
Чудеса на Moscow Raceway: Владимир Леонов - новый лидер чемпионата России по Супербайку A5Motors Motoring

Неожиданная техническая проблема на квалификации, которая не позволила Владимиру Леонову взял поул-позицию 3-го этапа чемпионата России в классе Superbike, оказалась не самой большой бедой. На старте субботней гонки еще большая проблема привела... Результаты 3 этапа A5Motors Motoring, класс «Супербайк».
Знакомьтесь, DC Motorsport – Generation Next: Марат Османов и Игорь Беляков
Знакомьтесь, DC Motorsport – Generation Next: Марат Османов и Игорь Беляков

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
На Moscow Raceway с ProRace: нюансы квалификаций 3 этапа чемпионата России
На Moscow Raceway с ProRace: нюансы квалификаций 3 этапа чемпионата России

Предстоит один из самых непростых раундов чемпионата России по Супербайку этого сезона - сдвоенный «doubleheader» на Moscow Raceway: в субботу - 3-й, в воскресенье - 4-й. Об особенностях таких событий говорим с чемпионом России 2023 года Антоном Ерёминым и пилотами команды ProRace.
Первый поул Баньяи и крушение Маркеса: квалификация CzechGP MotoGP во всех деталях
Первый поул Баньяи и крушение Маркеса: квалификация CzechGP MotoGP во всех деталях

Идеальные погодные условия позволили раскрыть потенциал нового асфальта Automotodrom Brno: квалификации Гран-При Чехии начались сразу с улучшения рекордов на отметке 1:52, и задал темп никто иной как Пекко Баньяя, которому пришлось пробиваться в Q2 через дополнительную квалификацию. А чем всё закончилось? Результаты и видео квалификации CzechGP MotoGP.
 
Все публикации за 14 сентября 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.65 МЛН
годовая
аудитория
869206
посетителей
в месяц
67929
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island