МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11671
14 сентября 2006 в 14:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Крис Карр зажигает на скорости в 350 миль в час

Буквально вчера мы писали о новом мировом рекорде скорости для двухколесных машин, который поставили в прошлый вторник в Бонневиле, штат Юта сразу несколько гонщиков на мотоциклах ... точнее, на двухколесных машинах. И главным героем этой истории является Крис Карр - новый обладатель мирового рекорда!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2006 - Крис Карр - известный в США изобретатель и испытатель, обладатель семи чемпионских титулов в AMA Dirtracing (по-нашему, гаревый спидвей), руками которого построено несколько сверхскоростных двухколесных и четырехколесных машин для драгрейсинга. И вот, Бонневиль, Мекка для тех, кому не жить без предельных скоростей и полета мысли.

Крис Карр разогнался до скорости, которую сложно представить. Возможно, если бы речь шла о 16-цилиндровом самолете, скорость в 350 миль в час не была бы столь сногсшибательной. Но вообразить, что до такой скорости разогнался автомобиль, а тем более мотоцикл ...

Болид, построенный Карром сложно назвать мотоциклом, но все-таки он на двух колесах и управляется как байк - ноги сзади, контроль в виде двух джойстиком - спереди. Внешне конечно его "летающая сигара" не очень-то тянет на байк, скорее на ракету, которая в одну секунду проезжает 155 метров, а милю покрывает всего за 10.25 секунды!

Итак, новый мировой рекорд скорости для двухколесных машин поставлен Крисом Карром - это 350.884 мили в час (564 км/ч, если переводить по нашим меркам).

"Чувак, колеса дымятся!" - воскликнул восторженный Карр, когда вернулся в боксы.

Когда несколько лет назад бывший заводской пилот команды Harley-Davidson по спидвею оседлал BUB Streamliner, созданный Денисом Меннингом и впервые принял участие в гонках по драгрейсингу, особенного успеха он не достиг. С тех пор Карр много сил приложил к улучшению своей "летающей сигары". Турбированный 3-литровый двигатель из двух V4 мотоциклетных моторов, карбоновый корпус и рама из легкого сплава - "это работает" (С) Крис Карр!

В боксах команды в Бонневиле его уже ждали друзья, родные и спонсоры, для них победа Карра - особенный праздник. Официальные лица FIM вручили Крису сертификат, подтверждающий его право на мировой рекорд. Там так и написано черным по белому: "the Fastest Man in the World on Two Wheels" (Самый быстрый человек на двух колесах).

В дни испытания у Карра было несколько серьезных соперников.

Начать стоит с Майка Эктиффа и его ACK Attack Streamliner, построенного на базе спаренных двигателей Suzuki GSX-R1300 Hayabusa с турбиной. Потенциал этого болида составил 800 л.с., снятых с заднего колеса этого монстра на предварительных испытаниях. Однако, увы, "всего лишь" 342 мили в час. Подвел аэродинамический обвес "ракеты".

Вторым заметным участником "соревнований" стал Сэм Уилер, решивший поставить мировой рекорд на достаточно легком аппарате EZ Hook, наиболее близко напоминающем мотоцикл с двигателем объема всего лишь 1150 куб.см. Потенциал этого аппарата составлял 355 миль в час, и Сэм привез бы рекорд, если бы его не подвела передняя покрышка, которая просто не выдержала давления и перегрева.

Только BUB Streamliner Криса Карра отработал без запинок.

BUB Streamliner Криса Карра

Рассказывает Крис Карр:
"На самом деле, в свой первый же выезд мы показали скорость в 325 миль в час, но без хронометража. А когда решили закрепить резульатат, у нас получилось достичь лишь 300 миль. Тогда мы многое не учли. Но аппарат работал отлично. Сегодня с полчаса раскатывался без хронометража, в основном шел по своим приборам. Когда я увидел цифру в 342 мили, я понял - пора, а то мало ли что ... "

Команда поставила новые покрышки, откалибровала спидометр и Карр начал в свой победный заезд.

"На самом деле, когда я ехал обрано, на спидометре было чуть выше 346 миль в час, я краем глаза видел по пути туда ГЛАВНУЮ ЦИФРУ, очень хотел убедиться, что мой спидометр не врет! Но теперь все ОК. Мы немного не учли направление ветра, так что думаю, 355 миль я бы поехал легко. Вот только поменяем заднее колесо ... эти покрышки я спалил, кажется, в ноль!"

Какие планы на будущее?

"Думаю, следующей нашей целью станет цифра 365 миль." - сказал не задумываясь Крисс, который очень гордится своим достижением. На церемонии вручения сертификата FIM, Карр светился как ребенок после победы в первой серьезной гонке.

Как насчет 400 миль в час?

"Мммм... это война! Мы вернемся сюда через год или два, без сомнений, проедем и быстрее. Бонневиль позволит и больше!" - прокомментировал воодушевленный Крис Карр.

У американцев даже появилась новая поговорка: "Carr already for War!" 

Важные новости
 
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
 
Все публикации за 14 сентября 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island