МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
14 сентября 2006 в 14:27 | 11041
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Крис Карр зажигает на скорости в 350 миль в час

Буквально вчера мы писали о новом мировом рекорде скорости для двухколесных машин, который поставили в прошлый вторник в Бонневиле, штат Юта сразу несколько гонщиков на мотоциклах ... точнее, на двухколесных машинах. И главным героем этой истории является Крис Карр - новый обладатель мирового рекорда!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2006 - Крис Карр - известный в США изобретатель и испытатель, обладатель семи чемпионских титулов в AMA Dirtracing (по-нашему, гаревый спидвей), руками которого построено несколько сверхскоростных двухколесных и четырехколесных машин для драгрейсинга. И вот, Бонневиль, Мекка для тех, кому не жить без предельных скоростей и полета мысли.

Крис Карр разогнался до скорости, которую сложно представить. Возможно, если бы речь шла о 16-цилиндровом самолете, скорость в 350 миль в час не была бы столь сногсшибательной. Но вообразить, что до такой скорости разогнался автомобиль, а тем более мотоцикл ...

Болид, построенный Карром сложно назвать мотоциклом, но все-таки он на двух колесах и управляется как байк - ноги сзади, контроль в виде двух джойстиком - спереди. Внешне конечно его "летающая сигара" не очень-то тянет на байк, скорее на ракету, которая в одну секунду проезжает 155 метров, а милю покрывает всего за 10.25 секунды!

Итак, новый мировой рекорд скорости для двухколесных машин поставлен Крисом Карром - это 350.884 мили в час (564 км/ч, если переводить по нашим меркам).

"Чувак, колеса дымятся!" - воскликнул восторженный Карр, когда вернулся в боксы.

Когда несколько лет назад бывший заводской пилот команды Harley-Davidson по спидвею оседлал BUB Streamliner, созданный Денисом Меннингом и впервые принял участие в гонках по драгрейсингу, особенного успеха он не достиг. С тех пор Карр много сил приложил к улучшению своей "летающей сигары". Турбированный 3-литровый двигатель из двух V4 мотоциклетных моторов, карбоновый корпус и рама из легкого сплава - "это работает" (С) Крис Карр!

В боксах команды в Бонневиле его уже ждали друзья, родные и спонсоры, для них победа Карра - особенный праздник. Официальные лица FIM вручили Крису сертификат, подтверждающий его право на мировой рекорд. Там так и написано черным по белому: "the Fastest Man in the World on Two Wheels" (Самый быстрый человек на двух колесах).

В дни испытания у Карра было несколько серьезных соперников.

Начать стоит с Майка Эктиффа и его ACK Attack Streamliner, построенного на базе спаренных двигателей Suzuki GSX-R1300 Hayabusa с турбиной. Потенциал этого болида составил 800 л.с., снятых с заднего колеса этого монстра на предварительных испытаниях. Однако, увы, "всего лишь" 342 мили в час. Подвел аэродинамический обвес "ракеты".

Вторым заметным участником "соревнований" стал Сэм Уилер, решивший поставить мировой рекорд на достаточно легком аппарате EZ Hook, наиболее близко напоминающем мотоцикл с двигателем объема всего лишь 1150 куб.см. Потенциал этого аппарата составлял 355 миль в час, и Сэм привез бы рекорд, если бы его не подвела передняя покрышка, которая просто не выдержала давления и перегрева.

Только BUB Streamliner Криса Карра отработал без запинок.

BUB Streamliner Криса Карра

Рассказывает Крис Карр:
"На самом деле, в свой первый же выезд мы показали скорость в 325 миль в час, но без хронометража. А когда решили закрепить резульатат, у нас получилось достичь лишь 300 миль. Тогда мы многое не учли. Но аппарат работал отлично. Сегодня с полчаса раскатывался без хронометража, в основном шел по своим приборам. Когда я увидел цифру в 342 мили, я понял - пора, а то мало ли что ... "

Команда поставила новые покрышки, откалибровала спидометр и Карр начал в свой победный заезд.

"На самом деле, когда я ехал обрано, на спидометре было чуть выше 346 миль в час, я краем глаза видел по пути туда ГЛАВНУЮ ЦИФРУ, очень хотел убедиться, что мой спидометр не врет! Но теперь все ОК. Мы немного не учли направление ветра, так что думаю, 355 миль я бы поехал легко. Вот только поменяем заднее колесо ... эти покрышки я спалил, кажется, в ноль!"

Какие планы на будущее?

"Думаю, следующей нашей целью станет цифра 365 миль." - сказал не задумываясь Крисс, который очень гордится своим достижением. На церемонии вручения сертификата FIM, Карр светился как ребенок после победы в первой серьезной гонке.

Как насчет 400 миль в час?

"Мммм... это война! Мы вернемся сюда через год или два, без сомнений, проедем и быстрее. Бонневиль позволит и больше!" - прокомментировал воодушевленный Крис Карр.

У американцев даже появилась новая поговорка: "Carr already for War!" 

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
Все публикации за 14 сентября 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1808988
годовая
аудитория
180601
читателей
за месяц
4295
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии