На Sepang International Circuit завершились первые - и самые главные тесты MotoGP 2024 года, на которых заводские команды должны были поставить точку в зимнем процессе разработки прототипов и перейти к непосредственной подготовке к сезону. Результаты 3 дня (8.02.2024) и комбинированный протокол всех трех дней.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2024 - Последний день SepangTest в Малайзии прошел уже менее напряженно, поскольку большинство заводских проектов сделали всё, что могли уже накануне. Последний день тестов (вернее, утренние часы) пилоты MotoGP посвятили финальной симуляции квалификации - time-attack. Некоторые серии выездов были совсем короткими (по 4-5 кругов), другие по 7-10 кругов на новых покрышках.
Пекко Баньяя (Ducati Lenovo Team) установил новый абсолютный рекорд Сепанга, первым из всех пилотов MotoGP пробив границу 1:56 с временем 1:56.682
Еще три пилота Ducati - Хорхе Мартин, Энеа Бастианини и Алекс Маркес последовали за лидером заводской группировки и завершили тесты с существенным улучшением результатов Гран-При Малайзии MotoGP 2023 года (лучшее время и новый официальный рекорд - 1:58.491, Баньяя). Алеш Эспаргаро стал ближайшим к ним не-Ducati, и в 1:56 пройти не смог - не хватило всего 0.091 секунды.
Наконец, важные моменты с новобранцами.
Марк Маркес завершил тесты на высокой ноте, сумев на одном быстром круге подобраться к лидерам Ducati на 0.588 секунды; но в гоночной симуляции уже не был таким стабильным, хотя показал отличный потенциал для ускорения... в течение следующих 2-3 месяцев.
Педро Акоста проехал симуляцию MotoGP Sprint Race в 10 кругов с темпом на 6 секунд лучше, чем спринтовую гонку проехали лидеры чемпионата в ноябре 2023 года. Новобранец GASGAS завершил зимние тесты уверенно в ТОП-10.
Подробнее о том, что означали те или иные показатели, в том числе, последнего дня тестов, можно прочитать в более развернутой версии анализа на МОТОГОНКИ.РУ - Если завтра Гран-При.
Результаты 3 дня тестов IRTA MotoGP Sepang (8/02/2024)
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.