МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
3 февраля 2024 в 18:41 | 11152
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

На карбоне: Педро Акоста получил преимущество по итогам шейкдауна MotoGP в Сепанге

На Sepang International Circuit завершились первые трехдневные тесты MotoGP 2024 года - «шейкдаун», заводские испытания прототипов, которые затем передадут в руки призовых пилотов Королевского класса. Единственный новобранец MotoGP этого сезона - чемпион Moto2 Педро Акоста продемонстрировал огромный потенциал для прорыва, пересев на новое шасси KTM/GASGAS. Официальные результаты субботы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2024 - Может, менеджеры KTM и GASGAS и хотят снизить давления на плечах Акосты, но сам он уже пару раз признавался, что сам создает такое давление, мотивируя себя двигаться вперед. На всего лишь 4-й день владения прототипом MotoGP, Педро возглавил протокол тестов в Сепанге, опередив не только опытнейших коллег по тестовой группе KTM - Дани Педросу и Пола Эспаргаро, но также фаворитов заводских команд Yamaha и Honda.

19-летний пилот Red Bull GASGAS Tech3 возглавил третий день шейкдауна, пройдя супер быстрый круг по Sepang International Circuit за 1:58.189, обставив на 0.066 Пола Эспаргаро, место которого занял в GASGAS, а также Жоана Закро из LCR, ставшего быстрейшим Honda.

Ключевым моментом, придавшим ускорения Акосте, стал переход на карбоновое шасси KTM RC16. День начался для Педро двумя падениями - первое на сухом треке, в 11-м повороте, а второе после дождя, на мокром асфальте уже в 15-м. Оба падения были легкими и прошли для испанца незаметно, так что после этого он продолжил впечатлять: время, показанное Акостой сегодня, позволило бы ему завершить прошлогодние тесты IRTA MotoGP Sepang в ТОП-5!

А если бы сегодня состоялась квалификация Гран-При Малайзии, с 1:58.189 Педро Акоста опередил бы Маверика Виньялеса и Джека Миллера, оказавшись на 9-й стартовой позиции на решетке.

Переход на карбон всех четырех пилотов группировки KTM теперь будет осуществлен безоговорочно. Последним карбоновое шасси RC16 попробует в следующий четверг напарник Акосты по GASGAS Августо Фернандес, и - к гадалке не ходи, - тот тоже даст положительный отклик и ускорится, как до него сделали Джек Миллер и Брад Биндер.

Первый испытавший и успешно внедривший полностью карбоновую раму и маятник KTM в MotoGP Дани Педроса завершил шейкдаун MotoGP в ТОП-5, уступив Акосте 0.289 секунды. У Педросы вчера и сегодня было очень много работы по сравнительным испытаниям различных вариаций аэродинамических решений KTM, что, вероятно, чуть-чуть сдержало его от проведения time attack.

Пол Эспаргаро, провел небольшой time attack до дождя, на котором здорово ускорился в целом и показал, что его физическое состояние существенно улучшилось по сравнению с Гран-При Малайзии - на 0.3 секунды (1:58.555 на Q1 против 1:58.255 сегодня).

Жоан Зарко быстро вкатывается в Honda RC213V. Француз занял лидирующую позицию среди призовых пилотов японских команд. Он опередил Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP и коллегу по заводской Repsol Honda Жоана Мира. Алекс Ринс тоже успешно адаптировался к Yamaha YZR-M1, опередив Луку Марини, Таку Накагами и почти всех официальных тест-пилотов - Кратчлоу, Пирро, Брадля и Савадори. Единственным, кто из тестеров оказался выше Алекса в рейтинге, был Педроса.

Результаты 3-го дня шейкдауна MotoGP (3/02/2024)


1 Pedro Acosta (Red Bull GASGAS Tech3) 1:58.189
2 Pol Espargaro (Red Bull KTM Factory Racing) +0.066
3 Johann Zarco (CASTROL Honda LCR) +0.211
4 Fabio Quartararo (Monster Energy Yamaha MotoGP™) +0.249
5 Dani Pedrosa (Red Bull KTM Factory Racing) + 0.289
6 Joan Mir (Repsol Honda Team) +0.328
7 Alex Rins (Monster Energy Yamaha MotoGP™) + 0.354
8 Luca Marini (Repsol Honda Team) +0.746
9 Cal Crutchlow (Yamaha Factory Racing) +0.794
10 Takaaki Nakagami (IDEMITSU Honda LCR) +0.883
11 Michele Pirro (Ducati Lenovo Team) +1.141
12 Lorenzo Savadori (Aprilia Racing) +1.811
13 Stefan Bradl (Honda Test Team) +2.910

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message