По следам тестов IRTA MotoGP в Хересе: Все пилоты Honda забраковали апгрейд Honda RC213V
Жоан Зарко из LCR Honda MotoGP последним из призовых пилотов HRC получил в свое распоряжение обновленный прототип Honda RC213V. И он не оценил новый двигатель, который на тестах IRTA в Херес ему предоставила тестовая команда.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2024 - Как сообщили инсайдеры, после трех выходов с пит-лейна, Зарко вернул новый RC213V в гараж и перешел к работе с актуальной версией прототипа, заявив о недостаточной производительности нового двигателя. Новый прототип возвращается на доработку в распоряжение тестовой команды HRC и тест-пилота Штефана Брадля.
Брадль вывел полностью обновленный Honda RC213V на трек еще в пятницу, на Гран-При Испании. Субботний спринт не задался, и Брадль прилег вместе со многими коллегами по MotoGP на влажном пятне, так что собрать достаточно данных для анализа не успел. В длинной гонке все сложилось лучше. И после завершения "боевого теста" RC213V переехал в гараж к Жоану Зарко для экспертизы.
Так или иначе, этот экспериментальный прототип после возвращения Repsol Honda в Европу успели обкатать и Лука Марини, и Жоан Мир. А Такааки Накагами использовал переходные версии в ходе паре уикендов MotoGP. Зарко последним получил его для исследований.
«Мы сделали на нем несколько выездов и не получили от мотоцикла ничего нового. Он лучше только в одном моменте, а в остальном - нет, - подытожил Зарко. «Хороших времен круга не получилось. Можно сказать, что это пока еще "не тот байк", о котором мы мечтаем, с которым бы мы сделали шаг вперед. Возможно, у меня были слишком высокие ожидания. Но он меня не впечатлил».
Жоан Мир не участвовал в испытаниях новой версии Honda RC213V, Зарко также не планирует продолжать с ним работу. Мотоцикл возвращается в лабораторию для доработки.
Зарко, возможно сильно расстроенный тем, что в начале Гран-При Испании его вынес с трека Алеш Эспаргаро, с тем же плохим настроением завершил и тесты в понедельник: «Не моя работа - указывать Honda, как им следует вести разработку. Я просто пытаюсь проехать на этом байке быстрый круг, и если это не удается по ряду причин, ничего не остается, как вернуться к работе с мотоциклом, в котором я уверен больше» - заявил француз.
Похоже, еще 2 месяца разработки HRC прошли впустую: все пять пилотов группировки (включая Брадля) опробовали новую версию двигателя RC213V, и все призовые пилоты признали, что ее недостаточно для шага вперед.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.