МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
23 ноября 2019 в 14:30 | 22689
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP: Итоги тестов, новые прототипы, аналитика и комментарии - часть 6 - KTM RC16

Наверное, самые заметные изменения произошли в прототипе KTM RC16. И хотя это не окончательная версия 2020 года, новый байк сразу привлек всеобщее внимание на тестах IRTA MotoGP в Валенсии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2019 - До этого мы прошлись по всем остальным обновлениям. В предыдущих обзорах: Honda RC213V (2020) и Yamaha YZR-M1 (2020), Ducati GP10, Suzuki GSX-RR и Aprilia RS-GP.

Прототип KTM эволюционирует быстрее всех. Завод использует все преференции, как новичок MotoGP (а таковым он будет считаться, пока не возьмет 3 подиума на сухом асфальте). У него есть возможность вести разработку двигателей, шасси и тестировать все это, сколько угодно и где угодно. Разумеется, без привлечения призовых пилотов. Но Мика Каллио и Дани Педроса обеспечивают Маттигхофен достаточным объемом данных для исследований, чтобы дело двигалось вперед быстро.

Двигатель KTM RC16 уже давно достаточно хорош в плане мощности и скорости. Даже с небольшим перебором, поэтому инженерам приходится его постоянно «приглушать» с помощью электроники. Главной проблемой всегда была передача мощности - через шасси - на колесо, а затем, на асфальт.

Новое шасси KTM RC16: гибрид трубчатой конструкции и блочной рамы
Новое шасси KTM RC16: гибрид трубчатой конструкции и блочной рамы

100% новое шасси KTM RC16 предстало перед наблюдателями на тестах IRTA MotoGP в Валенсии, и оно содержит в себе ряд радикальных изменений. Кроме полностью карбонового маятника заднего колеса, здесь рама принципиально иной формы. Завод отошел от привычной конструкции «птичьей клетки» из хром-молибденовых труб, и сделал раму из стальных труб овального сечения, плюс, включил в конструкцию фрезерованные алюминиевые блоки - этакий гибрид.

Карбоновый маятник KTM RC16 2020 года
Карбоновый маятник KTM RC16 2020 года

Как отметил технический директор KTM Factory Racing Майк Ляйтнер, это позволило в значительной степени улучшить соотношение гибкости к жесткости шасси, повысить отзывчивость (улучшить обратную связь). В итоге, уже на первых тестах, которые провели Дани Педроса и Мика Каллио, стало ясно, что значительно улучшились держак и трекшн в поворотах. Жоан Зарко не дождался каких-то трех месяцев!..

Ляйтнер также добавил, что новый дизайн рамы вкупе с более жестким маятником дали лучшую продольную жесткость конструкции, и это улучшило поведение KTM RC16 на торможении.

Новые партнеры по KTM Factory Racing: Пол Эспаргаро (слева) и Брад Биндер (справа)
Новые партнеры по KTM Factory Racing: Пол Эспаргаро (слева) и Брад Биндер (справа)

Пол Эспаргаро, пилот KTM #1 в MotoGP по итогам тестов в Валенсии сказал: «Я бы сказал, что само шасси теперь гораздо, гораздо легче, и байк стал ощущаться более легким в сравнении с прошлогодним. Сегодня мы сделали пару длительных выездов, и я отметил, что поведение его стало более стабильным, особенно, на сильно изношенных покрышках - держака прибавилось. Совершенно точно, новое шасси обеспечивает лучшую поворачиваемость и трекшн. Следующим шагом будет плавное повышение мощности и поиск более высокой скорости. Раньше мы не могли их использовать на полную, но теперь считаем, что потенциал мотоцикла существенно возрос».

Пол Эспаргаро и на RC16 2019 года регулярно финишировал в ТОП-10. Но в планы KTM входило достижение стабильного показателя в ТОП-6. Теперь, вероятно, это станет более реальной целью.

«У KTM очень большой опыт в создании трубчных шасси, и завод точно не планирует все это бросать ради создания алюминиевой конструкции, - добавил Эспаргаро. - Новый гибрид на 80% состоит из трубчатых элементов, которые на 20% усилены блочными конструкциями, что позволило снизить весь стальной рамы. Думаю, мы продолжим работу именно в этом направлении».

Брад Биндер раскатывается на RC16 предыдущего поколения
Брад Биндер раскатывается на RC16 предыдущего поколения

Брад Биндер, новый партнер Эспаргаро по KTM Factory Racing получил в свое распоряжение RC16 2019 года - для ознакомления. Конечно, его впечатления о мотоцикле в целом слегка фееричны, но за исключением падения в 10-м повороте в первый же день тестов, Брад не допустил серьезных ошибок в ходе освоения прототипа MotoGP.

«Конечно, это совершенно другой мир, нежели Moto2! - воскликнул южноафриканец. - Столько мощности, постоянные попытки уйти в wheelie... Должен сказать, что в конце первого дня я был настолько впечатлен всем этим, что просто не мог продуктивно работать - не понимал, что я делаю, просто катался и наслаждался новыми ощущениями. Но они - просто потрясающие!»

«Мне удалось покататься за Полом во второй день, и я многому у него научился. Здесь совершенно иные траектории и принципы торможения. Все это на прорайдера не может не произвести магического воздействия. Но круг за кругом, я стал вкатываться. Самым трудным для меня на данный момент является борьба с wheelie, потому что мы в Moto2 привыкли выкручивать газ полностью на выходе из поворота, а с этим мотором это неминуемо приводит к попытке мотоцикла поехать - неконтролируемо - прямо, на заднем колесе. Но есть электроника, которая делает свою работу. Мне же пока трудно полностью ей довериться, поэтому я столько терял оба дня именно на выходе из поворотов».

Шасси 2020 года Брад Биндер получит в понедельник на тестах в Хересе.

Дани Педроса в гараже Tech 3, но работает с инженерами KTM Factory Racing
Дани Педроса в гараже Tech 3, но работает с инженерами KTM Factory Racing

Такие же RC16, согласно единой программе разработки, получил и саттелит - Red Bull KTM Tech 3. В гараже Tech 3 поселились аж 5 прототипов KTM, но в первый день Икер Лекуона работал на том же байке, с которым дебютировал по wildcard на Гран-При Валенсии ровно неделю назад. А в среду пересел на шасси 2020 года.

Лекуона был единственным представителем Tech 3 на тестах в Валенсии, а бокс прооперированного пару недель назад Мигеля Оливеры занял Дани Педроса. В распоряжении у Педросы было сразу два новых шасси RC16 2020 года - немного разные по деталям, но также один байк 2019 года - он сравнивал данные оба дня.

Дани Педроса на KTM RC16 модели 2020 года (одном из вариантов)
Дани Педроса на KTM RC16 модели 2020 года (одном из вариантов)

Лекуона завершил тесты IRTA MotoGP в Валенсии на 16-й строчке, опередив Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing, но также официального тест-пилот HRC Штефана Брадля, а также Алекса Маркеса, нового партнера Марка Маркеса по Repsol Honda. Но главное, Лекуона оказался сразу значительно быстрее Брада Биндера - их лучшие круги по окончании тестов различались почти на секунду! Мика Каллио оба дня работал без установки на мотоцикл датчика хронометража, поэтому его времена неизвестны.

Икер Лекуона, Red Bull KTM Tech 3 на тестах IRTA MotoGP в Валенсии
Икер Лекуона, Red Bull KTM Tech 3 на тестах IRTA MotoGP в Валенсии

Босс Tech 3 Эрве Поншараль отметил, что ничуть не сомневается в высоком потенциале новобранца: «Мы видим и по данным телеметрии, и чисто визуально, как быстро меняется стиль его пилотирования - он улучшается с каждым выходом на трек. И время круга улучшается вместе с этим. Наверное, даже здорово, что у Икера не было до этого опыта пилотирования прототипа MotoGP - он пришел с совершенно чистым разумом, и это не дает ему ошибаться. Он быстро адаптируется, так что я доволен. В Хересе мы продолжим наше обучение. С другой стороны, Дани Педроса подготовил к работе в Андалусии второй комплект RC16. Думаю, мы завершим нашу осеннюю программу без каких-либо потерь в связи с отсутствием Мигеля».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message