МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
8 февраля 2024 в 20:53 | 26103
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Марк Маркес анализирует прогресс Ducati, свой и Алекса на SepangTest

Марку Маркесу хватило четырех дней работы с Ducati Desmosedici GP23, чтобы запрыгнуть на 6-ю строчку в итоговом протоколе SepangTest MotoGP 2024 года. Но он понимает, что этого недостаточно для первой победы и, тем более, для борьбы за титул. Информации, полученной в Сепанге достаточно, чтобы провести детальный анализ ситуации. Разложил всё по полочкам!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2024 - Братья Маркесы завершили тесты MotoGP в Сепанге рядом в итоговом протоколе: Алекс вошел в клуб избранных пилотов Ducati, сумевших пройти внутрь психологически важных 1 минуты 56 секунд; Марк остался у отметки 1:57.2. Небольшая разница между 4-м и 6-м местом. В действительности же, целая пропасть, потому что Пекко Баньяя - явный лидер, и до него 0.588 секунды; чуть-чуть поменьше до Мартина и Бастианини. В любом случае, заводские Ducati заняли бы всю первую линию стартовой решетке и устроили бы очередную дуэль между собой, не подпуская к себе братьев Маркесов.

Марк завершил день полноценной симуляцией спринтовой гонки, и здесь уже оказался быстрее брата: прошел 10 кругов за 17 минут 46.681, Алекс - за 17 минут 47.221. Эти результаты соответствуют 5-7 позиции на финише виртуального спринта, если бы он состоялся сегодня.

Адаптация идет полным ходом. Достаточно быстро. Исход тестов для Марка - позитивный:

«Алекс для меня является неплохим референсом, - сказал Марк. - Несколько месяцев назад он выиграл здесь спринт, стартовал с заглавной линии и стал 2-м в Гран-При Малайзии. И сегодня был супер быстр на time-attack, это хорошо для команды: у него лучшее время после трех заводских Ducati! Это значит, и я смогу. В ритме гонки мы оказались гораздо ближе, чем в погоне за быстрым кругом».

Путь адаптации


Когда Лоренцо перешел из Yamaha в Ducati, ему сказали, что он не сможет адаптироваться к принципиально иному мотоциклу, как не сумел Росси. Но в отличие от Росси, Лоренцо смог, хотя ему потребовался для этого 1 год и 3 месяца.

Маркес сегодня в той же ситуации: в его голове Honda, но едет он на Ducati - и RC213V надо поскорее забыть! В 2017 Лоренцо потерял несколько месяцев, чтобы просто осознать, что нельзя ездить на Ducati, как он ездил на Yamaha. Марк понял это за один день

Маркес продолжает: «В этом вопросе я тоже ориентируюсь на Алекса: когда он пересел [с Honda] на Ducati, начал сезон не очень, но освоился через 3 месяца. Посмотрим, сколько времени потребуется мне, чтобы выйти на топовый уровень».

Преимуществом Алекса было то, что он так по-настоящему никогда и не проникся Honda RC213V, и потому "забыть" Honda ему было проще, чем Марку, проработавшему с одним и тем же мотоциклом 11 лет подряд...

И для полной перезагрузки головы времени маловато: «Кое-какой уровень достигнут уже сейчас, но его не достаточно. Чтобы стать быстрее, нужен накат. Когда я только пришел в MotoGP, с Honda через пару сессий уже показывал превосходное время. Чтобы достичь сегодняшних 1:57.2, потребовалось гораздо больше усилий. На тестах это нормально. Но тестов у нас мало, а первый Гран-При - через месяц. И там готовиться некогда. Мне поскорее бы понять, как ускориться».

Первый опыт в Валенсии - обманчив


Марк блеснул талантами на Ricardo Tormo Circuit, но понимал, что истина откроется только в Сепанге. В общем, знал, что его ждет небольшой облом.

«Валенсия для меня слишком особенный трек. Даже в последней гонке с Honda я мог бороться за место на подиуме, и были мысли о победе. Но я понимал, что реальность откроется именно здесь. И потому я рад сегодняшним результатам, всё сложилось чуть лучше, чем могло бы!»

Прорыв на третий день SepangTest - это сегодняшний максимум


Маркес не был бы Маркесом, если бы не был до последнего верен себе - максималистом: если есть возможность поднажать и ускориться, надо поднажать и ускориться! И таких шагов на финальном дне тестов он сделал два. Оба - позитивные.

«Я специально проснулся в 7 утра, чтобы начать день с time-attack! И этот выход оказался лучшим: совершенно иной по стилю и ощущениям. Наконец, совершенно не такой, каким был бы на Honda»

«Затем, устроил себе большой перерыв в середине дня. Мы уже сделали 72 круга и еще одна симуляция гонки не входила в план, но для себя решил, что надо! Когда вышел на трек, чувствовал, что был на пределе, но... надо, значит надо».

«Прогресс есть, ото дня ко дню он был существенным. Первый день был самым трудным, потому что накатила целая волна разных проблем. Второй я начал сразу большим зарядом кругов. Много кругов подряд, хороший вкат. И с каждым новым выходом с пит-лейна я улучшал темп. Но для time-attack был еще не готов».

Ducati становится "своим"


На второй день тестов Маркес отметил, что даже не пытался трогать базовый сетап, чтобы не нарушить складывающуюся картину. Сегодня и он, и команда уже вовсю копались в настройках, подбирая "свой" сетап.

«Я накрутил многое в байке, чтобы он стал больше подходить под мой стиль. И команда, наконец, стала понимать, как настраивать электронику "под меня": торможение двигателем, пик момента и его передача - все эти настройки».

Благодаря этому, удалось подобраться к топовым пилотам Ducati на 0.6 секунды.

«На одном круге они были недосягаемы. Супер-быстрые! Они тоже постоянно ускоряются, и поэтому мне нужно двигаться вперед вдвое быстрее. Зато в плане гоночного темпа, разница гораздо меньше, и мы оказались ближе. Интересно, что на последней симуляции спринтовой гонки в некоторых поворотах я уже ехал быстрее, чем на time-attack этим утром».

Как Маркес отметил еще вчера, он пока не чувствует достаточно уверенности, чтобы нагрузить свой байк на 100%. И по этой причине, на выходе из поворотов, где Ducati дает феноменальное преимущество, он проигрывает опытных дукатистам - не понимает, как использовать избыточный держак на заднем колесе.

Как только этот маленький секрет будет раскрыт, произойдет серьезный прорыв.

«Я поездил на Пекко сегодня. Он вообще очень мало ёрзает по байку, редко меняет свою позицию, и при этом он очень быстрый».

«Главная разница с Honda именно в этом моменте: с Honda вся скорость - на входе в поворот, а с Ducati - на выходе. Вот, что делает лучшее время круга. На Honda можно заныривать в поворот с максимальным ходом, а Ducati этого не позволяет».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message