МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
9 февраля 2024 в 09:59 | 17086
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Аналитика SepangTest MotoGP: за Баньяей рекорд, но истинная прима предсезонки - Хорхе Мартин!

Обычно, обращают внимание на гонщиков, которые занимают 1-е место по итогам какого-то мероприятия. Лучшее время, когда-либо показанное на Sepang International Circuit, установил Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team, заявив таким образом свои права на корону MotoGP, которую удерживает уже два года. Но в 2024 ему будет еще сложнее справиться с Хорхе Мартином, который оказался в тени рекорда Пеккко, но на деле... был быстрее заводского пилота Ducati в ходе всех тестов IRTA в Сепанге!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2024 - Хорхе Мартин первым пробил абсолютный рекорд Sepang International Circuit еще в первый день SepangTest, а затем углубился в него на второй день с 1:57.273. Но напарники по заводской Ducati Lenovo Team - в среду это был Энеа Бастианини, а в четверг Баньяя, - затмили достижения пилота Pramac, как-будто специально выжидали момент для информационной атаки.

Подробнее: Баньяя первым вошел в 1:56 и установил новыйрекорд Sepang International Circuit на SepangTest MotoGP

Результаты квалификации, то есть time attack, погони за одним быстрым кругом важнее сегодня, чем когда-либо из-за всё усложняющихся принципов физической борьбы на треке (под воздействием новой аэродинамики, перегрева передних покрышек и так далее) - кто оказался впереди и получил доступ к свежему воздуху, заведомо получает преимущество. Но до финиша надо еще доехать, а именно стабильное время круга определяет достижение цели - пройти дистанцию быстрее всех.

Кто в течение всех трех дней был быстрее Баньяи и Бастианини? Хорхе Мартин - все три дня, а также по сумме всех быстрых кругов в ходе симуляций и time-attack!

Анализ более 30 быстрых кругов всех гонщиков показал, что средний быстрейший круг Хорхе Мартина - 1:58.038, и этот результат на 0.535 секунды лучше, чем у Баньяи, почти на 0.3 лучше Бастианини. Даже на 10 кругах спринтовой гонки стабильное преимущество в полсекунды может вылиться в превосходство на финише от 3 до 4 секунд (в зависимости от позиции на стартовой решетке).

В гонке на 20 кругов, это преимущество может стать даже больше. Но в длинной гонке Гран-При начинает работать стратегия - как сберечь темп и покрышки до последнего круга, что может менять ритм заезда до трех раз, в зависимости от плана каждой команды MotoGP.

Интересно, что в Сепанге еще ряд пилотов MotoGP оказались гораздо производительней Баньяи, в том числе, новобранец GASGAS Педро Акоста и даже Фабио Куартараро.

6-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса среди них пока нет. Но Марк Маркес объяснил, что отделает его от абсолютной конкурентоспособности в седле Ducati - это абсолютно иное поведение Desmosedici в плане обеспечения держака на заднем колесе и принцип прохождения поворотов.

Вот суммарная сводка по 30 лучшим кругам каждого топового пилота на SepangTest:

1. Хорхе Мартин (Ducati) - 1:58.038
2. Фабио Ди Джианантонио (Ducati) - 1:58.172
3. Энеа Бастианини (Ducati) - 1:58.318
4. Педро Акоста (GASGAS) - 1:58.404
5. Фабио Куартараро (Yamaha) - 1:58.437
6. Брад Биндер (KTM) - 1:58.510
7. Алекс Маркес (Ducati) - 1:58.512
8. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 1:58.535
9. Пекко Баньяя (Ducati) - 1:58.573 (+0.535)
10. Маверик Виньялес (Aprilia) - 1:58.620
11. Марк Маркес (Ducati) - 1:58.682
12. Алекс Ринс (Yamaha) - 1:58.801
13. Жоан Зарко (Honda) - 1:58.953
14. Жоан Мир (Honda) - 1:58.962
15. Марко Беццекки (Ducati) - 1:58.984
...

Больше информации: итоговые результаты SepangTest MotoGP

Новый флагман VR46 Racing team Марко Беццекки провел худшие предсезонные тесты в Сепанге с момента вступления в MotoGP. Как минимум, он покинул Сепанг, не достигнув целей: есть ряд проблем, с которыми ему и его новой команде не удалось справиться за 3 дня. На фоне неудач Беца взлет Ди Джианантонио выглядит сенсационно.

Подробнее об этом: Фабио ди Джианантонио - виртуальный победитель спринтовой гонки SepangTest MotoGP

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message