MotoGP 2024: Педро Акоста - о дуэли с Маркесом на ГПКатара - 15 самых счастливых кругов в жизни!
Пекко Баньяя, конечно, выиграл Гран-При Катара, но всё внимание было приковано к дуэли двух самых важных "новичков" MotoGP 2024 года: Марка Маркеса на борту Ducati GP23 и Педро Акосты на KTM RC16, которые устроили большую и продолжительную дуэль в схватке за 4 место в первой гонке сезона. И это уже не было простой демонстрацией потенциалов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2024 - Со второго по 15-й круг обмен позициями между Педро Акостой и братьями Маркесами из Gresini Racing был неотъемлемой частью шоу. Если в субботу Акоста позволил себе немногое, отступив в самый разгар схватки, чтобы не наломать дров, то в длинной гонке ему нужно было понять, каково это - вести борьбу в полную силу на прототипе MotoGP и с покрышками Michelin. На сколько кругов их хватит? Какие будут ощущения? Ценнейший опыт, который можно получить только в реальных гонках, вот, в таких схватках... да еще и за возможный подиум.
«15 кругов я буквально переживал, воплощая свою мечту в реальность - не сдерживал себя ни в чем. Решил так: может быть, лучше проехать 15 кругов вот так, в постоянной борьбе и получить этот опыт, наконец. Вчера это была гонка for nothing, а сегодня можно было уже заработать реальные очки в чемпионат» - не скрывая эмоций, сказал Акоста.
«Я научился очень многому, пока старшие товарищи меня атаковали. Я всё увидел и всё отметил: как, где, каким образом, как они используют турбулентность, как управляют мощностью, как поднимают байк для сбережения покрышек... спасибо им за урок!»
«Возможно, завтра я бы проехал такую гонку гораздо спокойней, не был бы так возбужден сейчас, но сегодня... Я всё еще переживаю эту схватку!»
Портимао через 2 недели станет испытанием посерьезней, поскольку там Акоста не участвовал в предсезонных тестах и не знает, как себя поведет прототип MotoGP на взлете из 9-го поворота и так далее.
Нет сомнений, что освоение Autodromo do Algarve также пройдет успешно: «Вся команда KTM работает единым фронтом. Брад дал мне полезные советы по сетапу для Q2, а я подсказал ему кое-что по поведению переднего колеса. Они оказывают мне большую помощь. Мне даже нечего добавить, двигают и ускоряют нас, как только могут».
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.