Эволюция ГП Катара MotoGP 2024: Брад Биндер анализирует уикенд - Мы повысили свою эффективность
KTM Factory Racing начала сезон MotoGP 2024 года в Катаре двумя подиумными позициями и второй позицией после Ducati в Кубке производителей. Брад Биндер рассказал об эволюции уикенда Гран-При Катара: мы смогли повысить свою эффективность; но у Ducati по-прежнему есть запас прочности.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2024 - Биндер на высоте, Миллер снова в гравии. Но это позитивный исход первого этапа MotoGP 2024 года для заводского проекта KTM: новый прототип прекрасно готов к решению главной задачи Маттигхофена - закрепиться в ТОП-3 чемпионата и навязать борьбу Ducati и Aprilia.
Как показала суббота на Lusail International Circuit, у Aprilia могут быть большие проблемы из-за переизбытка "формульных" технологий, внедренных в RS-GP24. Тогда как в KTM действовали более прямолинейно - по-мотоциклетному, и это помогло. Как доказательство, двойной подиум Биндера, плюс, новобранец саттелита GASGAS Педро Акоста провел два потрясающих сражения с лидерами чемпионата в свой дебютный уикенд в Королевском классе. Акоста отступил ровно тогда, когда посчитал нужным. Биндер давил до конца.
«Начать сезон на подиуме всегда невероятно, тем более, на 2 месте. И я гораздо больше доволен сегодняшним 2-м местом, чем субботним, потому что сегодня мы были эффективней во всем, - заявил Брад Биндер. - Мне понравилась дуэль с Мартином, но Пекко был недосягаем».
«У Ducati по-прежнему есть запас. Как только я попытался догнать Пекко, он ускорился. Похоже, что он был далек от своего максимума сегодня и ехал так, как ему было комфортно».
«Откровенно говоря, у нас были кое-какие проблемы в спринтовой гонке, и инженеры KTM получили задание - улучшить ситуацию к главному Гран-При. Им удалось, но когда шины износились, на шасси появились вибрации, и с этим тоже пришлось справляться. Но в целом длинную гонку удалось пройти лучше, эффективней, чем субботнюю».
Если сравнивать реальную производительность главного конкурента KTM RC16 в MotoGP - Ducati Desmosedici GP24, как изменилась ситуация в новом сезоне?
«Мы остались на том же уровне, просто он одновременно вырос, и у них, и у нас. Главное, что я увидел сегодня: там, где мне приходится сильно напрягаться, у пилотов Ducati больше свободы действий, они едут чуть спокойней. Похоже, у них есть запас мощности и скорости. И это тот момент, который нашим инженерам предстоит решить в ближайшие недели - нам нужно чуть больше мощности для равных условий. Это будет важный шаг вперед, и мы его с нетерпением ждем».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.