МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
8 марта 2024 в 23:07 | 17863
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Педро Акоста - Я в моменте... когда у меня всё получается!

Педро Акоста не обманул ожиданий своих (уже многочисленных) поклонников: дебютный день в MotoGP, тренировочный день Гран-При Катара на Lusail International Circuit раскрыл пару выдающихся особенностей 18-летнего испанца. Очередь за комментариями в госпиталити Red Bull GASGAS Factory Racing была побольше, чем к Марку Маркесу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2024 - Акоста успел удивить всех уже дважды. Первый раз, на свободной практике ГПКатара перед закатом, когда поймал свой скользящий и падающий байк на входе в 1-м повороте Лусаила, а затем, на том же круге, в 9-м. Он совершил подряд один из тот же сейв, что не под силу даже Марку Маркесу! Марк в этой ситуации просто мгновенно бы ослабил удила, дав своему байку и себе "остыть" и хорошенько обдумать, что произошло.

Но Педро, поймав свой KTM RC16 с локтя и колена в 1-м повороте, мгновенно ускорился и продолжил быстрый круг, заскользив затем дважды - в 6-м повороте, а затем в 9-м.

Там, в 9-м дела шли уже совсем не айс: Педро хорошо приложился правым клипоном о поребрик и оторвал защиту рычага. Но он не упал! Поняв, что покрышки кончились, он, наконец, "остыл" и вернулся на пит-лейн. Предыдущий круг стал лучшим в серии и вывел Педро на 1-ю строчку в протоколе FP1. И даже проход вперед Хорхе Мартина и Алеша Эспаргаро на последней минуте лишь оттеснил новобранца MotoGP на 3-ю позицию с отставанием всего в 0.04-0.07 секунды.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Наконец, уже после заката Педро оказался в ТОП-3 на дождевой практике, которую Дирекция MotoGP по согласованию с командами объявила вместо хронометрируемой, обычной "свободной". Акоста вместе со своим напарником по GASGAS завершил ее в ТОП-3 следом за Марком Маркесом.

В общем, все догадывались, что Педро будет быстрым: на тестах и симуляциях он действовал методично и стабильно, как по сценарию, ускоряясь буквально на каждом выходе с пит-лейна. И в первый день Гран-При Катара просто продолжил эту линию.

«Мы улучшились по сравнению с последним днем тестов, а дождевая FP2 была просто необходима, поскольку у меня вообще нет опыта езды на мокром треке. По сравнению с тестами, я улучшил прохождение поворотов и общие ощущения от байка» - сказал Педро Акоста по завершении дня.

Впрочем, такого результата первого же дня в MotoGP, команда не ожидала: «Предсезонка была выдающаяся, мы полностью ей довольны. Но не ждали, что окажемся так высоко по итогам этого дня. И теперь мы просто счастливы».

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Акоста признался, что его предупреждали, что в MotoGP ему придется ездить предельно агрессивно, и чтобы он готовил себя к этому. Сейв на FP1 в Лусаиле - это следствие его первой попытке совершить резкий скачок вперед в результатах. То есть, у него получился действительно быстрый круг, после которого он решил дойти до грани и перешагнуть ее - и заскользил, плюс, покрышка уже была на исходе. Но ему удалось спасти ситуацию, чем он порадовал команду.

Еще один момент не остался незамеченным: в самом начале FP1 Акоста достаточно жестко, но очень чисто прошел Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing, чтобы затем... отправить Капитана в зону безопасности 1-го поворота. Вот, как это произошло:

В свое оправдание Педро сказал: «В этом чемпионате агрессивная езда - норма, и мне сразу сказали, что для быстрой езды надо ездить резко: чем агрессивней буду, тем быстрее ускорюсь».

«Сейв вышел шикарным! Должен отметить, что я его отлично прочувствовал - всё, от начала скольжения, но возвращения контакта шины с асфальтом. KTM знает, как делать хорошие мотоциклы! И прямо сейчас всё складывается очень хорошо, мы быстро движемся вперед. Сейчас я в моменте, когда у меня получается абсолютно всё. Интересно, как долго это продлится».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message