МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2024 - Акосте не удалось взять первый Гран-При в Хересе, как от него ждали, и как предсказывал Хорхе Лоренцо. Боевой потенциал Акосты здорово пострадал из-за грандиозного вылета в Т7 на утренней разминке:
То падение ударило и по физическому состоянию пилота, и по его технической готовности. Педро вышел на старт с болью в правой руке, на другом мотоцикле и решил не лезть на рожон в этой гонке.
«Я угробил основной байк, который мы готовили к этой гонке, поэтому я выехал на старт на запасном, который мы не готовили. Я вообще к нему не прикасался по ходу всего уикенда. И мне немного трудно говорить, поскольку я здорово приложился челюстью при падении, извините, я буду жевать слова» - начал он.
Главной проблемой запасного KTM, на котором Акоста вышел на старт Гран-При Испании, было сцепление: «Мы его не настраивали так тщательно, как на основном байке, поэтому я его плохо чувствовал на старте и от этого стартовал не так резко, как обычно. В целом, вся гонка стала следствием этого медленного старта».
В итоге, на старте Акоста с 10-й позиции провалился на 19-ю, поскольку оказался в самом центре активной движухи, где встретился бортами с Жоаном Зарко. Акосте удалось вернуться на 10-е место к концу заезда. Сам он смотрит на всё произошедшее позитивно - это ценный урок на будущее.
«Ты узнаешь больше полезного, когда прорываешься из конца решетки - вперед, а не лидируешь большую часть гонки. В Остине все было слишком легко, я боролся впереди, где пилоты очень аккуратны и предусмотрительны, там не более 5-6 соперников. На этот раз, мне предстояло погрузиться в самую гущу событий, где очень большая конкуренция и в ход идут любые уловки, где все пробиваются вперед любой ценой».