Пит Байер опроверг план рекрутировать Марка Маркеса: у KTM нет мест в MotoGP на 2025 год
Глава KTM Factory Racing Пит Байер дал четко понять, что в его планы не входит охота за Марком Маркесом. Своего "Марка" KTM уже нашел - это Педро Акоста, и другой самородок в корзине мог бы лишь усугубить ситуацию. К тому же, планы на пилотов в MotoGP на 2025 год уже расписаны.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2024 - Байер подтвердил, что система повышения классов из Moto3 - в MotoGP, так называемая «MotoGP Академия KTM» прекрасно работает и производит топовых гонщиков год от года, даже с небольшим перебором (если принять во внимание вынужденное увольнение слабейшего пилота группировки Пола Эспаргаро).
«Прямо сейчас я не вижу для нас необходимости вносить большие изменения в составы команд и привлекать гонщиков со стороны, - заявил Байер в Лусаиле. - Мы теперь должны следовать нашей цели - достигать результатов с уже имеющимся набором топовых пилотов, а они у нас превосходные».
«С Педро [Акостой] и Августо [Фернандесом в GASGAS] у нас есть два молодых гонщика, оба чемпионы Moto2, оба чрезвычайно успешны и с большим будущим. Джек [Миллер] - старый, опытный воин, а Брад - это настоящий пилот-победитель. В общем, у нас такая команда, как мне бы и хотелось ее видеть».
О слухах насчет Марка Маркеса Байер был короток и ясен: «Нет, совсем не заинтересованы. У нас просто уже нет мест в командах MotoGP на 2025 год. И я даже не стремлюсь что-то менять. Мы будем конкурентоспособны».
План на сезона 2024 года в MotoGP таков: «В первой трети сезона мы хотим подтвердить, что наши гонщики готовы к битве. И если это так, мы быстро поставим подписи во всех контрактах [2025-2026] и перейдем ко второй фазе. Я не хочу перетряхивать составы. Это мой главный приоритет. И я верю в четверку наших гонщиков. Нет, определенно, у нас сейчас нет вакансий».
Ключевая цель на сезон 2024 года у KTM - стать вторым брендом в MotoGP после Ducati, окончательно отобрав эту привилегию у Aprilia.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.