МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
3 мая 2024 в 11:08 | 18705
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес рассматривает вариант продления контракта с Gresini Racing, Алекс не рад

Марк Маркес рассматривает предложение Ducati Corse по предоставлению ему заводского прототипа Desmosedici в актуальной спецификации в 2025 году, если он останется в частной команде Gresini Racing, чему не очень рад его брат, Алекс. Но главная цель Маркеса уже определена - это вступление в Ducati Lenovo team.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2024 - Приключение с Gresini Racing уже исчерпало себя, внутренне считает Марк. Он вошел в команду в качестве "переходного периода", но уже превзошел своего брата по производительности и скорости. Алекс сбежал из группировки Honda в Ducati в конце 2022 году. Работу в Gresini ему нашел Эмилио Альсамора, что стало последней услугой менеджера Маркесов перед их расставанием в августе 2022 года.

Все считали, что переход Алекса в команду Ducati - это такой хитрый ход Марка: мол, Алекса заслали на разведку, узнать побольше, стоит ли Марку самому менять производителя, отказываясь от заоблачных гонораров Honda. Алекс Маркес в дебютный сезон сразу многого достиг: выиграл спринт в Сепанге, несколько раз поднимался на подиум, претендовал на старт с поул-позиции и заглавной линии решетки.

Алекс и Марк Маркесы
Алекс и Марк Маркесы

В целом, Алекс выполнил свою главную задачу - испытал Desmosedici и передал нужные знания Марку, и тот принял решение, вступив в ту же команду, что и брат.

Тяжкое бремя братских уз


На этом легкая жизнь для Алекса закончилась. Если в Repsol Honda ему было тяжело, поскольку он понимал, что всё внимание HRC будет приковано только к Марку, то переход в Gresini на 2023 год стал глотком свежего воздуха. Алекс вновь почувствовал себя звездой. Но в 2024, с приходом в Gresini Марка, баланс на весах вновь сместился в сторону старшего брата.

Алекс и Марк постоянно общаются и обмениваются полезной информацией, которая больше помогает Марку, нежели Алексу. Благодаря ей, Марк Маркес освоился с Ducati всего за месяц, и теперь готов биться на равных с 2-кратным чемпионом MotoGP Пекко Баньяей, под требования которого и заточен новый Desmosedici GP24.

Марк признает, что атмосфера в Gresini Racing очень хорошая, а не напряженно-конкурентная, как в других командах. Между Марком и Алексом нет спора за титул, хотя на треке они уже несколько раз встречались, и каждый раз Марк оставлял брата позади. В некоторых гонках даже казалось, что братья действовали единой командой: Алекс сдерживал натиск противников, либо прессовал их, а затем на сцену выходил Марк. В любом случае, Марк (если не падал), оказывался далеко впереди Алекса на финише.

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

«У нас складывается хороший тандем, - как бы намекает Марк, - Мы можем обмениваться идеями по ходу уикендов. В прошлом году это было невозможно, потому что мы ездили на разных мотоциклах, которые требовали разного стиля езды. Но теперь у нас есть идеи и мысли, которыми помогаем друг другу ускоряться».

И все-таки, первое правило MotoGP в действии: «Брат - первый, кого нужно победить. Он мой напарник по команде, и это первая задача, с которой надо справиться - оказаться быстрее напарника. Затем, всё остальное».

Несмотря на два падения в Гран-При, Марк Маркес за 4 этапа успел заработать 60 очков, Алекс - только 27 (в прошлом году на тот же момент он заработал 41 очко).

Переход Марка Маркеса в заводскую Ducati Lenovo Team был бы идеальным решением для семейной команды, но это - план "максимум", и не факт, что его удастся воплотить

Маркес-старший быстро обрел "себя прежнего" и пошел в атаку. Это не осталось без внимания со стороны заводского менеджмента Ducati, и Марк теперь в коротком списке Луиджи Даль′Иньи на место напарника Пекко Баньяи на 2025-26 год. Собственно, Марк уже достиг всех целей, поставленных на сезон 2024 года: он вернул "прежнего Марка" на трек; показал, что в превосходной физической форме; показал, что чрезвычайно быстро адаптируется к принципиально новому мотоциклу; и главное, что он хочет бороться за титул и будут навязывать борьбу лучшим пилотам Ducati.

Стратегия Марка Маркеса работает


Если это и не стратегия кого-то за его спиной (Honda Racing?), а личный план Марка, он работает так: само присутствие Маркеса в группировке Ducati, даже без прямой схватки за титул в 2024 году нарушает всю стройную структуру взаимоотношений Борго-Панигале с сильнейшими гонщиками группировки. Хорхе Мартин на данный момент лучший после Баньяи, возможно, равный ему, но оказывается, что не единственный претендент на место его партнера!

MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
перейти в фотогалерею

Почему? Мартин молод и слишком агрессивен, он действительно выкладывается на 101%, как физически, так и эмоционально, и расценивает битву с Пекко как личный "крестовый поход" по принципу «всё или ничего». А этот подход опасен, и боссы Ducati Corse понимают, насколько Пекко взрослее по всем параметрам своего конкурента. И потому Ducati может потерять Мартина, хотя логичней было бы, чтобы итальянский завод держал его поближе к себе.

История Мартина напоминает историю Хорхе Лоренцо, который в 2018 году был близок к достижению просветления в отношениях с Ducati, но за пару недель до первой победы из-за эмоционального решения боссов Хорхе был уволен. А ведь он мог стать чемпионом Ducati в следующем сезоне!.. Когда Марк Маркес узнал, что Лоренцо в 2019 году переходит в Repsol Honda, он выдохнул с облегчением: ключевой конкурент самоустранился. Возможно, что игра Маркеса сегодня идет по тому же плану. Ему нужно исключить из игры сильнейших конкурентов, чтобы в 2025 ввязаться в схватку за титул с максимальными гарантиями победы.

Даль′Инья, понимая, что Марк Маркес может принести ему титул, готов дать ему Desmosedici GP25. Программа "минимум", на которую согласен Маркес - это GP25 и пара заводских инженеров в составе Gresini Racing.

Важные новости
 
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893247
годовая
аудитория
148651
читателей
за месяц
7530
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message