Педро Акоста - о первой гонке в MotoGP: Вовремя взял себя в руки, иначе бы всё испортил
Конечно, всё внимание в спринтовой гонке MotoGP Гран-При Катара 2024 года было к Марку Маркесу и Педро Акосте, двум "новобранцам", от которых слишком многого ждали. Маркес действительно решил атаковать, а вот Педро... обломал и троллей, и самых горячих поклонников, чтобы... не допустить фатальной ошибки: он вовремя выдохнул! Вот, что рассказал Педро по завершении MotoGP Sprint Race в Лусаиле.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2024 - Акоста финишировал 8-м в своей первой гонке MotoGP, хотя начал заезд за пределами ТОП-10. Он стремительно выбрался оттуда уже через пару кругов и мог бы пройти гораздо дальше: впереди уже крупным планом маячила спина Алекса Маркеса.
Но Педро вовремя себя одернул: «Когда я слез с мотоцикла на пит-лейне, не мог скрыть улыбку даже несмотря на то, что финишировал 8-м. Но я знаю, что это хороший старт - близкий к идеалу в данных условиях. Я видел схватку, которая шла впереди - там был оранжевый байк [это был Джек Миллер, который затем растерял кучу позиций и завершил гонку позади Акосты, прим. МОТОГОНКИ.РУ] и еще пара, и я думал, что смогу использовать ситуацию, подобраться к ним поближе. Мне пришлось себя вовремя остановить. Было желание - пойти вперед. Но я знаю, что Педро 3-летней давности всё бы испортил».
«Думаю, у нас есть повод для радости. У меня прекрасные ощущения от мотоцикла. Я знаю свой потенциал. И я знаю, где проиграл то время, на которое в итоге отстал от Брада [Биндера]: все 4 секунды упустил на первых кругах, и затем восстанавливал позиции. Но это всего 4 секунды - это очень мало!»
«Это были мои первые обгоны в MotoGP. Мне приходилось учиться прямо по ходу гонки, и это был волнительный опыт. Ведь другие выходили на старт с совершенно иным менталитетом: их ничего не волновало, они агрессивно атаковали»
Основной проблемой для Акосты стали совершенно непривычные ощущения от работы аэродинамики и взаимодействия аэродинамических эффектов в группе преследования:
«Я все время следовал за Алексом Маркесом и чувствовал постоянную вибрацию. Я не знал, была ли это турбулентность от его мотоцикла или проблема заключалась в моем байке. В моей карьере это произошло впервые, и теперь я знаю, в чем проблема. Меня немного колбасило из стороны в сторону. Но я решил сосредоточиться на себе и своей езде, нежели подсматривать, как едут другие».
«Завтрашняя гонка? Я от нее ничего не жду. Выйдем на старт, а там посмотрим» - заявил Акоста.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.