МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
11 марта 2024 в 11:39 | 12242
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Эволюция ГП Катара MotoGP 2024: анализ уикенда - Пекко Баньяя не обманул ожиданий!

Ducati не могли и желать лучшего начала сезона MotoGP 2024 года - после всей проведенной работы с октября по февраль и досрочных заявлений о 100% готовности к Гран-При Катара, результаты субботнего спринта могли ввести в заблуждение. Но только не действующего чемпиона Мото Гран-При Пекко Баньяю и его команду! Сценарий был разыгран идеально.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2024 - Баньяя завершил 1 этап чемпионата в Катаре лидером серии, Ducati - лидером Кубка производителей, а Ducati Lenovo Team - лидером командного зачета.

Пекко отстранили от подиума в субботнем спринте, но стратегия команды не отличалась большим разнообразием с 2023 года: основная ставка делается на главную - длинную гонку Гран-При, а не спринт. Принцип простой. Усилий столько же, а выхлоп вдвое больше. Зачем перенапрягаться и перегорать заранее?

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Баньяя объяснил, как Ducati Lenovo Team использовала Tissot Sprint Race и какие выводы, способствовавшие победе в воскресном Гран-При Катара сделала.

Пекко Баньяя: «Сегодня я просто абсолютно счастлив, так что grazie mille! Вчерашняя гонка помогла мне окончательно понять, какие преимущества в производительности нового GP24 мы можем использовать и как именно»

«Вчера мы уже были достаточно конкурентоспособны, но резкая смена картины с переходом на Medium немного подпортила впечатления. Мы не рисковали, не совсем понимая, как они отработают на 11 кругах».

«В субботу проблема заключалась в том, что я пытался найти такой же темп, какой у нас был на тестах [две недели назад], но тогда держак был более стабильным, линейным. А в этот день это не сработало по ряду причин. Появился чаттеринг, что в какой-то момент действительно стало напрягать. И я просто решил поехать поплавнее. А сегодня мы действовали прямо обратным образом - сразу решили начать с атаки».

«Мы провели большой мозговой штурм в субботу вечером, определили сильные стороны, сделали небольшой шаг вперед в плане настройки, проверили новый сетап на warm-up′е - и он сработал! На старт я выходил в абсолютной уверенности, что мы выиграем эту гонку».

Смотрите гонку MotoGP Гран-При Катара от старта до финиша

Смотрите гонки Гран-При Катара MotoGP 2024 года

Стратегия Ducati на первую часть сезона MotoGP 2024 года будет - уйти в отрыв от соперников и комфортно контролировать его, собирая призы. И реализация началась сразу.

«Мы планировали использовать 100% производительность Ducati, и мне удалось реализовать это без оглядки на шины и прямую борьбу»

С точки зрения противостояния в битве за титул, этот момент еще не настал, и соперничество с Хорхе Мартином не выглядит таким напрягающим. Как признал Мартин, в воскресной гонке Баньяя не допустил ни одной ошибки в своем впечатляющем «демонстрационном заезде» по Лусаилу.

«Нет, одна все-таки была! Я оттормозился слишком жестко в 6-м повороте, после чего ушел шире обычного, но это прошло абсолютно без последствий, никто не смог использовать этот маленький недочет. Так что можно сказать, то все сложилось идеально».

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

У Aprilia, похоже, будут проблемы со стабильностью в результатах. Из KTM единственным конкурентом будет Брад Биндер. Частные пилоты Ducati прекрасно подходят для формирования "роя дронов", непреодолимого для представителей японских заводов. После Гран-При Катара картина выглядит идеально для Ducati.

По итогам Гран-При Катара, на финише в Лусаиле 6 из 8 пилотов группировки Ducati заняли места в ТОП-7, а единственный соперник, оказавший им достойное сопротивление - это Биндер:

1. Баньяя (Ducati)
2. Биндер (KTM)
3. Мартин (Ducati)
4. М.Маркес (Ducati)
5. Бастианини (Ducati)
6. А.Маркес (Ducati)
7. Ди Джианантонио (Ducati)
8. Эспаргаро (Aprilia)

Подробнее: Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message