Ожидания от бегства в Yamaha не оправдались: Алекс Ринс опечален стартом сезона MotoGP 2024
Алекс Ринс, считавший, что очень выгодно воспользовался лазейкой в контракте с LCR Honda MotoGP в 2023 году для побега в заводскую Monster Energy Yamaha MotoGP, удручен: дебют в чемпионате 2024 года, мягко говоря, обернулся полным провалом: ни одного очка за уикенд, много проблем с мотоциклом, отсутствие темпа и так далее.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2024 - Японские команды начали игру в собственной лиге. Если еще 5 лет назад это была битва за место на подиуме, сейчас - попытка оказаться в ТОП-10. Но мест в ТОП-10 просто нет: группировка Ducati доминирует, занимая, как минимум, 7 позиций в списке, на остальные претендуют еще 6 гонщиков KTM и Aprilia. И если у пилотов европейских команд нет падений или сходов, Yamaha и Honda остаются позиции с 13-й по 22-ю - такова новая реальность, и существенного прогресса в Катаре никто не разглядел.
На Гран-При Катара очки смогли заработать только три представителя японских команд: Фабио Куартараро финишировал 11-м, Жоан Зарко и Жоан Мир - 12-13. Последние 3 очка поделили между собой Марко Беццекки, слабейший на данный момент представитель Ducati (он до сих пор не освоился с новыми фишками GP23), а также Мигель Оливера из TrackHouse Racing, которому предстояло пройти Long Lap Penalty в начале первой гонки сезона - наказание за завал, который он устроил в спринте на Гран-При Катара 2023.
Алекс Ринс приехал мрачнее тучи - 16-м, причем, за весь заезд он смог отыграть только пару позиций у своих коллег, пилотов Honda. Но дальше продвинуться просто не было шанса: «Гонка стала для нас настоящим испытанием. Пришлось выложиться полностью, чтобы просто вернуться из хвоста пелетона [с 18-19 позиции на первом круге]. Я чувствовал себя достаточно комфортно за рулем Yamaha и выбрался на 12-13 позицию, сел на хвост Жоану Миру и Куартараро. Но кругов за 6 до финиша производительность покрышек резко ухудшилась, особенно, переднего. Было очень трудно держать траекторию в правых поворотах, и время круга значительно ухудшилось».
Перед началом Гран-При Катара Массимо Мерегалли отметил, что в субботу вся команда оказалась в слабой позиции из-за ошибки, допущенной в сетапе Yamaha YZR-M1: проверить работоспособность новых настроек в пятницу не удалось из-за дождя, а в субботу на работу с ними просто не осталось времени. В итоге, в гонку на покрышках типа Medium гонщики Yamaha вышли, не зная, что их ждет. И Куартараро, и Ринс жутко скользили весь спринтовый заезд. Решение было найдено только утром воскресенья, на разминке. Но помогло оно только Фабио Куартараро.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.