МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
32280
6 февраля 2015 в 20:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: KTM ALL ELEMENTS PACK - Новый Непромокаемый

Непромокаемый рюкзак-баул из каталога POWER ACCESSORIES & LIFESTYLE 2015 - KTM ALL ELEMENTS PACK прошел трехдневное тестирование вместе с KTM 1290 Super Adventure: этим неожиданным приобретением и итогами испытаний я остался доволен.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2015 -

KTM Comp Belt Pack by OGIO (2011-)
KTM Comp Belt Pack by OGIO (2011-)

OGIO производит аксессуары для KTM, которые отлично подходят для мототуризма и ралли. Одним из моих любимых до сего момента была поясная сумка KTM Comp Belt Bag, появившаяся в ассортименте еще в 2011 году. Но теперь есть новый фаворит - All Elements Pack!

KTM All Elements Pack by OGIO (2015)
KTM All Elements Pack by OGIO (2015)


26-литровый 2-слойный всепогодный рюкзак типа "duffle" (по-русски, баул) для туризма, который легко и изящно трансформируется в багажный кофр с посадкой на штатные крепления KTM 1050, 1190 Adventure и 1290 Super Adventure. Основное отличие от традиционных рюкзаков - в отсутствии внешних элементов-молний, которые могли бы сломаться или пропустить влагу: тип горловины баула - клапан с двумя застежками, который образует герметичное соединение без дополнительных механических элементов.

Капитан Мармот к гонке, то есть, к заплыву - готов! Внутри сумки 5 кг полезного груза.
Капитан Мармот к гонке, то есть, к заплыву - готов! Внутри сумки 5 кг полезного груза.


Благодаря этому, рюкзак сохраняет превосходную плавучесть, что мы проверили после тестов: внутри рюкзака примерно 5 кг полезного груза, тем не менее, он не тонет в ванне, груз, соответственно, совершенно сухой. Captain Marmot: Ready to Race!

Поправка: внешний карман все же пропустил внутрь немного воды, находясь в ванной около получаса - он water-resistant, но внутренняя сумка, где хранятся все необходимые вещи - 100% waterproof. Впрочем, топить полный рюкзак в бассейне - будете ли вы? А вот побывать в воде после неудачного пересечения реки, такое случается направо и налево. И во втором случае, All Elements Pack вам поможет.

KTM All Elements Pack by OGIO (2015) состоит из двух слоев-сумок, одна в другой
KTM All Elements Pack by OGIO (2015) состоит из двух слоев-сумок, одна в другой


Внешний слой - плотный износостойкий полиэстер, обработанный по технологии AQUATECH - прочный на истирание и водонепроницаемый. Внешняя оболочка препятствует не только промоканию внутреннего отделения, но и сквозному промерзанию из-за воздушной прослойки, образующейся при плотном закрытии клапана. Похоже, это придумано нарочно и не является"багом": как ни пытался выдавить из сумки весь воздух, не получилось - рюкзак в закрытом виде всегда чуть-чуть "припухший". Внешнюю оболочку можно использовать и отдельно, саму по себе: снаружи есть влагонепроницаемый плоский карман для документов.

KTM All Elements Pack by OGIO (2015) - внутри
KTM All Elements Pack by OGIO (2015) - внутри


Внутренняя сумка - съемная, что позволяет ее стирать даже в машинке. Материал тот же, полиэстер, но более легкий. Внутренняя сумка имеет несколько больших карманов: два из них плоские (для бумаг и/или планшета), два отделения для ручек и маркеров, один объемный карман (внизу) и защищенный от ударов карман для ноутбука на спине. Туда поместится даже 17-дюймовый компьютер, но полностью сокрыть в защищенной емкости удалось только 15.3-дюймовый. Со стороны спины, на внешней оболочке по всей площади кармана для ноутбука имеется плотная вставка из полиуретана, которая не только способствует поддержанию формы сумки, но и является дополнительной защитой, например, при размещении рюкзака на багажной площадке KTM 1290 Super Adventure, 1190 Adventure или 1050 Adventure.

Рюкзак на стандартной багажной площадке KTM 1290 Super Adventure
Рюкзак на стандартной багажной площадке KTM 1290 Super Adventure


В 2015 году все четыре мотоцикла KTM серии Adventure и Adventure R оснащаются одинаковым стандартным креплением багажа в базе: платформы и посадочные места для жестких кофров имеют прямое соединение с подрамником, не требуется установка дополнительного оборудования. Рукоятки для пассажира - не просто элемент дизайна, они также являются частью багажной системы.

Стандартная площадка крепления багажа на KTM Adventure 1050, 1190 и 1290
Стандартная площадка крепления багажа на KTM Adventure 1050, 1190 и 1290


Благодаря тому, что они не цельные и имеют выемку, на площадку можно разместить наш KTM ALL ELEMENTS PACK, и он сядет, как влитой! Не знаю, было ли придумано это нарочно или стало "открытием" в ходе тестов на Канарах, но то, как именно был размещен на площадке рюкзак, вызвало неподдельный интерес... у парней из KTM.

Вариант 10-секундного закрепления KTM All Elements Pack на багажной площадке KTM 1290 Super Adventure
Вариант 10-секундного закрепления KTM All Elements Pack на багажной площадке KTM 1290 Super Adventure


Смысл: затягиваем лямки рюкзака по максимуму, продеваем в них рукоятки, грудную лямку затягиваем под платформой - все, процедура на 10 секунд: рюкзак зафиксирован насколько надежно, что, будучи заполненным всяким полезным скарбом, не сдвинулся с места и после 4 часов непрерывной, очень активной гонки по горам Alta Montana.

На тестах KTM 1290 Super Adventure
На тестах KTM 1290 Super Adventure


Езда с рюкзаком за плечами также не доставила хлопот. Сумка сама по себе весит около 1 кг, но даже в заполненном состоянии, тыльная сторона сохраняет форму, плотно прилегает к спине и "дышит", благодаря двум порталам между подушками.

В общей сложности, рюкзак проехал со мной около 400 км, побывал под проливным дождем, в плотном горном тумане, под палящим солнцем и даже в песчаных дюнах. Думаю, он продолжит путешествовать со мной по всем направлениям в 2015 году.

Много полезного влезло в 26-литровый KTM All Elements Pack!
Много полезного влезло в 26-литровый KTM All Elements Pack!


Но главное, что в нем поместилось практически все, что мне было нужно для работы: комплект сменной одежды, подстежка от комбинезона, ноутбук 17", навигатор Tomtom Rider II, два полных набора для бортовой съемки GoPro с аксессуарами, тушка фотоаппарата Canon Mark IV, объектив Canon 24-70L, телеэкстендер, записная книжка и презентационные документы по KTM 1290 Super Adventure, паспорт, страховка, туалетные принадлежности, очки, powerbank, коврик, мышь. И сурок. Как же без сурка?

KTM All Elements Pack by OGIO (2015) - вид спереди
KTM All Elements Pack by OGIO (2015) - вид спереди


KTM All Elements Pack by OGIO (2015) - вид сзади
KTM All Elements Pack by OGIO (2015) - вид сзади


...и сурок. Куда же без сурка?
...и сурок. Куда же без сурка?

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island