МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
6 февраля 2015 в 20:16 | 31376
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: KTM ALL ELEMENTS PACK - Новый Непромокаемый

Непромокаемый рюкзак-баул из каталога POWER ACCESSORIES & LIFESTYLE 2015 - KTM ALL ELEMENTS PACK прошел трехдневное тестирование вместе с KTM 1290 Super Adventure: этим неожиданным приобретением и итогами испытаний я остался доволен.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2015 -

KTM Comp Belt Pack by OGIO (2011-)
KTM Comp Belt Pack by OGIO (2011-)

OGIO производит аксессуары для KTM, которые отлично подходят для мототуризма и ралли. Одним из моих любимых до сего момента была поясная сумка KTM Comp Belt Bag, появившаяся в ассортименте еще в 2011 году. Но теперь есть новый фаворит - All Elements Pack!

KTM All Elements Pack by OGIO (2015)
KTM All Elements Pack by OGIO (2015)


26-литровый 2-слойный всепогодный рюкзак типа "duffle" (по-русски, баул) для туризма, который легко и изящно трансформируется в багажный кофр с посадкой на штатные крепления KTM 1050, 1190 Adventure и 1290 Super Adventure. Основное отличие от традиционных рюкзаков - в отсутствии внешних элементов-молний, которые могли бы сломаться или пропустить влагу: тип горловины баула - клапан с двумя застежками, который образует герметичное соединение без дополнительных механических элементов.

Капитан Мармот к гонке, то есть, к заплыву - готов! Внутри сумки 5 кг полезного груза.
Капитан Мармот к гонке, то есть, к заплыву - готов! Внутри сумки 5 кг полезного груза.


Благодаря этому, рюкзак сохраняет превосходную плавучесть, что мы проверили после тестов: внутри рюкзака примерно 5 кг полезного груза, тем не менее, он не тонет в ванне, груз, соответственно, совершенно сухой. Captain Marmot: Ready to Race!

Поправка: внешний карман все же пропустил внутрь немного воды, находясь в ванной около получаса - он water-resistant, но внутренняя сумка, где хранятся все необходимые вещи - 100% waterproof. Впрочем, топить полный рюкзак в бассейне - будете ли вы? А вот побывать в воде после неудачного пересечения реки, такое случается направо и налево. И во втором случае, All Elements Pack вам поможет.

KTM All Elements Pack by OGIO (2015) состоит из двух слоев-сумок, одна в другой
KTM All Elements Pack by OGIO (2015) состоит из двух слоев-сумок, одна в другой


Внешний слой - плотный износостойкий полиэстер, обработанный по технологии AQUATECH - прочный на истирание и водонепроницаемый. Внешняя оболочка препятствует не только промоканию внутреннего отделения, но и сквозному промерзанию из-за воздушной прослойки, образующейся при плотном закрытии клапана. Похоже, это придумано нарочно и не является"багом": как ни пытался выдавить из сумки весь воздух, не получилось - рюкзак в закрытом виде всегда чуть-чуть "припухший". Внешнюю оболочку можно использовать и отдельно, саму по себе: снаружи есть влагонепроницаемый плоский карман для документов.

KTM All Elements Pack by OGIO (2015) - внутри
KTM All Elements Pack by OGIO (2015) - внутри


Внутренняя сумка - съемная, что позволяет ее стирать даже в машинке. Материал тот же, полиэстер, но более легкий. Внутренняя сумка имеет несколько больших карманов: два из них плоские (для бумаг и/или планшета), два отделения для ручек и маркеров, один объемный карман (внизу) и защищенный от ударов карман для ноутбука на спине. Туда поместится даже 17-дюймовый компьютер, но полностью сокрыть в защищенной емкости удалось только 15.3-дюймовый. Со стороны спины, на внешней оболочке по всей площади кармана для ноутбука имеется плотная вставка из полиуретана, которая не только способствует поддержанию формы сумки, но и является дополнительной защитой, например, при размещении рюкзака на багажной площадке KTM 1290 Super Adventure, 1190 Adventure или 1050 Adventure.

Рюкзак на стандартной багажной площадке KTM 1290 Super Adventure
Рюкзак на стандартной багажной площадке KTM 1290 Super Adventure


В 2015 году все четыре мотоцикла KTM серии Adventure и Adventure R оснащаются одинаковым стандартным креплением багажа в базе: платформы и посадочные места для жестких кофров имеют прямое соединение с подрамником, не требуется установка дополнительного оборудования. Рукоятки для пассажира - не просто элемент дизайна, они также являются частью багажной системы.

Стандартная площадка крепления багажа на KTM Adventure 1050, 1190 и 1290
Стандартная площадка крепления багажа на KTM Adventure 1050, 1190 и 1290


Благодаря тому, что они не цельные и имеют выемку, на площадку можно разместить наш KTM ALL ELEMENTS PACK, и он сядет, как влитой! Не знаю, было ли придумано это нарочно или стало "открытием" в ходе тестов на Канарах, но то, как именно был размещен на площадке рюкзак, вызвало неподдельный интерес... у парней из KTM.

Вариант 10-секундного закрепления KTM All Elements Pack на багажной площадке KTM 1290 Super Adventure
Вариант 10-секундного закрепления KTM All Elements Pack на багажной площадке KTM 1290 Super Adventure


Смысл: затягиваем лямки рюкзака по максимуму, продеваем в них рукоятки, грудную лямку затягиваем под платформой - все, процедура на 10 секунд: рюкзак зафиксирован насколько надежно, что, будучи заполненным всяким полезным скарбом, не сдвинулся с места и после 4 часов непрерывной, очень активной гонки по горам Alta Montana.

На тестах KTM 1290 Super Adventure
На тестах KTM 1290 Super Adventure


Езда с рюкзаком за плечами также не доставила хлопот. Сумка сама по себе весит около 1 кг, но даже в заполненном состоянии, тыльная сторона сохраняет форму, плотно прилегает к спине и "дышит", благодаря двум порталам между подушками.

В общей сложности, рюкзак проехал со мной около 400 км, побывал под проливным дождем, в плотном горном тумане, под палящим солнцем и даже в песчаных дюнах. Думаю, он продолжит путешествовать со мной по всем направлениям в 2015 году.

Много полезного влезло в 26-литровый KTM All Elements Pack!
Много полезного влезло в 26-литровый KTM All Elements Pack!


Но главное, что в нем поместилось практически все, что мне было нужно для работы: комплект сменной одежды, подстежка от комбинезона, ноутбук 17", навигатор Tomtom Rider II, два полных набора для бортовой съемки GoPro с аксессуарами, тушка фотоаппарата Canon Mark IV, объектив Canon 24-70L, телеэкстендер, записная книжка и презентационные документы по KTM 1290 Super Adventure, паспорт, страховка, туалетные принадлежности, очки, powerbank, коврик, мышь. И сурок. Как же без сурка?

KTM All Elements Pack by OGIO (2015) - вид спереди
KTM All Elements Pack by OGIO (2015) - вид спереди


KTM All Elements Pack by OGIO (2015) - вид сзади
KTM All Elements Pack by OGIO (2015) - вид сзади


...и сурок. Куда же без сурка?
...и сурок. Куда же без сурка?

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message