МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
90450
27 октября 2014 в 15:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обзор Alpinestars Nucleon KR: защита высшего уровня L2

В модельном ряду итальянской компании Alpinestars появилось несколько очень интересных новинок для кольцевиков и шоссейников: встраиваемая защита серии NUCLEON с официальной европейской омологацией высшего уровня (LEVEL 2).

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2014 - Серия NUCLEON расширяет уже существующую линейку защиты для тела Alpinestars BIONIC, отличие - в технологиях, применяемых при изготовлении самих защитных элементов, а также модульности и совместимости: Aplinestars NUCLEON можно устанавливать и использовать стационарно совместно со всеми кожаными и текстильными комбинезонами и куртками компании, предназначенными для спортрайдеров и спорт-туринга.

Так же, NUCLEON более мягкая и комфортная защита, хотя имеет более высокую степень защиты (LEVEL 2) по европейской классификации, чем жесткий BIONIC (официальный сертификат LEVEL 1, но обеспечивает те же показатели безопасности, что требуются для L2 - 9,5kN распределенного ударного усилия).

Alpinestars NUCLEON KR-1, KR-R и KR-2

В линейке NUCLEON KR два основных направления - это защитные пластины, интегрируемые в комбинезоны и куртки Alpinestars, а также защита, одеваемая отдельно (традиционные черепахи).

Alpinestars NUCLEON KR-R (слева) и KR-1 (справа)
Alpinestars NUCLEON KR-R (слева) и KR-1 (справа)


Alpinestars NUCLEON KR-R разработана специально для использования в жестких условиях мотогонок, не имеет лямок для фиксации на плечах, крепится на кнопки под комбинезонами и куртками. Основное отличие - жесткий усилитель хребта в качестве дополнительного защитного элемента, призванного взять на себя риски при длительном скольжении по асфальту.

Alpinestars NUCLEON KR-1 предназначена для спорт-туринга, одевается традиционно, с эластичными плечевыми лямками и поясом для закрепления на торсе, имеет белую внешнюю пластину повышенной износостойкости к истиранию.

Alpinestars NUCLEON KR-2 предназначена для adventure-туринга, более комфортная, мягкая и полностью дышащая, с учетом вероятности выезда с асфальта на offroad. Основные различия между моделями - в типе крепления, форме и материалах внешней отделки.

Alpinestars KR-1i (отдельный элемент для установки в куртки), справа - Alpinestars NUCLEON KR-1
Alpinestars KR-1i (отдельный элемент для установки в куртки), справа - Alpinestars NUCLEON KR-1


Отдельные элементы защиты, которые можно установить внутрь курток вместе стандартных "заглушек" имеют маркировки KR-1i (для спорт-туринга) и KR-2i (для adventure-туринга).

Кнопка для крепления защиты к куртке
Кнопка для крепления защиты к куртке


Закрепить Alpinestars NUCLEON KR можно на куртках на разной высоте
Закрепить Alpinestars NUCLEON KR можно на куртках на разной высоте

Есть дополнительные элементы для защиты груди: KR-C, которую можно совместить с KR-R или KR-1; KR-Ci - защитные вставки для курток, KR-CiW - женский вариант, повторяющий формы тела. Защитная вставка груди для гоночных комбинезонов типа GP PRO называется KR-CiR не имеет специальных креплений и одевается под комбинезон непосредственно перед выездом на трек. Так же для серии KR-2 есть дополнительная защита копчика, которую можно закрепить внизу "черепахи" на липучке.

Материалы и технологии

В течение двух лет инженеры Alpinestars изучали реакцию тела человека на различные ударные воздействия вместе с американскими травматологами и большое внимание уделили практическим испытаниям. Они выяснили, что наибольшие повреждения получают все же именно кости скелета, поэтому сосредоточились на поиске оптимального решения в этой области.

Основной элемент Alpinestars NUCLEON (в данном случае, KR-2i)
Основной элемент Alpinestars NUCLEON (в данном случае, KR-2i)


Было проведено множество экспериментов по подбору материалов и перспективных технологий, которые могли бы обеспечить достаточную защиту при высшем комфорте ношения. Идеальное соотношение этих параметров было найдено в одном из экспериментальных материалов, который и лег в основу базового защитного элемента (пластины) серии NUCLEON KR.

Так (схематично) выглядит структура волокна мелкосотового 3D полиуретана

Так (схематично) выглядит структура волокна мелкосотового 3D полиуретана


Все защитные элементы изготовлены из особого мелкосотового полиуретана, по структуре (если смотреть под микроскопом) напоминающего трехмерную сеть. Alpinestars называет это "low form reaction memory": при взаимодействии с окружающей средой реакция материала зависит от скорости воздействия - чем быстрее (удар), тем жестче ответная реакция материала. Мягкий в "свободное время", он становится жестким при агрессивном контакте (соударении): тонкие стенки "сот" сжимаются, меняя свою плотность, а затем возвращают форму (разжимаются) - это и есть form memory. При полном воздействии материал становится таким же жестким и прочным, как привычный пластик, а в остальное время напоминает губку или неопрен.

Alpinestars NUCLEON KR-2: Упаковка защитных элементов в единый блок сеткой из спандекса

Alpinestars NUCLEON KR-2: Упаковка защитных элементов в единый блок сеткой из спандекса


В производстве одеваемых под куртки KR-1, KR-2 и KR-R применена сэндвич-технология, которая подразумевает совместную работу нескольких элементов: внешний - hardshell - жесткая пластиковая защита (принимает на себя жесткий удар и отвечает за защиту на истирание); средний - сама пластина из 3D-полимера (абсорбирует энергию удара); внутренний - дышащий 3D-текстиль обеспечивает комфортное ношение. Внешние элементы сделаны из силикона. Весь блок "упакован" в сетку из спандекса, устойчивую на разрыв и истирание. Лямки в модели KR-1 могут быть сняты при использовании с цельными и раздельными комбинезонами Alpinestars.

Регулируемый эластичный пояс: модель NUCLEON KR-1
Регулируемый эластичный пояс: модель NUCLEON KR-1


Верхний защитный слой Alpinestars NUCLEON KR-R
Верхний защитный слой Alpinestars NUCLEON KR-R

P.S. Модельный ряд Alpinestars BIONIC в 2015 году остается без изменений.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island