МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
91013
27 октября 2014 в 15:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обзор Alpinestars Nucleon KR: защита высшего уровня L2

В модельном ряду итальянской компании Alpinestars появилось несколько очень интересных новинок для кольцевиков и шоссейников: встраиваемая защита серии NUCLEON с официальной европейской омологацией высшего уровня (LEVEL 2).

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2014 - Серия NUCLEON расширяет уже существующую линейку защиты для тела Alpinestars BIONIC, отличие - в технологиях, применяемых при изготовлении самих защитных элементов, а также модульности и совместимости: Aplinestars NUCLEON можно устанавливать и использовать стационарно совместно со всеми кожаными и текстильными комбинезонами и куртками компании, предназначенными для спортрайдеров и спорт-туринга.

Так же, NUCLEON более мягкая и комфортная защита, хотя имеет более высокую степень защиты (LEVEL 2) по европейской классификации, чем жесткий BIONIC (официальный сертификат LEVEL 1, но обеспечивает те же показатели безопасности, что требуются для L2 - 9,5kN распределенного ударного усилия).

Alpinestars NUCLEON KR-1, KR-R и KR-2

В линейке NUCLEON KR два основных направления - это защитные пластины, интегрируемые в комбинезоны и куртки Alpinestars, а также защита, одеваемая отдельно (традиционные черепахи).

Alpinestars NUCLEON KR-R (слева) и KR-1 (справа)
Alpinestars NUCLEON KR-R (слева) и KR-1 (справа)


Alpinestars NUCLEON KR-R разработана специально для использования в жестких условиях мотогонок, не имеет лямок для фиксации на плечах, крепится на кнопки под комбинезонами и куртками. Основное отличие - жесткий усилитель хребта в качестве дополнительного защитного элемента, призванного взять на себя риски при длительном скольжении по асфальту.

Alpinestars NUCLEON KR-1 предназначена для спорт-туринга, одевается традиционно, с эластичными плечевыми лямками и поясом для закрепления на торсе, имеет белую внешнюю пластину повышенной износостойкости к истиранию.

Alpinestars NUCLEON KR-2 предназначена для adventure-туринга, более комфортная, мягкая и полностью дышащая, с учетом вероятности выезда с асфальта на offroad. Основные различия между моделями - в типе крепления, форме и материалах внешней отделки.

Alpinestars KR-1i (отдельный элемент для установки в куртки), справа - Alpinestars NUCLEON KR-1
Alpinestars KR-1i (отдельный элемент для установки в куртки), справа - Alpinestars NUCLEON KR-1


Отдельные элементы защиты, которые можно установить внутрь курток вместе стандартных "заглушек" имеют маркировки KR-1i (для спорт-туринга) и KR-2i (для adventure-туринга).

Кнопка для крепления защиты к куртке
Кнопка для крепления защиты к куртке


Закрепить Alpinestars NUCLEON KR можно на куртках на разной высоте
Закрепить Alpinestars NUCLEON KR можно на куртках на разной высоте

Есть дополнительные элементы для защиты груди: KR-C, которую можно совместить с KR-R или KR-1; KR-Ci - защитные вставки для курток, KR-CiW - женский вариант, повторяющий формы тела. Защитная вставка груди для гоночных комбинезонов типа GP PRO называется KR-CiR не имеет специальных креплений и одевается под комбинезон непосредственно перед выездом на трек. Так же для серии KR-2 есть дополнительная защита копчика, которую можно закрепить внизу "черепахи" на липучке.

Материалы и технологии

В течение двух лет инженеры Alpinestars изучали реакцию тела человека на различные ударные воздействия вместе с американскими травматологами и большое внимание уделили практическим испытаниям. Они выяснили, что наибольшие повреждения получают все же именно кости скелета, поэтому сосредоточились на поиске оптимального решения в этой области.

Основной элемент Alpinestars NUCLEON (в данном случае, KR-2i)
Основной элемент Alpinestars NUCLEON (в данном случае, KR-2i)


Было проведено множество экспериментов по подбору материалов и перспективных технологий, которые могли бы обеспечить достаточную защиту при высшем комфорте ношения. Идеальное соотношение этих параметров было найдено в одном из экспериментальных материалов, который и лег в основу базового защитного элемента (пластины) серии NUCLEON KR.

Так (схематично) выглядит структура волокна мелкосотового 3D полиуретана

Так (схематично) выглядит структура волокна мелкосотового 3D полиуретана


Все защитные элементы изготовлены из особого мелкосотового полиуретана, по структуре (если смотреть под микроскопом) напоминающего трехмерную сеть. Alpinestars называет это "low form reaction memory": при взаимодействии с окружающей средой реакция материала зависит от скорости воздействия - чем быстрее (удар), тем жестче ответная реакция материала. Мягкий в "свободное время", он становится жестким при агрессивном контакте (соударении): тонкие стенки "сот" сжимаются, меняя свою плотность, а затем возвращают форму (разжимаются) - это и есть form memory. При полном воздействии материал становится таким же жестким и прочным, как привычный пластик, а в остальное время напоминает губку или неопрен.

Alpinestars NUCLEON KR-2: Упаковка защитных элементов в единый блок сеткой из спандекса

Alpinestars NUCLEON KR-2: Упаковка защитных элементов в единый блок сеткой из спандекса


В производстве одеваемых под куртки KR-1, KR-2 и KR-R применена сэндвич-технология, которая подразумевает совместную работу нескольких элементов: внешний - hardshell - жесткая пластиковая защита (принимает на себя жесткий удар и отвечает за защиту на истирание); средний - сама пластина из 3D-полимера (абсорбирует энергию удара); внутренний - дышащий 3D-текстиль обеспечивает комфортное ношение. Внешние элементы сделаны из силикона. Весь блок "упакован" в сетку из спандекса, устойчивую на разрыв и истирание. Лямки в модели KR-1 могут быть сняты при использовании с цельными и раздельными комбинезонами Alpinestars.

Регулируемый эластичный пояс: модель NUCLEON KR-1
Регулируемый эластичный пояс: модель NUCLEON KR-1


Верхний защитный слой Alpinestars NUCLEON KR-R
Верхний защитный слой Alpinestars NUCLEON KR-R

P.S. Модельный ряд Alpinestars BIONIC в 2015 году остается без изменений.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island