МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
27 октября 2014 в 12:56 | 9862
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Анализ самого жаркого Гран-При Малайзии в истории

Чрезвычайно жаркая погода в Сепанге, которая сопровождала Гран-При Малайзии, начиная с субботы, испытала на прочность гонщиков MotoGP и их способность правильно угадывать настройки и делать выбор покрышек.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2014 - Дожди, значившиеся в прогнозе погоды на воскресенье и субботу, в этом году остужали Сепанг лишь в конце дня, дав зрителям и командам полную свободу действий на квалификации и в гонке, которые прошли на сухом и очень горячем асфальте. Для Малайзии Bridgestone подготовила особый набор шин, состоявший из расширенного базового набора, протестированного здесь еще в феврале 2014 года: проверенные временем стандартные передние слики Medium и Hard, а также Soft, Medium и асимметричные Hard для задних колес. В пятницу пилоты успели обкатать новые мягкие дождевые шины, предоставленные в качестве альтернативы к стандартным Hard-нарезкам.

MotoGP - Grand Prix of Malaysia - Sepang
Grand Prix of Malaysia 2014 стало самым жарким в истории MotoGP
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Жаркая погода и результаты, достигнутые гонщиками заводских команд Honda и Yamaha, в частности, три рекорда, установленные 2-кратным чемпионом мира Марком Маркесом в субботу и воскресенье, стали подтверждением, что температурный режим трека теперь играет меньшую роль для шин Bridgestone, нежели верные настройки и пилотаж.

Вчерашнее Гран-При Малайзии стало самым жарким в истории Sepang International Circuit. Температура воздуха держалась выше +34°C, а на поверхности асфальта достигла пика в +55°C (по замерам инженеров Bridgestone) к середине дня.

Но это не помешало Марку Маркесу (Repsol Honda), Валентино Росси и Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) показать зрителям выдающийся пилотаж, а сама гонка Гран-При Малайзии 2014 года наверняка войдет в историю в статусе "классической" 3-сторонней битвы - невероятно плавной, чистой и впечатляющей.

MotoGP - Grand Prix of Malaysia - Sepang
Жара в Сепанге - на градуснике +34 в тени
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Инцидентами, расследованием которых пришлось вплотную заняться инженерам Bridgestone, стали падение Дани Педросы и хай-сайд Альваро Баутисты в конце стартовой прямой, в результате которого на боку оказался и Алеш Эспаргаро. Оба инцидента произошли на 2-м круге. В итоге разбирательств, стало ясно, что авария с участием Баутисты и Эспаргаро не имела технического характера (Подробнее об этом: Баустиста реабилитирован). Инженеры Honda и Bridgestone изучают телеметрию Дани Педросы, пытаясь объяснить причины его падений.

Марк Маркес одержал победу в Сепанге, оторвавшись от Росси и Лоренцо за два круга до финиша и пересек линию почти на 2.5 раньше, чем Валентино. Маркес стартовал с поул-позиции, ставшей его 13-й с начала сезона 2014 года, благодаря новому рекорду круга Sepang International Circuit - 2:01.150 (Марк улучшил свое прошлогоднее время).

Температуры значительно возросли после утренней сессии Warm-up, где пилоты MotoGP корректировали свои настройки. Однако главный выбор - выбор шин для воскресных гонок они сделали накануне, в ходе FP4, которая прошла условиях, очень близких к гоночным.

14 из 22 стартовавших в Гран-При Малайзии предпочли проверенный годами Medium-компаунд для переднего колеса, остальные, включая Хорхе Лоренцо выбрали Hard. Все заводские пилоты установили на задние колеса своих прототипов стандартные слики типа Medium. Девять пилотов класса Open, а также дукатисты установили особые мягкие покрышки, доступные им по условиям технического регламента 2014 года.

MotoGP - Grand Prix of Malaysia - Sepang
MotoGP - Подиум Grand Prix of Malaysia: Росси, Маркес, Лоренцо
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Мы отметили, что выбор шин был сделан еще накануне, в FP4, - сказал ведущий инженер Bridgestone Motorsport Масао Азума. - Команды провели длительные заезды, которые определили выносливость выбранных ими наборов, так что никто не переживал об этом в воскресенье. Вот почему мы увидели, как пилоты штамповали быстрые круги и не снижали темпа до самого финиша! Несмотря на близкие к экстремальным условия, квалификационные и гоночные шины отработали в эти дни просто великолепно, это лишь подтвердило, что наши специалисты сделали верный выбор".

Из 12 пилотов, выбравших передние покрышки средней мягкости, в TOP-6 гонку завершили пятеро: Маркес и Росси взошли на подиум, Штефан Брадль, Бредли Смит и Пол Эспаргаро замкнули шестерку. Хорхе Лоренцо завершил гонку на подиуме, уступив напарнику по Yamaha Factory, Росси 1.1 секунды.

Гектор Барбера стал быстрейшим пилотом Open-класса, финишировав 9-м на необычном наборе из Hard front/Soft rear.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии