МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
36076
19 марта 2008 в 14:01
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Джереми МакВильямс о первой поездке на KTM RC8 1190

Греет душу тот факт, что мне кажется, любой мог бы сесть и поехать на этом байке в небольшое путешествие по загородным шоссе. Потому что это один из наиболее хорошо управляемых спортбайков нового поколения, и он обладает не типичным для этого класса фасоном, его зад высоко задран в воздух, но посадка гораздо ближе к спорт-туристу, чем к экстремальному супербайку, клип-оны руля расположены точно на уровне верхней траверсы и ничуть не ниже.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2008 -

Звезда MotoGP Джереми МакВильямс и наш тест-пилот Тор Саген на тестах KTM RC8 190
Чтобы достичь полного понимания баланса, найти хорошие и плохие черты, я был уверен, что наш тест просто необходимо было разделить на два – воскресный прохват по шоссе и жесткий, трековый - для контраста. [Дорожный тест KTM RC8 1190, в который отправился наш тест-пилот Тор Саген вы, вероятно, уже читали.]

Квалификационный круг по Ascari я завершил с невероятными чувствами. Первое, что я хочу отметить, это впечатление совершенной невесомости мотоцикла, он выглядит гораздо короче, чем я ожидал, а выхлоп аккуратно подвешен где-то у самой земли. Вобщем, создается впечатление очень компактного мотоцикла, как будто конструкторы только над этим и работали. Когда едешь, ты уверен, что весь мотоцикл построен вокруг центра масс, но не слишком низкого, чтобы жизнь не казалась уж совершенной малиной.

KTM RC8 1190: Джереми МакВильямс на треке Ascari

Собираешься с мыслями и начинаешь ускоряться. RC8 стоит на траектории, как если бы его посадили на клей: пара покрышек Super Corsa идеально подходит для геометрии этого мотоцикла. При входе в повороты этот 1190-кубовый байк (на деле это 1148 куб.см. и 188 кг массы) точен и остр как бритва, чего было достаточно, чтобы я начал закладывать виражи раньше обычного. Байк поворачивал так аккуратно и требовал такого минимума усилий, что я начал было сомневаться в стабильности его поведения, но ошибся. Как бы я не настаивал, со стороны техники не было ни единого протеста, даже когда пришлось оторваться от земли на одном из мини трамплинов, коими изобилует Ascari Circuit. В перерыве между заездами я вдоль и поперек излазил весь байк, особенное внимание уделив изучению настроек рулевого демпфера от WP: чего такого там наворотили техники, чтобы удержать в узде целый табун безумных мустангов, без сомнений в долю секунды превративших бы этот весьма симпатичный оранжевый космический шаттл, воплощающий всю австрийскую гордость в кучу хлама.

Контрольная панель, руль и демпфер WP мотоцикла KTM RC8

Демпфер был «на нуле». И за весь день к нему никто не притрагивался, шасси чертовски хорошо сделано! Вариантов настройки подвески всего три (Standard, Medium и Sport), это уместное расширение возможностей байка: прогулочный режим никогда не потребует переключения даже в «Medium», но если ты жгун – «Sport» твой выбор. По правде сказать, я все-таки предпочел комбинацию «Medium» для заднего и «Sport» для переднего амортизатора, только ради обеспечения максимального комфорта в зонах жесткого торможения перед поворотами. Не могу себе представить случая, когда это могло бы потребоваться на шоссе.

Задний моноамортизатор KTM RC8 1190 имеет три конфигурации и систему Anti Hop

Из прочих вкусностей хочется отметить наличие системы «Anti Hop», пришедшей в супербайковский проект KTM из его же гранприйных разработок. Теперь при жестком сбросе передач в поворотах и при разгоне заднее колесо не обгонит переднее! На пальцах работу системы можно описать так: когда вы переходите в «режим паники», мотоцикл делает за вас часть работы и регулирует соотношение скоростей вращения переднего и заднего колес. Мне было интересно, насколько это работает (вы никогда не пытайтесь этого повторить, умоляю!), скажу одно и прошу поверить мне на слово – это работает вполне адекватно! Если компьютер замечает, что заднее колесо заблокировано или близко к этому, дополнительный «пусковой» блок двигателя получает в принудительном порядке порцию топлива, чтобы движок смог вытащить вас буквально за уши из этой ситуации. Чуть не забыл про приборку. Легко забыть, когда она столь гармонична: полностью цифровая панель и «спортивный» индикаторный тахометр с погрешностью в 500 оборотов, его задача только информировать. Вобщем, мотор и не нуждается в выкручивании до красной зоны ни на одной из передач. Лучшим моментом для переключения являются обороты в районе 9750, наибольший момент ощущается в промежутке с 7000 и где-то до 10000. Отношения в коробке трудно протестировать всего за 150 миль пробега, но есть мысли о том, что неплохо бы над ней еще поработать, чтобы достичь идеала. В любом случае, коробка передач кажется просто пуленепробиваемой.

Учитывая, что RC8 1190 лишь первый шаг KTM в освоении рынка спортбайков, честно признаю, что это чертовски интересное предложение. И оно имеет все черты классического «KTMистого» воплощения: линии отточенные, угловатые и агрессивные. Этот мотоцикл пилотируется точно также как и выглядит ...

Джереми МакВильямс,
специально для МОТОГОНКИ.РУ из Ронды, Ascari Circuit

Фотографии: Peuker/Buenos Dias

Видео с тестов KTM RC8 в Ascari на МОТОГОНКИ.tv:

Материал подготовлен при поддержке Генерального партнера портала МОТОГОНКИ.РУ - SHELL AdvanceГенеральный партнер МОТОГОНКИ.РУ - SHELL Advance

Важные новости
 
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island