МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
48614
10 января 2008 в 01:43
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Дорожный тест Suzuki Bandit 1250SA

Слово Bandit всегда будет ассоциироваться с Suzuki. Не известно, что появилось раньше: название или прототип мотоцикла. Достоверно мы знаем о нем одно - Bandit получил в наследство удачный во всех отношениях, мощный спортивный движок от GSX-R, а также злобный и задиристый характер. Легкая «четырехсотка», один из лидеров рынка second-hand, со временем обросла жирком и солидностью. Главой клана многие годы был GSF1200, крутой парень с хорошей мускулатурой. Но, после того как Suzuki обновили свой модельный ряд зимой 2007 года, «старший» в семье получил совершенно новый двигатель, а вместе с ним и новый имидж. Уличный забияка дорос до звания уважаемого Дона.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2008 - Если бы кто-то проводил соревнования по практичности, Bandit 1250S занял бы на них первое место. Хулиганское прошлое мотоцикла скрыто под изящным пластиком, появилась центральная подставка, слегка наклоненная вперед посадка, ABS (а к нам в руки попала именно версия «SA»), вменяемая цена, и последнее по порядку, но не по значению – просто невероятная курсовая устойчивость.

Suzuki Bandit 1250S - практичный

Когда мне продавали Bandit 1250, я не знал о нем ничего, кроме того, что у него просто фантастический крутящий момент. Вот с чего я начал знакомство с большим 1255-кубовым рядным движком жидкостного охлаждения. Старый 1200-кубовый «бандос» имел достаточно простую «воздушку», момент у него был тоже ничего себе. Но полностью обновленный «жидкостный» Bandit на милю впереди! Ничего общего с Suzuki, на котором я несколько раз отправлялся в путешествие по Европе. Японцы еще ни разу не проделывали лучшей работы над совершенствованием собственных двигателей.

Следует сразу отметить, что на этот байк я бы поставил инжектор повыше качеством, так как мотор начинает икать при недостаточном открытии ручки газа. Нахлынуло старое знакомое чувство, как будто двигатель питают подуставшие карбюраторы, а контроль над открытием и закрытием заслонок возложен на пару пружинок. На сверхмалых скоростях ощущения не очень приятные. Ну и к черту эти мелочи! Я просто на секундочку представил, как четыре огромных цилиндра начинают жадно всасывать воздух и бензин, как им хочется больше и больше, и открыл ручку по-настоящему, чтобы ощутить драйв.

Найти комфортное положение, где двигатель работает по-настоящему хорошо, было не сложно: на полном газе, и не бросать обороты ниже 3000 RPM! Первой и второй передач за глаза хватило для езды по городу, но наш Bandit 1250 превосходно подходит для бреющего полета по скоростному шоссе на высших передачах, крутящий момент готов моментально разогнать этот не самый легкий снаряд до максимальной скорости. При этом не требуется дополнительных манипуляций коробкой вниз-вверх.

Suzuki Bandit 1250S - для прогулок и прохватов по скоростному шоссе

Мускульный аспект может ввести в заблуждение: вы хорошо осознаете, что под вами 1255 кубиков, с другой стороны, вы не слышите бодрящего звука большой V-образной двойки. Байк просто начинает уносить вас вдаль, плавно и без лишнего шума, как это делает большой 8-цилиндровый Chevy. Передаточные отношения подобраны для усиления этого эффекта, каждое переключение коробки добавляет задора.

Со смехотворно низкой степенью сжатия 10.5:1, двигатель получился максимально стрессоустойчивым, и вероятно, лет через десять вы сможете запросто на него поставить первый ремкомплект для следующих десяти лет эксплуатации. Предположу, что этот движок от Suzuki – наиболее надежный из всех мотоциклетных, построенных до этого момента и в ближайшем будущем (ну, время конечно покажет …) А поскольку это лишь его первое воплощение, инженеры Suzuki наверняка скоро решат все проблемы в поведении мотора на низких оборотах.

Наш фотограф Мартин оценил все достоинства Bandit 1250S. На самом деле, он из тех людей, кто любит глазами. Он признался, что задняя часть мотоцикла понравилась ему немного больше всех остальных … ну, там изящные линии, дизайн, бла, бла, бла … Тогда мы посадили его на пассажирское сиденье и отправились в путь. Пусть познает все стороны совершенства.

Bandit 1250S действительно хороший мотоцикл для езды с пассажиром. Заднее сиденье комфортно во всех отношениях, ваш пассажир получит свою дозу адреналина при динамичном разгоне и переключении на следующую передачу. (Иногда адреналина будет даже больше, чем он ожидает. Мартин не даст соврать.) Секрет в продуманном расположении подножек и большом, удобном поручне сзади. Такие поручни есть у многих мотоциклов, но именно на «бандосе» все вместе сочетается идеально. Эр-го-но-ми-ка!

Suzuki Bandit 1250S - 229 кг - не самый легкий байк

Огрехи подвески прошлых моделей были полностью подчищены в новом Bandit 1250, особенно интересно было ощущать эти изменения на извилистых участках загородного шоссе, по которому мы катались. При 229 килограммах сухой массы (в версии «S ABS») перекладывать мотоцикл со стороны на сторону было не легко, да и в прогулочном режиме это совершенно не напрягает. На траектории он стоит как влитой. А вот, как при такой массе обстоят дела с тормозами?

По всему миру ABS идет для мотоциклов Suzuki как опция, но у версии для Великобритании система входит в стандартную комплектацию. Раз так случилось, то мы решили ее опробовать на воде и на гравии. Заводу BMW, мотоцикл которого мы тестировали незадолго до Suzuki, удалось практически полностью убрать последствия работы системы антиблокировки – эти противные пульсации на педали и рычаге тормоза. Suzuki 1250 сопротивлялся до последнего. Тормоза отработали прямо так, как и должны, но ощущения совсем не походили на те, которые хочется испытать, воспользовавшись самой современной ABS-технологией. Кульминацией теста было прямое издевательство над мотоциклом. Для этого мы пригласили тяжелого (во всех отношениях) человека сесть мне «на хвост», а затем жестко оттормозились на проселочной дороге, усыпанной гравием с песочком.

На секунду мне показалось, что мастер-цилиндр был готов взорваться от напряжения. Настолько быстро мы остановились. Также быстро, как вы бы захотели остановиться в какой-нибудь критической ситуации. Но, если вы планируете тормозить часто и основательно, то приготовьтесь к тому, что ваша правая рука и нога быстро устанут от ненавязчивого массажа. Впрочем, безопасность в этот раз имеет значение гораздо большее, чем может показаться за потраченные £5549 (рекомендованная розничная цена в Великобритании; для сравнения: в московских салонах цена на Suzuki Bandit 1250SA начинается от 335000 рублей).

На скоростном шоссе, когда двигатель выдавал свой немереный момент, мы обрадовались, что это тест-драйв «S-ки», которая оборудована вполне дееспособным передним обтекателем с хорошей ветрозащитой. Высота сидения имеет два положения – 785 мм и 805 мм, что позволяет настроить мотоцикл для пилота любого роста. 19-литровый бак мог бы быть чуть больше. Не вижу ни одной причины экономить в весе именно на баке: заменив его на 25-литровый, конструкторы добавили бы мотоциклу еще больше практичности.

Suzuki Bandit 1250S - изящный .. в чем-то

Что в итоге?

Когда я впервые увидел 1250S, в голову приходили достаточно унылые мысли. Пообжившись с ним, я даже начал испытывать некую влюбленность, в частности, в двигатель. Bandit 1250 S никогда не претендовал на титул «Силуэт года», но с точки зрения практичности, он безусловный победитель. За свои деньги вы получаете больше, чем просто 1255-кубовый двигатель на колесах. Хотелось бы иметь более совершенный инжектор, особенно при езде с пассажиром. Думаю, что теперь я обязательно возьму на тест его «голого» собрата. Просто сравнить ощущения.

Плюсы:
+ Очень надежный и мощный рядный 4-цилиндровый движок с жидкостным охлаждением
+ Практичный во всем
+ Bandit 1250 – такой доступный!
+ Легко купить, а потом …продать.

Минусы:
- Недостаточное питание двигателя на низких оборотах
- Низкий уровень внедрения новейших технологий
- Некоторая общая мягкотелость, вальяжность

Специально для МОТОГОНКИ.РУ,
Тор Саген

Фотографии: Мартин Лейфилд и Тор Саген

Материал подготовлен при поддержке Генерального партнера портала МОТОГОНКИ.РУ - SHELL AdvanceГенеральный партнер МОТОГОНКИ.РУ - SHELL Advance

Важные новости
 
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025

«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 января 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.82 МЛН
годовая
аудитория
645110
посетителей
в месяц
57330
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island