МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2008 - Причина падения очевидна: когда Трой Бейлисс осознал, что не вписывается в поворот, и не может прибавить скорость, чтобы обойти Лакони, он начинает тормозить - это его главная ошибка. На долю секунды его Ducati 1098R замирает, а затем как из катапульты выкидывает седока из седла, традиционный хай-сайд с плачевными последствиями для австралийца!
Заслуженный гонщик тут же был доставлен в госпиталь, где ему поставили диагноз: перелом ключицы. До падения Трой Бейлисс лидировал на тестах, и на тот момент был обладателем самого быстрого круга.
Вот что рассказывает австралийский чемпион:
"Я шел ровно и приготовился обогнать Режиса Лакони, когда мы вместе поднялись на Lukey Heights. Но тут я осознал, что не успеваю сделать этого. Я затормозил и произошел хай-сайд, прямо в шпильке, которая называет MG." - рассказывает Трой, - "Я сломал правую ключицу у самого основания, а когда скользил, очень сильно ушиб грудину, вобщем травма хреновая. Болит не очень, и вобщем, врачи говорят, что все не так страшно, как было когда-то, когда я в последний раз ломал ключицу. Я планирую выздороветь к тестам в Италии, мне надо во чтобы то ни стало поскорее вернуться на байк."
Пока карьере Троя Бейлисса ничего особенно не угрожает. До первого этапа WSBK в Катаре остается более полутора месяцев, а Бейлиссу потребуется около 20 дней на восстановление. Именно столько он потерял в прошлый раз послед похожего падения.
В отстутствие главного конкурента, инициативу в Phillip Island перехватил Юкио Кагаяма, регулярный пилот Alstare Suzuki. Юки на 0.1 секунды улучшил круг Бейлисса, который в результате переместился на вторую позицию по итогам дня.