WSBK: Бейлисс получает травму на тестах в Австралии
Двухкратный чемпион мира по Супербайку Трой Бейлисс получил травму в последний день тестов Pirelli/WSBK на трассе Phillip Island в Австралии. Бейлисс потерял контроль над мотоциклом, когда пытался обойти Режиса Лакони при входе в поворот MG.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2008 - Причина падения очевидна: когда Трой Бейлисс осознал, что не вписывается в поворот, и не может прибавить скорость, чтобы обойти Лакони, он начинает тормозить - это его главная ошибка. На долю секунды его Ducati 1098R замирает, а затем как из катапульты выкидывает седока из седла, традиционный хай-сайд с плачевными последствиями для австралийца!
Заслуженный гонщик тут же был доставлен в госпиталь, где ему поставили диагноз: перелом ключицы. До падения Трой Бейлисс лидировал на тестах, и на тот момент был обладателем самого быстрого круга.
Вот что рассказывает австралийский чемпион:
"Я шел ровно и приготовился обогнать Режиса Лакони, когда мы вместе поднялись на Lukey Heights. Но тут я осознал, что не успеваю сделать этого. Я затормозил и произошел хай-сайд, прямо в шпильке, которая называет MG." - рассказывает Трой, - "Я сломал правую ключицу у самого основания, а когда скользил, очень сильно ушиб грудину, вобщем травма хреновая. Болит не очень, и вобщем, врачи говорят, что все не так страшно, как было когда-то, когда я в последний раз ломал ключицу. Я планирую выздороветь к тестам в Италии, мне надо во чтобы то ни стало поскорее вернуться на байк."
Пока карьере Троя Бейлисса ничего особенно не угрожает. До первого этапа WSBK в Катаре остается более полутора месяцев, а Бейлиссу потребуется около 20 дней на восстановление. Именно столько он потерял в прошлый раз послед похожего падения.
В отстутствие главного конкурента, инициативу в Phillip Island перехватил Юкио Кагаяма, регулярный пилот Alstare Suzuki. Юки на 0.1 секунды улучшил круг Бейлисса, который в результате переместился на вторую позицию по итогам дня.
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.