WSBK: Бейлисс получает травму на тестах в Австралии
Двухкратный чемпион мира по Супербайку Трой Бейлисс получил травму в последний день тестов Pirelli/WSBK на трассе Phillip Island в Австралии. Бейлисс потерял контроль над мотоциклом, когда пытался обойти Режиса Лакони при входе в поворот MG.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2008 - Причина падения очевидна: когда Трой Бейлисс осознал, что не вписывается в поворот, и не может прибавить скорость, чтобы обойти Лакони, он начинает тормозить - это его главная ошибка. На долю секунды его Ducati 1098R замирает, а затем как из катапульты выкидывает седока из седла, традиционный хай-сайд с плачевными последствиями для австралийца!
Заслуженный гонщик тут же был доставлен в госпиталь, где ему поставили диагноз: перелом ключицы. До падения Трой Бейлисс лидировал на тестах, и на тот момент был обладателем самого быстрого круга.
Вот что рассказывает австралийский чемпион:
"Я шел ровно и приготовился обогнать Режиса Лакони, когда мы вместе поднялись на Lukey Heights. Но тут я осознал, что не успеваю сделать этого. Я затормозил и произошел хай-сайд, прямо в шпильке, которая называет MG." - рассказывает Трой, - "Я сломал правую ключицу у самого основания, а когда скользил, очень сильно ушиб грудину, вобщем травма хреновая. Болит не очень, и вобщем, врачи говорят, что все не так страшно, как было когда-то, когда я в последний раз ломал ключицу. Я планирую выздороветь к тестам в Италии, мне надо во чтобы то ни стало поскорее вернуться на байк."
Пока карьере Троя Бейлисса ничего особенно не угрожает. До первого этапа WSBK в Катаре остается более полутора месяцев, а Бейлиссу потребуется около 20 дней на восстановление. Именно столько он потерял в прошлый раз послед похожего падения.
В отстутствие главного конкурента, инициативу в Phillip Island перехватил Юкио Кагаяма, регулярный пилот Alstare Suzuki. Юки на 0.1 секунды улучшил круг Бейлисса, который в результате переместился на вторую позицию по итогам дня.
BMW Group станет следующим гигантом европейской автоиндустрии, почувствовавшим последствия кризиса второй половины 2024 года. Масла в огонь подливает США: новые импортные пошлины могут лишить BMW дополнительно более миллиарда евро прибыли, заявил президент Группы Оливер Ципсе.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Гонка была длинная... Но дуэль Марка и Алекса Маркесов - это уже не по-братски всерьез! И ради того, чтобы поравняться с великим Анхелем Нието сегодня, в Аргентине, Марку пришлось поднапрячься. Результаты и обзор главной гонки MotoGP на Termas de Rio Hondo, ArgentinaGP 2025.
TrackHouse Racing получила официальное уведомление от Дирекции MotoGP об исключении ее пилота Аи Огуры из протокола гонки в Аргентине: японца дисквалифицировали за нарушение технического Регламента чемпионата. Результаты Гран-При Аргентины MotoGP 2025 изменены. Подробности.
Удастся ли братьям Маркесам сделать золотой дубль в ArgetntinaGP? Став 1-2 в Таиланде, они сделали заявление. Пекко Баньяя удручен? У него есть шанс воспрянуть духом и показать класс в длинной гонке на Termas de Rio Hondo. Трансляция 2-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Аргентины от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
«Просто сегодня он был явно быстрее меня» - сказал после финиша Гран-При Аргентины Мануэль Гонсалес, у которого не было и шанса, чтобы превзойти пилота Marc VDS Racing Джейка Диксона. Результаты и обзор гонки Moto2 на Termas de Rio Hondo, ArgentinaGP 2025.
Сложно назвать гонщика, который бы обожал грязевые этапы, когда мотоцикл превращается в тяжелого бегемота, а главной задачей является стартануть первым, чтобы видеть хоть что-то впереди на пути к финишу. Но именно такие этапы помогают отважным новобранцам классов выстреливать на подиум... Результаты и положение в протоколе серии.
Гонщик младшего класса Мото Гран-При показали зрителям классическую битву в стиле Moto3, которая развивалась непредсказуемо от старта до самого финиша, а призы получили именно те, кто заслуживал - благодаря смелости и расчету: видео, обзор и результаты Гран-При Аргентины Moto3 на Termas de Rio Honda 2025 года.
В интервью немецкому Speedweek ведущий разработчик шасси прототипа KTM Вольфганг Фельбер объяснил причины, по которым Dorna так рано заявила о смене единого поставщика резины - с 2027 году все классы Мото Гран-При будет снабжать итальянский производитель Pirelli: дизайн и особенности шасси в MotoGP сегодня жестко привязаны к дизайну покрышек, нынешние прототипы с 1000-кубовыми двигателями навсегда уйдут в историю, их нельзя "адаптировать" по новые покрышки.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.