МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
10 августа 2008 в 14:11 | 10519
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Супермото: дневник Чемпионата России, 5 этап - воскресенье

Двойной прокол

МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2008 - Сенсационная развязка заезда в классе S2 Open: оба лидера заезда, братья Иванютины вынуждены сдать свои позиции на последнем круге гонки из-за проколов задних колес! Александр в ходе первых кругов смог наработать солидный задел в 5 секунд, следом за ним шел Максим Аверкин, а на третью позицию прорвался Сергей Иванютин.

За два круга до финиша Александр Иванютин неожиданно сбросил темп: сразу же после прохождения стартового трамплина у него спустило заднее колесо! Менее чем через минуту, в том же самом месте уверенного держака лишился и Сергей. Оба спортсмена доехали до конца, но потеряли все свое преимущество.

Александр Иванютин: где же я так?

В итоге, гонку выигрывает Аверкин, а Лебедев, которому не удавалось отыграть позицию у №3, пришел вторым.

Украшением гонки стала борьба за третье место (хотя в тот момент, гонщики об этом еще не знали). Александр Скрябин активно атаковал Латышева с самого момента старта и до финиша.

"Не знаю, что случилось. Прямо сразу спустило. Возможно, при приземлении с трамплина, не знаю..." - говорит Александр Иванютин.

Действительно, дождевая резина, в которую были обуты все мотоциклы команды "ЭСТА", буквально сожжена.

"Вполе вероятно, сказался перегрев покрышки, и он вызвал перегрев камеры. А там кто его знает!" - предположил Николай Федорович Иванютин.

Более детальный осмотр колес показал, что имел место боковой порез. Где на трассе можно было так "засадить" резину по время гонки? И вот ведь, злой рок - именно Иванютиным "повезло"!

А без него даже лучше едет! Вот.

Две торпеды по правому борту!

На этом "злое колдунство" не отпустило Иванютиных. Во втором заезде оба гонщика лишились ... правых выхлопов. Вернее, карбоновый концевик итальянского TM'а, на котором выступал Александр, буквально вырвало из стального основания. Чем это было вызвано, в команде не знают. В случае с Сергеем, который выступал на KTM, сломался кронштейн. Выпуск практически лег на заднее колесо, выглядело эффектно, да и запах паленой резины стоял, как после выступления стант-райдеров. Без детального изучения ситуации, сразу было трудно понять, почему из-под крыла мотоцикла валит такой густой сизый дым.

Горим, Серега!

Взлет и падение

Третим гонщиком, на которого распространилось "заклятье" Фирсановки, оказался пилот "ЭСТА-МОТО" Максим Аверкин. Если неожиданная победа в первом заезде стала результатом прокола у Александра Иванютина, то во втором заезде на те же грабли напоролся сам Макс.

Вообще, с самого старта второго заезда Аверкина преследовали наудачи. Первый, удачный для него старт был прерван красными флагами (из-за фаль-старта сразу троих участников заезда), гонщиков вернули на исходные позиции. После рестарта, Макс закладывает поворот, и тут же упирается в мотоцикл Сергея Иванютина. Это приводит к немедленному падению Аверкина, из-за которого победитель первого заезда вынужден догонять пелетон с гнутым рулем и двумя травмами - руки и грудной клетки.

... как следствие - падение. Очень неприятное.

Чтобы сохранить позицию и не потерять очки, Аверкин должен хотя бы финишировать. Но и этого не случается: на восьмом круге заднее колесо приказывает долго жить. И тоже, после грунтового участка, заметьте. Максу удалось проехать пять-шесть поворотов по асфальту, но затем он снижает темп и возвращается в закрытый парк. В итоге, Аверкин заработал 25 баллов и не попал на подиум.

Аверкин: досадный прокол на 8 круге

Погорели на покрышках

Вообще, "резиновый вопрос" стал решающим в ходе всего гоночного дня. Первые гонки прошли в переменных погодных условиях. Дождя не было, но как грунтовый участок, так и асфальт были сырыми, поэтому практически все команды и пилоты-частники предпочли обуть свои мотоциклы в дождевые покрышки. Когда стало ясно, что дождя так и не будет, а асфальт подсушило ветром и изредка выглядывающим из-за облаком солнышком, спортсмены бросились перебортовывать мотоциклы в резаные слики.

Как же пожалели о своем решении те, кто оставил зацепистые покрышки для второй гонки! Особенно обидно было Артему Тесленко, который вырвался в лидеры второго заезда в классе "Хобби", а затем отдал позицию Дмитрию Шупранову.

"На седьмом круге я сразу понял, что - все, кончилась покрышка. Хотя, нет. Понял это наверно раньше, уже на первом круге. Тогда я решил оторваться как можно дальше, ну и рванул," - сказал Артем после гонки, - "На седьмом круге покрышка окончательно поплыла, и Шупранову не составило труда меня обогнать."

Резина просто течет к концу заезда

После гонок, задние балоны большинства гоночных мотоциклов представляли из себя жалкое зрелище: резина отслаивалась крупными комьями по всей площади протектора - ведь в Фирсановке повороты закладывают до самого края!

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии