WSS: Патрик Джейкобсен сменит Клузеля в MV Agusta Reparto Corse
Официально подтверждено, что 23-летний американец Патрик Джейкобсен "PJ" заменит в заводской команде MV Agusta Reparto Corse служившего верой правдой заводскому проекту с 2014 года француза Жюля Клузеля.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2016 - История заводского проекта MV Agusta началась в 2014 году, благодаря сотрудничеству с российской командой Yakhnich Motorsport. Заводской проект в составе двух пилотов - Владимира Леонова и Жюля Клузеля вступил в игру в феврале 2014 и в этом формате просуществовал полгода, до того момента, как стало известно об отмене российского этапа World Superbike и сокращению программы YMS в WSBK. После, заводской проект MV Agusta существовал самостоятельно, и Клузель со всей своей бригадой получил продление контракта на следующий год. Француз выступал за MV Agusta Reparto Corse до конца 2016 года, несмотря на страшнейшую травму полученную на FP2 в Хересе 18 сентября 2015 года. Клузель объявил об уходе из MV Agusta и переходе в CIA Landlord Insurance Honda (PTR Team) в 2017 году.
С 12 ноября 2016 года, когда появился этот анонс, было неизвестно, кто именно займет место Клузеля в MV Agusta. Решение подписать Джейкобсена, с одной стороны, неожиданное, с другой, это единственный из свободных пилотов с большими перспективами на рынке.
Уроженец Нью-Йорка впервые оседлал MV Agusta F3 675 на тестах, которые состоялись в Испании на прошлой неделе. Для Джейкобсена сезон-2017 станет только 4-м в гоночной карьере, однако, за прошлые три года он 13 раз поднимался на подиум, 2015 год завершил в статусе вице-чемпиона. MV Agusta поставила перед новобранцем серьезную задачу - битву за подиум в 2017. Чтобы достичь этого уровня, PJ должен финишировать в призах практически на каждом этапе.
"Мы протестировали F3 в Хересе, и уже после нескольких сессий я чувствовал себя в седле абсолютно комфортно, - сказал PJ, - Сейчас я с большим оптимизмом смотрю на наше новое совместное приключение с MV Agusta, посмотрим, к чему мы сможем прийти вместе".
Со вступлением в действие официального запрета во всех титульных сериях на тесты с 1 декабря, Джейкобсен сможет вернуться к совместной работе с итальянским производителем только в середине января. PJ дебютирует в командных цветах на официальных тестах, которые по традиции откроют гоночную неделю на австралийском Phillip Island Grand-Prix Circuit в конце февраля.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.