МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16908
27 сентября 2016 в 20:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSSP 300 Championship стартует в 2017

Новейший чемпионата мира начального уровня стартует в 2017 году после двух лет усердной совместной работы FIM, Dorna и заводов-производителей: WorldSSP 300, новый класс для 300-кубовых мотоциклов вступает в игру!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2016 - То, о чем портал МОТОГОНКИ.РУ писал прямо из паддока World Superbike в 2013-2015, свершилось.

Новая серия WorldSSP 300 разрабатывалась совместно с Yamaha, Honda, KTM и Kawasaki - заводами, которые имеют в своем модельном ряду технику с двигателями объемом около 300 куб.см., доступными на рынке и доступными по цене для любых клиентов.

Dorna и FIM несколько раз пробовали создать для юных пилотов со всего мира "вступительный чемпионат", который мог бы подготовить их к переходу в STK-600 или сразу в Supersport. Чемпионат Европы среди юниоров, появившийся в 2011 году, помог многим начинающим гонщикам почувствовать себя частью World Superbike, проникнуться идеей открытого паддока. European Junior Cup по началу был монокубком KTM, затем Honda, но теперь полностью теряет свой смысл.

По регламенту WorldSSP 300, в серию могут вступить пилоты в возрасте от 15 лет, что предполагает их участие в классе в течение 2-3 сезонов с последующим переходом в титульную категорию World Supersport.

"Новая платформа будет идеальной стартовой площадкой для будущих талантов, - сказал Президент FIM Вито Ипполито. - Создание категории WorldSSP 300 открывает широчайшие перспективы для национальных чемпионатов, которые могли бы развивать это направление параллельно и ковать кадры для мировой серии. Мы хотим предложить совершенно новую среду обитания для юных гонщиков, желающих сделать свой шаг на международную арену".

Цель проекта - создание востребованной площадки, доступной не только европейцам, но и пилотам из Азии, а также Южной Америки, где существуют предпосылки для развития мотоспорта на уже существующих гоночных треках, однако, не готовых принимать большие соревнования из-за недостаточных условий по безопасности. Проведение гоночных серий на малокубатурных мотоциклах доступно по всему миру.

Технический регламент и подробности

На данный момент официальную омологацию FIM получили четыре серийных мотоцикла: Honda CBR500R, Kawasaki Ninja 300 (EX300ADF), Yamaha YZF-R3 и KTM RC390.

Чтобы сбалансировать различия в соотношении мощности к массе, FIM предложила ввести ограничения по минимальной массе мотоциклов и максимальных оборотов двигателя. Если взвешивание покажет превышение лимитов, на мотоцикл будет добавлен балласт. Обороты будут ограничены автоматически с помощью блокировок в ECU. Расчет оптимального соотношения ведется по следующей таблице:

Мотоцикл - минимальный вес - ограничение оборотов:

Honda CBR500R - 150 кг - 10500 об./мин.
Kawasaki Ninja 300 - 140 кг - 13000 об./мин.
Yamaha YZF-R3 - 140 кг - 13000 об./мин.
KTM RC390 - 136 кг - 10500 об./мин.

FIM и Dorna будут поставлять в чемпионат омологированные ECU с собственными прошивками, как это сейчас делается в Гран-При Moto3. Так же, Dorna разрешит устанавливать на мотоциклы только омологированные системы сбора данных (data-logger) - список разрешенного оборудования уточняется, как и предельно разрешенная цена.

Топливная система мотоциклов, установленная на заводе и омологированная FIM не может быть заменена, инжекторы - только стоковые. Заменяться могут незначительные элементы системы впрыска. Запрещена доработка головки блока цилиндров, распределительных валов и ведущих звезд. Что касается установки гоночных компонентов, вроде квикшифтеров, разрешается установка систем повышения передачи без выжима сцепления, но запрещено внесение в электронику изменений, связанных с автоматическими перегазовками (блиппингом) при понижении. Системы переключения передач и квикшифтеры омологируются FIM и не меняются весь сезон.

Что касается шасси, FIM намерена ввести ограничение на стоимость основных навесных элементов (подвески) - вилки и заднего амортизатора, чтобы уровнять шансы участников с разным достатком.

Если производитель мотоцикла комплектует мотоцикл на заводе вилкой с электронной регулировкой, такую подвеску без внесения изменений в конструкцию разрешат использовать в гонках.

Подробнее с первой версией Технического регламента WorldSSP 300 можно ознакомиться здесь: WorldSSP 300 Provisional Technical Rules (PDF)

Важные новости
 
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
Шоу KTM: дуэль Биндера, Акосты и Бастианини украсила Tissot Sprint Race MotoGP в Барселоне
Шоу KTM: дуэль Биндера, Акосты и Бастианини украсила Tissot Sprint Race MotoGP в Барселоне

Вероятно, самая заметная часть спринтовой гонки Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya в минувшую субботу состояла не из преследования Маркеса Маркесом, а из большой схватки за 4 место между пилотами KTM - Брад Биндер, Педро Акоста и Энеа Бастианини бились на грани падений за скромную позицию, однако, это имело огромное значение внутри заводского гаража.
SuperMotoCross 2025: Первый этап SMX Playoff 1 в Конкорде - все гонки и почему их было только две
SuperMotoCross 2025: Первый этап SMX Playoff 1 в Конкорде - все гонки и почему их было только две

Первый этап SMX Playoff 2025 года был остановлен из-за резкого ухудшения погодных условий на zMAX Dragway. Успели провести только первые заезды, по итогам которых и объявили результаты. Смотрим видео и результаты в классах 450SMX и 250SMX.
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.61 МЛН
годовая
аудитория
709083
посетителей
в месяц
73999
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island