Airwaves Ducati в полном составе ведут первый заезд в Брендс Хатч. Грегорио Лавилла первым пересек финишную черту и выиграл бонус в 11 очков плюс к своему преимуществу над Риючи Кийонари, который финишировал четвертым.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2005 - Хезлам с самого старта неотрываясь следовал за напарником. Вместе Ducati миновали и обладателя поул-позишна Джеймса Хайдона, и Дина Томаса, и Глена Ричардса. Карл Харрис не смог реализовать свое преимущество на старте, потерял несколько позиций, а потом и вовсе вылетел с трассы.
Борьба за третье место развернулась между Джеймсом Хайдоном и Дином Томасом. Но Кийонари, стартовавший с далекой 10-й позиции, пробился в пятерку сильнейших и переиграл Томаса, который приехал пятым.
Результаты первой гонки, BSB, Brands Hatch:
1. Gregorio Lavilla ESP GSE Racing Ducati 29:07.520
2. Leon Haslam GBR GSE Racing Ducati +0.312
3. James Haydon GBR Rizla Suzuki +0.7.390
4. Ryuichi Kiyonari JPN HM Plant Honda +7.498
5. Dean Thomas AUS Hawk Kawasaki +7.795
6. Michael Rutter GBR HM Plant Honda +11.848
7. Gary Mason GBR Stobart Honda +20.394
8. Steve Plater GBR Hydrex Honda +23.404
9. Jeremy McWilliams GBR Stobart Honda +30.839
10. Jonathan Rea GBR Red Bull Honda +35.126
11. Michael Laverty IRL Stobart Honda +37.913
12. Scott Smart GBR Vivaldi Racing Kawasaki 42.679
13. Ben Wilson GBR Vivaldi Racing Kawasaki +43.011
14. Kieran Clarke GBR Hydrex Honda +1:03.289
15. David Johnson GBR Kawasaki Dienza Performance - 1:03.294
16. Marty Nutt GBR Nutttravel.com Racing Honda - 1:07.638 C
17. Malcolm Ashley GBR MAR Kawasaki - 1:13.049 C
18. Phil Giles GBR BSD M/C Developments Suzuki - 1:21.671 C
19. Luke Quigley GBR Jentin Racing Yamaha - 1:21.869
20. Chris Martin GBR Nycom Racing Suzuki +1 Lap C
Сходы:
DNF Sean Emmett Yamaha Virgin Mobile Samsung - 1:27.593
DNF John McGuinness GBR Honda Vitrans Racing - 1:28.029
DNF Danny Beaumont JJL Racing Honda - 1:28.126 C
DNF Tristan Palmer GBR Vivaldi Kawasaki - 1:28.748
DNF Richard Wren Yamaha Virgin Mobile Samsung - 1:28.926
DNF Michael Pensavalle GBR MP Racing Kawasaki - 1:29.615 C
DNF Dennis Hobbs GBR Team Nvidia Yamaha 1min29.948
DNF Glen Richards AUS Hawk Kawasaki - 1:26.480
DNF Karl Harris GBR Honda UK Racing - 1:26.756
DNF Tommy Hill GBR Yamaha Virgin Mobile Samsung - 1:26.949
DNF James Buckingham Rizla Suzuki - 1:29.111
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.