BSB: Airwaves Ducati доминирует в Брендс Хатч, Лавилла - новый чемпион
Грегорио Лавилла - новый чемпион Британского супербайка! Вместе со своим напарником Леоном Хезламом он комфортно финишировал на подиуме и забрал корону. Риючи Кийонари финишировал лишь четвертым, что лишило его титула.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2005 - Леон Хезлам лидировал в гонке от флага до флага. Лавилла неотступно следовал за напарником через всю гонку. Для Кийонари старт был не из лучших, к концу первого круга он оказался девятым, но в течение гонки он отыгрывает шесть позиций.
Битва за третье место - красивейшая из виденных зрителями на французском кольце. Действо длилось в течение всей гонки, с зеленого светофора до клетчатого флага. Дин Томас сразу же вырвался вперед, Джеймс Хайдон, Глен Ричардс и Майкл Раттер не отставали. Хайдон падает на третьем круге. Троица движется в прежнем составе к финишу. Однако, Мейсон и Кийонари набрали такой темп, что легко догнали и обошли Ричардса, Раттера и Томаса.
В результате, Кийонари прорывается на четвертое место, Томас и Ричардс замыкают шестерку лидеров.
Результаты второй гонки BSB, Brands Hatch:
1. Leon Haslam GBR GSE Racing Ducati 29mins 58.591
2. Gregorio Lavilla ESP GSE Racing Ducati +1.980
3. Steve Plater GBR Hydrex Honda +18.938
4. Ryuichi Kiyonari JPN HM Plant Honda +19.291
5. Dean Thomas AUS Hawk Kawasaki +19.539
6. Glen Richards AUS Hawk Kawasaki +20.231
7. Gary Mason GBR Stobart Honda +20.385
8. Michael Rutter GBR HM Plant Honda +26.386
9. Tommy Hill GBR Yamaha Virgin Mobile Samsung+34.100
10. Jonathan Rea GBR Red Bull Honda +39.445
11. Michael Laverty IRL Stobart Honda +45.152
12. Ben Wilson GBR Vivaldi Racing Kawasaki +46.506
13. Danny Beaumont JJL Racing Honda +46.681 C
14. James Buckingham Rizla Suzuki +46.689
15. Sean Emmett Yamaha Virgin Mobile Samsung +48.382
16. Scott Smart GBR Vivaldi Racing Kawasaki +49.172
17. David Johnson GBR Kawasaki Dienza Performance +1:07.988
18. Kieran Clarke GBR Hydrex Honda +1:10.770
19. Malcolm Ashley GBR MAR Kawasaki +1:19.796 C
20. Luke Quigley GBR Jentin Racing Yamaha - 1:21.869
21. Phil Giles GBR BSD M/C Developments Suzuki +1:21.352 C
22. Dean Ellison GBR Slingshot Racing Honda +1:21.387
23. Chris Martin GBR Nycom Racing Suzuki +1 Lap C
Сходы:
DNF James Haydon GBR Rizla Suzuki
DNF Jeremy McWilliams GBR Stobart Honda
DNF Marty Nutt GBR Nutttravel.com Racing Honda C
DNF John McGuinness GBR Honda Vitrans Racing
DNF Tristan Palmer GBR Vivaldi Kawasaki
DNF Richard Wren Yamaha Virgin Mobile Samsung
DNF Michael Pensavalle GBR MP Racing Kawasaki C
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.