МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2006 - Без сомнений, Бьяджи стал бы одним из символов "новой" эры Мирового супербайка. Вместе с Алексом Баррошем, Роби Рольфо, Троем Бейлиссом, Рубеном Чаусом и многими другими гонщиками из MotoGP, итальянская звезда засияла бы на новом небосклоне с новой силой. К тому же, в Camel ("персональный спонсор" Макса Бьяджи) гарантировали поддержку и спонсорский контракт в WSBK на сезон 2006 года.
Покинув Honda, в Camel искали и продолжают искать нового надежного партнера в мотогонках, имея ввиду и Макса Бьяджи. Место напарника действующего чемпиона WSBK Троя Корсера в команде Alstare Suzuki не подразумевалось (у Корсера уже есть напарник: контракт с Юкио Кагаяма обеспечивает его участие в следующем сезоне), но в паддоках нашелся бы запасной байк для Бьяджи и пара смышленых механиков.
Единственное НО для этого -- тайные переговоры между Camel и заводской командой Yamaha MotoGP. И по последним слухам, переговоры перестали быть тайными, стороны пришли к какому-то важному решению. Всвязи с этим, будущее Бьяджи-2006 снова под вопросом.
Однако, в Japan Tobacco и на это есть решение: Бьяджи выходит на старт WSBK в новом году под флагом и в цветах бренда Winston, дочернего предприятия Japan Tobacco. Это устраивает все стороны, кроме Ten Kate Honda, команду, уже покрываемую спонсорским контрактом с Winston. В двух словах, ситуация следующая: Крис Фермюлен, гонщик Ten Kate в сезоне 2005 года имел именной контракт с Winston. Отработав свой сезон в WSBK и перейдя в MotoGP, Крис честно закрывает СВОЙ спонсорский контракт, в котором, однако были и некоторые пункты связанные с остальными участниками Ten Kate Honda (все мотоциклы команды выходили на старт в цветах Winston). Вот как разрешится эта ситуация с приходом Бьяджи в Alstare Suzuki, переходом Фермюлена в Suzuki MotoGP и остается главным курьезным моментом. Вероятно, команде Тен Кейта придется искать нового титульного спонсора.
Следите за новостями, вероятно сегодня к вечеру будет важное сообщение!