WSBK: Макс Бьяджи может работать с Alstare Suzuki, но не с Camel
Макс Бьяджи, объявивший незадолго до Нового года о своем намерении получить контракт в команде WSBK Alstare Suzuki (ранее сообщалась формулировка "в заводской команде Suzuki"), теоретически может потерять и это место.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2006 - Без сомнений, Бьяджи стал бы одним из символов "новой" эры Мирового супербайка. Вместе с Алексом Баррошем, Роби Рольфо, Троем Бейлиссом, Рубеном Чаусом и многими другими гонщиками из MotoGP, итальянская звезда засияла бы на новом небосклоне с новой силой. К тому же, в Camel ("персональный спонсор" Макса Бьяджи) гарантировали поддержку и спонсорский контракт в WSBK на сезон 2006 года.
Покинув Honda, в Camel искали и продолжают искать нового надежного партнера в мотогонках, имея ввиду и Макса Бьяджи. Место напарника действующего чемпиона WSBK Троя Корсера в команде Alstare Suzuki не подразумевалось (у Корсера уже есть напарник: контракт с Юкио Кагаяма обеспечивает его участие в следующем сезоне), но в паддоках нашелся бы запасной байк для Бьяджи и пара смышленых механиков.
Единственное НО для этого -- тайные переговоры между Camel и заводской командой Yamaha MotoGP. И по последним слухам, переговоры перестали быть тайными, стороны пришли к какому-то важному решению. Всвязи с этим, будущее Бьяджи-2006 снова под вопросом.
Однако, в Japan Tobacco и на это есть решение: Бьяджи выходит на старт WSBK в новом году под флагом и в цветах бренда Winston, дочернего предприятия Japan Tobacco. Это устраивает все стороны, кроме Ten Kate Honda, команду, уже покрываемую спонсорским контрактом с Winston. В двух словах, ситуация следующая: Крис Фермюлен, гонщик Ten Kate в сезоне 2005 года имел именной контракт с Winston. Отработав свой сезон в WSBK и перейдя в MotoGP, Крис честно закрывает СВОЙ спонсорский контракт, в котором, однако были и некоторые пункты связанные с остальными участниками Ten Kate Honda (все мотоциклы команды выходили на старт в цветах Winston). Вот как разрешится эта ситуация с приходом Бьяджи в Alstare Suzuki, переходом Фермюлена в Suzuki MotoGP и остается главным курьезным моментом. Вероятно, команде Тен Кейта придется искать нового титульного спонсора.
Следите за новостями, вероятно сегодня к вечеру будет важное сообщение!
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.