WSBK: Макс Бьяджи может работать с Alstare Suzuki, но не с Camel
Макс Бьяджи, объявивший незадолго до Нового года о своем намерении получить контракт в команде WSBK Alstare Suzuki (ранее сообщалась формулировка "в заводской команде Suzuki"), теоретически может потерять и это место.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2006 - Без сомнений, Бьяджи стал бы одним из символов "новой" эры Мирового супербайка. Вместе с Алексом Баррошем, Роби Рольфо, Троем Бейлиссом, Рубеном Чаусом и многими другими гонщиками из MotoGP, итальянская звезда засияла бы на новом небосклоне с новой силой. К тому же, в Camel ("персональный спонсор" Макса Бьяджи) гарантировали поддержку и спонсорский контракт в WSBK на сезон 2006 года.
Покинув Honda, в Camel искали и продолжают искать нового надежного партнера в мотогонках, имея ввиду и Макса Бьяджи. Место напарника действующего чемпиона WSBK Троя Корсера в команде Alstare Suzuki не подразумевалось (у Корсера уже есть напарник: контракт с Юкио Кагаяма обеспечивает его участие в следующем сезоне), но в паддоках нашелся бы запасной байк для Бьяджи и пара смышленых механиков.
Единственное НО для этого -- тайные переговоры между Camel и заводской командой Yamaha MotoGP. И по последним слухам, переговоры перестали быть тайными, стороны пришли к какому-то важному решению. Всвязи с этим, будущее Бьяджи-2006 снова под вопросом.
Однако, в Japan Tobacco и на это есть решение: Бьяджи выходит на старт WSBK в новом году под флагом и в цветах бренда Winston, дочернего предприятия Japan Tobacco. Это устраивает все стороны, кроме Ten Kate Honda, команду, уже покрываемую спонсорским контрактом с Winston. В двух словах, ситуация следующая: Крис Фермюлен, гонщик Ten Kate в сезоне 2005 года имел именной контракт с Winston. Отработав свой сезон в WSBK и перейдя в MotoGP, Крис честно закрывает СВОЙ спонсорский контракт, в котором, однако были и некоторые пункты связанные с остальными участниками Ten Kate Honda (все мотоциклы команды выходили на старт в цветах Winston). Вот как разрешится эта ситуация с приходом Бьяджи в Alstare Suzuki, переходом Фермюлена в Suzuki MotoGP и остается главным курьезным моментом. Вероятно, команде Тен Кейта придется искать нового титульного спонсора.
Следите за новостями, вероятно сегодня к вечеру будет важное сообщение!
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.