WSBK: Макс Бьяджи может работать с Alstare Suzuki, но не с Camel
Макс Бьяджи, объявивший незадолго до Нового года о своем намерении получить контракт в команде WSBK Alstare Suzuki (ранее сообщалась формулировка "в заводской команде Suzuki"), теоретически может потерять и это место.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2006 - Без сомнений, Бьяджи стал бы одним из символов "новой" эры Мирового супербайка. Вместе с Алексом Баррошем, Роби Рольфо, Троем Бейлиссом, Рубеном Чаусом и многими другими гонщиками из MotoGP, итальянская звезда засияла бы на новом небосклоне с новой силой. К тому же, в Camel ("персональный спонсор" Макса Бьяджи) гарантировали поддержку и спонсорский контракт в WSBK на сезон 2006 года.
Покинув Honda, в Camel искали и продолжают искать нового надежного партнера в мотогонках, имея ввиду и Макса Бьяджи. Место напарника действующего чемпиона WSBK Троя Корсера в команде Alstare Suzuki не подразумевалось (у Корсера уже есть напарник: контракт с Юкио Кагаяма обеспечивает его участие в следующем сезоне), но в паддоках нашелся бы запасной байк для Бьяджи и пара смышленых механиков.
Единственное НО для этого -- тайные переговоры между Camel и заводской командой Yamaha MotoGP. И по последним слухам, переговоры перестали быть тайными, стороны пришли к какому-то важному решению. Всвязи с этим, будущее Бьяджи-2006 снова под вопросом.
Однако, в Japan Tobacco и на это есть решение: Бьяджи выходит на старт WSBK в новом году под флагом и в цветах бренда Winston, дочернего предприятия Japan Tobacco. Это устраивает все стороны, кроме Ten Kate Honda, команду, уже покрываемую спонсорским контрактом с Winston. В двух словах, ситуация следующая: Крис Фермюлен, гонщик Ten Kate в сезоне 2005 года имел именной контракт с Winston. Отработав свой сезон в WSBK и перейдя в MotoGP, Крис честно закрывает СВОЙ спонсорский контракт, в котором, однако были и некоторые пункты связанные с остальными участниками Ten Kate Honda (все мотоциклы команды выходили на старт в цветах Winston). Вот как разрешится эта ситуация с приходом Бьяджи в Alstare Suzuki, переходом Фермюлена в Suzuki MotoGP и остается главным курьезным моментом. Вероятно, команде Тен Кейта придется искать нового титульного спонсора.
Следите за новостями, вероятно сегодня к вечеру будет важное сообщение!
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.