МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14104
9 января 2006 в 23:46
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2006: по дороге в Киффу - 9 день ралли

Второй год подряд, дорога из Нуакшотта в Киффу становится самым сложным и трагическим этапом Дакара. Австралийский гонщик KTM Энди Кэлдекотт погиб сегодня на 250 км скоростного участка после сильнейшей аварии. Еще один лидер гонки, Исидр Естеве Пуйоль покинул марафон из-за травмы, также полученной на этом этапе в результате аварии. Повезло лишь Сирилу Депре - он завершил этот путь без потерь с лучшим результатом.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2006 - Этап гонки, следовавший сразу после дня отдыха в Нуакшотте - поворотная точка всего ралли-марафона "Дакар 2006". Зрелищный спортивный спектакль, который разыграли сегодня мотогонщики на пути к финишу, накрыт тенью трагедии, произошедшей на 250 км СУ9, где погиб Энди Кэлдекотт. Это произошло в районе 11:30 по местному времени, сигнал о помощи поступил от следующих за австралийцем гонщиков в 11:31. Медицинский вертолет вылетел незамедлительно, но прибыв на место к 11:57, медикам осталось лишь констатировать смерть, которая по словам врачей, наступила мгновенно от падения с мотоцикла.

Австралийский гонщик стартовал на Дакаре в третий раз. В 2004 году ему пришлось сойти с дистанции из-за травмы. В прошлом году он финишировал шестым в общем зачете, выиграв два этапа ралли-марафона.

Теперь гонка уже не будет такой, как раньше. Для большинства участников ралли эта трагедия стала сигналом. Некоторые приняли решение покинуть марафон, но те, кто его продолжат, не смогут забыть дорогу на Киффу.

В этом году для мотоциклов был введен новый скоростной лимит в 150 км/ч. Ранее гонщики могли жарить по пустыне быстрее - до 180. Но после гибели двух мотоциклистов на прошлом Дакаре, а также после смерти Фабрицио Меони на "Ралли Фараонов", новое ограничение было введено без промедления. Однако, эта мера не спасла жизнь Кэлдекотту...

Сирил Депре не нашел времени насладиться своей третьей победой в "Дакаре 2006". Француз продолжает защищать свой титул победителя "Дакара 2005" с травмированным плечом, его финиш в Киффе - символ спортивного героизма. Но атмосфера на бивуаке совсем не праздничная. Кроме всего прочего, команда KTM-Gauloises потеряла своего пилота: Естеве Пуйоль дважды за день оказывался под своим мотоциклом, второе падение произошло на высокой скорости, а травмы не позволили продолжить гонку. Гонщика эвакуировали на медицинском вертолете в госпиталь города Тикджикжа, а оттуда немедленно перевезен в крупный госпитать Нуакшотта, где ему предстояло пройти срочное обследование. Видимо, у Исидра Естеве также серьезные проблемы.

После схода испанца, Сирил Депре переместился на второе место в общем зачете, тогда как Марк Кома, финишировавший сегодня вторым, сохраняет лидерство: его преимущество над французом - 22 минуты. Итальянский пилот Джованни Сало отстает от Кома на 53 минуты. Следом с почти 35-минутным отрывом идет норвежец Уллевальсетер. Чилиец Де Гавардо, набравший в общей сложности целый час штрафного времени, переместился на пятое место в абсолюте. Теперь он проигрывает лидерам полтора часа!

Результаты СУ9 (TOP-5):

1. (001) DESPRES (FRA), KTM - 07:55:48
2. (002) COMA (ESP), KTM - 07:59:55 +00:04:07
3. (055) RODRIGUES (POR), YAMAHA - 08:02:48 +00:07:00
4. (006) SALA (ITA), KTM - 08:08:31 +00:12:43
5. (005) ULLEVALSETER (NOR), KTM - 08:15:24 +00:19:36

Абсолютный зачет после СУ9 (TOP-10):

1. (002) COMA (ESP), KTM - 38:49:15
2. (001) DESPRES (FRA), KTM - 39:12:02 +00:22:47
3. (006) SALA (ITA), KTM - 39:42:19 +00:53:04
4. (005) ULLEVALSETER (NOR), KTM - 40:16:57 +01:27:42
5. (004) DE GAVARDO (CHI), KTM - 40:24:30 +01:35:15
6. (009) BLAIS (USA), KTM - 40:48:24 +01:59:09
7. (008) CASTEU (FRA), KTM - 42:25:21 +03:36:06
8. (014) DUCLOS (FRA), KTM - 42:28:35 +03:39:20
9. (055) RODRIGUES (POR), YAMAHA - 42:43:42 +03:54:27
10. (007) DE AZEVEDO (BRE), KTM - 42:46:50 +03:57:35

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
Все публикации за 9 января 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island