МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14397
9 января 2006 в 23:46
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2006: по дороге в Киффу - 9 день ралли

Второй год подряд, дорога из Нуакшотта в Киффу становится самым сложным и трагическим этапом Дакара. Австралийский гонщик KTM Энди Кэлдекотт погиб сегодня на 250 км скоростного участка после сильнейшей аварии. Еще один лидер гонки, Исидр Естеве Пуйоль покинул марафон из-за травмы, также полученной на этом этапе в результате аварии. Повезло лишь Сирилу Депре - он завершил этот путь без потерь с лучшим результатом.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2006 - Этап гонки, следовавший сразу после дня отдыха в Нуакшотте - поворотная точка всего ралли-марафона "Дакар 2006". Зрелищный спортивный спектакль, который разыграли сегодня мотогонщики на пути к финишу, накрыт тенью трагедии, произошедшей на 250 км СУ9, где погиб Энди Кэлдекотт. Это произошло в районе 11:30 по местному времени, сигнал о помощи поступил от следующих за австралийцем гонщиков в 11:31. Медицинский вертолет вылетел незамедлительно, но прибыв на место к 11:57, медикам осталось лишь констатировать смерть, которая по словам врачей, наступила мгновенно от падения с мотоцикла.

Австралийский гонщик стартовал на Дакаре в третий раз. В 2004 году ему пришлось сойти с дистанции из-за травмы. В прошлом году он финишировал шестым в общем зачете, выиграв два этапа ралли-марафона.

Теперь гонка уже не будет такой, как раньше. Для большинства участников ралли эта трагедия стала сигналом. Некоторые приняли решение покинуть марафон, но те, кто его продолжат, не смогут забыть дорогу на Киффу.

В этом году для мотоциклов был введен новый скоростной лимит в 150 км/ч. Ранее гонщики могли жарить по пустыне быстрее - до 180. Но после гибели двух мотоциклистов на прошлом Дакаре, а также после смерти Фабрицио Меони на "Ралли Фараонов", новое ограничение было введено без промедления. Однако, эта мера не спасла жизнь Кэлдекотту...

Сирил Депре не нашел времени насладиться своей третьей победой в "Дакаре 2006". Француз продолжает защищать свой титул победителя "Дакара 2005" с травмированным плечом, его финиш в Киффе - символ спортивного героизма. Но атмосфера на бивуаке совсем не праздничная. Кроме всего прочего, команда KTM-Gauloises потеряла своего пилота: Естеве Пуйоль дважды за день оказывался под своим мотоциклом, второе падение произошло на высокой скорости, а травмы не позволили продолжить гонку. Гонщика эвакуировали на медицинском вертолете в госпиталь города Тикджикжа, а оттуда немедленно перевезен в крупный госпитать Нуакшотта, где ему предстояло пройти срочное обследование. Видимо, у Исидра Естеве также серьезные проблемы.

После схода испанца, Сирил Депре переместился на второе место в общем зачете, тогда как Марк Кома, финишировавший сегодня вторым, сохраняет лидерство: его преимущество над французом - 22 минуты. Итальянский пилот Джованни Сало отстает от Кома на 53 минуты. Следом с почти 35-минутным отрывом идет норвежец Уллевальсетер. Чилиец Де Гавардо, набравший в общей сложности целый час штрафного времени, переместился на пятое место в абсолюте. Теперь он проигрывает лидерам полтора часа!

Результаты СУ9 (TOP-5):

1. (001) DESPRES (FRA), KTM - 07:55:48
2. (002) COMA (ESP), KTM - 07:59:55 +00:04:07
3. (055) RODRIGUES (POR), YAMAHA - 08:02:48 +00:07:00
4. (006) SALA (ITA), KTM - 08:08:31 +00:12:43
5. (005) ULLEVALSETER (NOR), KTM - 08:15:24 +00:19:36

Абсолютный зачет после СУ9 (TOP-10):

1. (002) COMA (ESP), KTM - 38:49:15
2. (001) DESPRES (FRA), KTM - 39:12:02 +00:22:47
3. (006) SALA (ITA), KTM - 39:42:19 +00:53:04
4. (005) ULLEVALSETER (NOR), KTM - 40:16:57 +01:27:42
5. (004) DE GAVARDO (CHI), KTM - 40:24:30 +01:35:15
6. (009) BLAIS (USA), KTM - 40:48:24 +01:59:09
7. (008) CASTEU (FRA), KTM - 42:25:21 +03:36:06
8. (014) DUCLOS (FRA), KTM - 42:28:35 +03:39:20
9. (055) RODRIGUES (POR), YAMAHA - 42:43:42 +03:54:27
10. (007) DE AZEVEDO (BRE), KTM - 42:46:50 +03:57:35

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
 
Все публикации за 9 января 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island