Звезда WSBK, Пьерфранческо Чили, покинувший мотоспорт в этом сезоне признался на публике, что если бы Карл Фоггарти снова нашел хорошего спонсора, Френки вернулся бы в гонки в составе его команды.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2006 - Эмоциональный итальянец завершил свою 12-летнюю карьеру SBK в Маньи-Курс, на финальном этапе сезона во Франции. Эта гонка стала последней также и в истории команды Fogarty Petronas Racing (FPR). Практически, оба ветерана со слезами на глазах попрощались с гонками - Чили по личным причинам, а Фогги по финансовым.
Сложно рассматривать заявление Френки как серьезную декларацию о намерениях, так как будущее команды Карла Фоггарти очень и очень туманное. Тем не менее:
"Любые разногласия между нами давным давно рассеяны," - сказал Чили (эти слова также были опубликованы на его официальном сайте), - "Теперь мы в очень хороших отношениях, мы уважаем друг друга на столько, что я сказал Карлу, что однажды с удовольствием присоединился бы к его команде."
"Мне было бы приятно также стать менеджером в его команде," - продолжает Френки, - "Если бы у меня были правильные люди в команде, я бы сделал всю работу на отлично. Я не говорю, что знаю все на свете, но я не новичек, и мой опыт огромен. Конечно, ничего определенного в данный момент. Я жду кое-какой информации перед тем, как принять финальное решение."
"Я продолжаю тренироваться, на тот случай, если придется снова сесть на байк и гонятсья за призы. Кто знает, что еще там нам предстоит?" - добавил 42-летний ветеран, - "После того, что сделал Бейлисс в Валенсии, после его превосходной победы я снова задумался, что все еще может вернуться на круги своя! Нет, серьезно: я по-прежнему не решился все раз и навсегда бросить."
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.